Перейти к содержанию

avvisatore

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Hobo 125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения avvisatore

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Так вот..) Проблемы там были с клапанами и кольцами поршневыми. Это все результаты сборки кривой от предыдущего хозяина. Поменял кольца, клапана поставил по размеру, притер - поехал он. Покупал все в Сокольниках на рынке под Миром Кожи, только надо приходить с образцами - продавцы почти не ориентируются в мотодвигателях китайских. Возушный фильтр действительно ничего не фильтрует, пока поставил нулевик, обтянув его дополнителньно тряпкой. Очень жалко что сразу я в него не полез. Пыли насосал порядочно( Электрика ужасна - 12 вольт у меня нет, и оказывается давно уже. Предыдущий хозяин подключал какие-то подсветочки-лампочки. Стартер, кстати, тоже не крутит, но мне вроде и так хорошо. Всю проводку выкинул, переложил на зажигание только провода. Все поворотники, фару, все приборы (спидометр все равно не работал) снял. Теперь ничего не гремит, не болтается и не отходят контакты. Получился облегченный такой дачный вариант, доставляет массу удовольствия!) Думаю только подключить реле-регулятор и поставить фару, а то ночью темно ездить) To Ded Moroz: я пока свой разбирал - обратил внимание, что у меня рама варенная в месе заднего крепления двигателя. Там видимо вообще нагрузки большие от того что двигатель в силовую конструкцию включен. И в целом она хлипкая конечно. То есть АППАРАТ НЕ ДЛЯ КРОССА! Это просто мопед, ну чуть порезвее. Выглядит интересно, удобный, но мопед. Отсюда и про задний аммортизатор - мне кажется, что он даже туговат, спина устает долго ехать. Может у тебя просто неисправен он? Масло вытекло, пружина лопнула..? Нам его сжать до упора удавалось только когда вдвоем садились, оба под сто) Ну и можно пружину подобрать попробовать.
  2. По поводу цепи, подшипников и свечей понял. Егерь, спасибо! Карб открывал - промыл, жиклер воздушный продул, до этого хуже было. То, что есть сейчас похоже на высокий уровень в поплавковой. На дачу поеду - все сфотографирую, отпишусь. Егерь, а как к охотнику-рыболову вопрос: у тебя кофры установлены? Самодельные или покупные? Мне для выездов на пару дней, ну литров 30 хотяб. Мотоцикл маленький, места не могу придумать, куда хотя бы рюкзак прикрутить.
  3. Если мы идем по пути токоограничивающего резистора (шунт - немного другое) то схему стабилизации напряжения можно не делать совсем. То есть два диода и один резистор последовательно. Три детали, две из которых - сами светодиоды. Для примера расчет: Пусть падение на диодах - 3В, рабочий ток их - 100 мА (эти характеристики надо смотреть в документации на свои светодиоды). Напряжение на резисторе = 12 В (напряжение бортсети) - 3 В (один диод) - 3 В (второй диод) = 6 Вольт. Ток через резистор при последовательном включении тот же, что и через диоды - 100 мА. Отсюда сопротивление резистора 6 В / 0.1 А = 60 Ом. Мощность резистора - 6 В * 0.1 А = 0.6 Вт - довольно много, но терпимо. Резистор С2-23 1Вт, 5%, 62 Ом в самом дорогом магазине стоит 15 рублей! Если все-таки быть правильным и ток стабилизировать, то берем одну трехногую, распространенную микросхему LM317 и один же резистор. Две детали. Все! Всем этим я не говорю, что ваше решение - плохое. Оно работает у вас, и это отлично. Я лишь хочу донести, что можно сделать проще. Мне думается, что гораздо больше людей смогут приобщиться к светодиодам, если увидят, что ничего сложного тут нет.
  4. Блокирует двигатель - как будто кнопка остановки двигателя нажата. По той же цепи и работает. И снятие блока сигнализации для угонщика снимает проблему блокировки двигателя. Другими словами сигнализация тут никак не помогает. Я вот видел китайский какой-то мопед - он заводился с брелка сигнализации, ключ при этом в замок можно не вставлять. Вот такая функция сигнализации может быть интересной. Случаи, когда скутер пытаются завести на месте и на нем уехать чрезвычайно редки. Ждать, что скутер угонят от магазина - параноя) Обычно мопед со всеми сигнализациями и скобами на колесах кладут в газель и уезжают. Воруют то, что можно потом продать. Самое действенное средство - содержать аппарат в непотребном виде ;)
  5. Про светодиоды много уже писали, это токовые приборы. При постоянном напряжении ток через них сильно зависит от температуры. И если этот ток превышает максимально допустимое значение, то ресурс диода очень сильно падает. Три вольта в данном случае - это падение напряжения на диоде, а не рабочее напряжение. Стабильный у него должен быть именно ток! Для ярких диодов сейчас даже продаются готовые стабилизаторы этого самого тока - драйверы. Опять же для 12 вольт можно так: диоды лепятся по три последовательно и добавляется резистор - самое простое решение, но это для подсветки годится, для слабеньких диодов. Подробную теорию можно посмотреть, например здесь. С вашим, Garik, весьма достойным уровнем в электронике, собрать схему на LM317 или на импульсном стабилизаторе тока не составит труда, и светодиодам будет работаться гораздо лучше!
  6. Добрый день! Стал обладателем Hobo не в самом лучшем состоянии, но думаю довести до ума. Двигатель, вроде, в порядке. Остальное доделаем. Год выпуска прибора мне неизвестен, как и пробег (спидометр не работает), но мот был на уже сношенной Петрошине, видимо, едили много. Поставил покрышки Kenda. Поменял тросик сцепления (купил "просто Китай" и немножко подрезал оплетку). Ну и по мелочи. Думаю, закупиться в патрон-мото.ру и в связи с этим несколько вопросов: -Цепь подходит от чего-нибудь советского? Я так понимаю, что у меня цепь не как у страйка, не от восхода... -Подшипники в колесах кто-нибудь менял? Пока ставил резину, заметил, что все подшипники крутятся с трудом. Устали уже. Есть смысл там китайские брать или здесь в автозапчастях купить лучше? -Про зазор в клапа- понял, 0,08, но пока не полезу. А вот карбюратор кто-нибудь регулировал? Мне кажется, переливает он. Холостые не ровно держит и хлопает в глушитель при сбросе газа. Поплавок крутил кто-нибудь? А там регулировочный винтик еще есть снизу, это - качество на ХХ? -Свечку какую ставить? Вкручено гуано какое-то китайское. Еще, как я понял, аппаратов Hobo мало, все на Страйки пересели. Даже темы отдельной на форуме нет( Вообще просвятите по отличиям от Страйка 200, я может там буду вопросы тогда задавать, а здесь только свои опыты отписывать:)
×
×
  • Создать...