Перейти к содержанию

Сергуня

Пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Сергуня

  • День рождения 10.01.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Omax XY250-5A

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Достижения Сергуня

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да я его весь не отирал, я попробовал чуть-чуть с краешка, черную краску потереть растворителем и она на стала слазить а под ней зеленая, ну я и не стал продолжать, просто где царапины были, растворителем потер и размазал их...
  2. Основной цвет (у меня зеленый) так оставил, красить не стал, там несильно счесал около фары, в глаза не бросается. А на боковом пластике черный цвет в районе поворотника, были длинные неглубокие царапины, чисто по черной краске, я взял растворитель, тряпку и затер их и при этом обнаружил что черная краска растворителем стирается полностью, а под ней основной цвет зеленый... :)
  3. Ну так я про тоже, эта пропускная способность и так очень слабая... потому что когда двигатель сильно горячий, масляный радиатор слегка горячий, это говорит о том что циркуляция слабая... т.е. масляный насос слабенький...
  4. Меня слегка беспокоит то что насос пластиковый, я хотел поставить масляный фильтр вместо сетки и меня пугает что нагрузка на насос увеличится и может поломаться, зубья слижутся и пипец...
  5. Я не знаю насколько точен спидометр, но я разгонялся больше 140, у меня стрелка зашкаливала, за максимум примерно на сантиметр, это я когда гонялся с хюндай, где-то до 100 шли на равных, а потом он начал уходить и я так и не догнал его, я посмотрел на спидометр мне аж страшно стало и я сбросил скорость, больше я его не видел, а то бы мог спросить с какой скорость он шел когда обгонял меня. И еще со светофора и до того момента как он меня обогнал, мне показалось что он не на полную газ давил, может он мне фору давал.
  6. я когда гоняю раскручиваю его до максимума и только тогда переключаюсь, у меня движок крутится примерно до 9 - 9,5 тыс. оборотов и затем начинает дергаться и больше не раскручивается разгонная динамик примерно как у легкового автомобиля с двигателем 1,6 90-100 л.с., т.е. я гонялся с приорой 16-клапанной (1,6 л., 98 л.с.) со светофора идем поначалу на равных, а потом когда скорость за 120 то приора уходит вперед... и тогда понимаешь, что под тобой не байк, а китайский мопед... поэтому хочу японца 600ку... если интересует разгон до 100 км/ч посмотри какой у приоры и прибавь секунду а про подхват согласен - самые лучшие обороты примерно 7500
  7. 1. При включенном зажигании. 2. Постоянка от реле-регулятора (выпрямителя). От генератора идет переменка только до выпрямителя, а дальше, по всем приборам постоянка.
  8. Зеркала Honda/Suzuki ZX-017 прав. резьба М8 Как вы думаете такие подойдут?
  9. Меня панель приборов вообще не впечатлила, а вот зеркала заинтересовали. Я давно задумывался о замене зеркал, а то в заводские обзор плохой. Те что на видео интересные но мне хочется что бы на заводские места подошли, т.е. одним болтом в металл закручивались, а на видео видно что они к пластику прикручены двумя болтами, не подходит такой вариант. На до определиться с диаметром и резьбой болтов зеркал на нашем мотаке и подобрать, может кто что подскажет?
  10. это только на видео не отличить, а если в живую смотреть, то наш по сравнению с ними как мопед, маленький и легенький
  11. У меня больше 9 тыс. не крути, причем независимо от передачи, ограничитель что-ли стоит, вроде ограничители только на инжекторных системах, на карбюраторе не должно быть ограничителя, странно...
  12. Прочитал про это клапан и опять нифига не понял... Это получается что у нас на мотаках по железной трубке, которая от двигателя идет, поступает выхлоп, а потом через клапан передается в карбюратор на впуск? "данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор"
  13. короче говоря если я правильно понял то: 1. по патрубку от него и до карбюратора поступает воздух для обеднения смеси как и говорил Ванкувер, 2. по патрубку от него к двигателю поступает воздух для догорания выхлопов, 3. и третий патрубок для забора воздуха с улицы. Я правильно понял?
  14. Ну да очень интересно, найди по подробнее, Ванкувер точку зрения логичную и правдоподобную изложил, но так ли это на самом деле, чисто для общего развития мне интересно. А по поводу топливного фильтра я бы его врезал, это совсем не трудно, вот только не будет ли он создавать сопротивление подаче топлива, как вы думаете? и тоже самое хочу спросить про масляный фильтр, там же стоит сетка железная, а если поставить нормальный фильтр как в каталоге не будет ли нагрузки на масляный насос и циркуляция масла не нарушится ли? фильтр
  15. И все же не дает покоя этот "катализатор? как он работает? что в него поступает? и куда выходит? три патрубка зачем, что,бензин или воздух или выхлопы???
×
×
  • Создать...