Перейти к содержанию

shish10

Пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

shish10 стал победителем дня 8 апреля 2013

shish10 имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Патрон 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shish10

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. Обкатка не по скорости, а по оборотам смотри, чтобы больше 5000 не заваливать. И резко не ускоряйся. Главное, чтобы мотор остывал! Проехал чуть чуть, дай отдохнуть... Км 500 проедешь, масло хорошее залей типа Мотюля и постепенно начинай прибавлять... Мой мотор разошёлся только после 1500-2000 км. Сейчас 7500-8000 об.мин. самые рабочие у меня. На стартах до красной зоны! Мотор поёт! Главное правильно обкатать! Датчик топлива скорее всего не работает потому, что разъём с датчика на баке соскочил... Посмотри.
  2. У меня было... Прпосто снял трос газа с ручки и смазал маслом (залил в рубашку из шприца)... Но может и сам трос разпушился. Тогда замена.
  3. Я считаю, что новый мот обязательно нужно протянуть! Особенно тщательно проверь крепление пластика. Я в некоторых местах резинки подкладывал, чтобы по металлу не тёрся и не лопнул. Я ещё сделал отдельную массу от акб на мотор из нормального провода, а то иногда мотор со стартера не с первого раза заводился (просто втягивающее щёлкало и всё). Обязательно смажь тросики (просто масла в них налей через шприц.Проверь регулировку троса воздушной заслонки (подсоса), если пластик будешь снимать, то сразу будет видно. У моего с магазина была не отрегулирована, т.е. подсос - на всю, а трос тянет только на половину. Из за неё плохо может заводиться... Проверь регулировку натяжения цепи (20-30 мм должно быть), я бы сразу купил нормальную смазку, в балоне. Цепь тянется как сволоч, так, что каждые минимум 500 км нужно подтягивать. Это нормально для таких цепей. После первого ТО залей хорошее масло! Обязательно! Вроде всё... Ах да, совсем забыл. Посмотри есть ли в АКБ электролит. Мой был абсолютно сухой. Если так, то нужно залить, а то угробишь аккум.
  4. Привет, привет ребята!!! :D Давнень ко я тут не был. Как у вас дела то? Скоро новый мотосезон! Ура! 1. На счёт аккумулятора, как пишет "Vanhelsing220", укум у него был пустой. Так вот мой аккум еле еле прожил один сезон, а потом когда ксенон поставил, то вообще заводить престал. Открыл банки, а они пустые. Я так понял, что они пустые идут, так сказать сухозаряженные, но нам почему то об этом не сказали. Вот пришлось покупать новый. 12 Ач 800 руб обошёлся. 2. Позавчера поменял обычную охранку на сигнализацию с пейджером. Вот такую, как на фото. Фотки установки - позже...
  5. Самое смешное, что дело иногда бывает в малом... Для начала просто попробуй оба контакта с катушки снять и подожми их плоскогубцами, чтобы они туго туго надевались. В 90% случаев помогает, а потом уже думай о самом страшном. Начни с малого...
  6. По моему, от любого скутера подходит (по образцу)... Только некоторые скутерные просто прикручены к раме ( а "СВ-шный" закручен в бак, вроде не помню точно), но точно помню, что ставили от скутера (просто в бак заворачивали переходной штуцер, под шланг, его любой токарь сделает за 200 руб.), и соответственно сам кран уже прикручивали к раме...
  7. Ой, может поздно, конечно заметил твою тему, но всё же, если вдруг будет полезно: Искал на СВ200 водительскую подножку (опору для ног) в Москве, так вот, в каталоге они есть, а в природе, даже у официалов их не бывает! Не ищи на "стелс" , а говори, что нужно на "SAGITTA SPITZER 150", она точно такая же и почти всегда есть в наличии. (смотри фото). Задние опоры смотри универсальные, обычно они стоят по 200-300 руб за шт. Бывают разных цветов и форм. (у нас в Рязани, по крайней мере стоят именно так)... Тоже семое и с рукоятками руля... Если сам задний кронштейн сняли, то можно попробовать по образцу поискать... Рычаг, по моему тоже от "Сагитты" подходит, но лучше брать с собой образец и топать с ним в магазим, и прямо по месту подбирать... Удачи!
  8. Ребята покупайте экип! Пусть жарко, пусть неудобно, лучше так... Док, Скорейшего выздоровления!
  9. Миш, прям угадал. во мне 70 кило... :) Но всё равно 120, больше ни ни... Движок в напряге... Но я знал это, когда брал и иллюзий не строил... Просто эндуро продал из-за того, что езжу по асфальту в основном. Эх, ты прав! На все 100! Были бы деньги... А так, мне кажется, что китай своих денег стоит, но руки приложить придётся...
  10. Своего первого китайского Эндурика удачно продал в идеальном состоянии и этого, если нужно будет, продам (за техникой я очень хорошо слежу и ухаживаю). "Сотки" на трассе мне с женой вполне хватает (на обгоне 120), мне и на этом свете пока хорошо, но менять если буду, то на новый (очень свежий) мот! Я прошёл весь этот япон-Б.У. Как то так ИМХО!
  11. Записывай адреса и телефоны разборок в Москве! Коробка мозг ещё не Би-Би? Мне сил хватило только на год (один сезон), потом своего ZZR400 продал удачно, за столько за сколько и взял! Мот должен быть новый (или очень свежий!)! Нет денег на такой, лучше не дёргаться! Все нюансы с ценой запов и расходников выплывут при первой поломке (поверь)! У моего товарища на Хонде СВ400, 92-го года загремела корзина! Так вот новая она стоит 22000 руб, НЕоригинальной в природе не бывает, купили с разборки в Столице Б.У. за 6000! Оказалась такая же помойная! Вот и ездит теперь гремит, как ведро! У моего Зизера карбы требовали замены (из-за сумашедшей выработки заслонок), из-за чего синхронить приходилось по 3 раза за сезон(процедура стоила тогда 1500 р). Проблемы со "второй" - это извечные проблемы этого мота! И пробег у тебя наверное, тЫщ, типа 30 (всю Б.У. япон-технику подгоняют под этот пробег примерно, сам столкнулся)? Так вот: любой нормальный мот проезжает за сезон примерно 10000км, это в России, а в Японии гораздо больше (там дороги хорошие), вот и прикинь, пробег твоего мота минимум 180000км (я думаю понятно, что из этого следует)... Я конечно тебе желаю удачи (правда искренне, ты не обижайся, я просто пишу то, с чем столкнулся сам), но я пока на китайце погоняю, (его весь можно на коленке собрать) пока хотя бы не наберу на Японку, хотябы года 2008-> ...
  12. Блин, купил брату "Стелс СВ200" http://www.china-mot...442 Перегонял из Москвы, и мне показалось, что он реально более шустрый нежели мой "Патрон"! Почему? Просто легче (120 кило против почти 150)? Или Патрончик просто не прикатался ещё? :(
  13. shish10

    Stels SB 200

    Итак, общие впечатления от мотоцикла у меня положительные! За эти деньги (мы отдали 52000, пробег 1000 км, год 2012), купить 200 куб мот не реально. Разгонная динамика и посадка очень приятно порадовали. Очень маленький расход топлива (точно не засёк какой именно). Удобный и вместимый бардачёк, тоже скорее плюс. Как первый мот, и мот для перемешения по пробкам (а я ехал по Москве из самого центра) искреннне рекомендую!
  14. shish10

    Stels SB 200

    Установил сигнализацию (цена вопроса 900 руб), и ксенон, т.к. штатный свет, на мой взгляд, вообще не светит. Так, как на "Стелс СВ200" работают обе фары одновременно (или ближний или дальний), и чтобы совсем не засадить штатный АКБ, да и цена Би-ксенона уж очень "нарядная", было решено сделать, как на ряде японских мотоциклов, а именно левый глаз - ближний свет, левый + правый - дальний. Для этого были приобретены дополнительно два "калиновских" реле, и распаяна схема подключения напрямую от АКБ (кому интересно - в личку). Ах да, чуть не забыл, ксенон, с минимальными переделками самих ламп, Н7 встал, как родной. (фото 5,6и 7)...
×
×
  • Создать...