Vxx@Mxx
Пользователи-
Постов
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Vxx@Mxx
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
@Vancouver, выставил метку которая в окошечке генератора есть... Проверил что в этом время поршень в ВМТ, поставил распред кулачками вверх как у тебя на 3 фото (первый проворот в теории должен открыть впускной и поршень бежит вниз засасывая смесь). Одел цепь грм. Завелся на 3-5 секунд и заглох... больше не заводился (((( после 20-30 секунд кручения стратером бензин опять начал плеваться из карба в воздухан. Думаю цепь каким-то волшебным образом перескакивает на пару звеньев и в итоге ГРМ сбивается.
-
До этого делал в росгос и альфастрахование, сейчас там перекидывает на РСА. Сделал Осаго онлайн в СоГАЗ на хонду 929. Вышло 609 рубликов на 6 месяцев. Сделалось спустя 2 дня мучений ))))
-
В карб не лазил, он новый с всеми известного интернет магаза в поднебесной (модель pz30). А вот когда цепь грм оборвалась .. Ее чтобы снять или поменять я снимал крышку генератора и сам ротор... на котором собственно и есть это метки... может поставил косячно как то?! Это возможно поставить его назад неправильно? Бензин аж под давлением прыскает обратно в впускной коллектор
-
Расскажу предысторию )))) Движок стуканул. Разобрал всё.... цепь грм оборвана, клапан 1 обломлен (сейчас и не вспомню уже какой), поршню звездарики, в цилиндре задрало стену.... мот простоял с купленными запчастями 2 ГОДА )))) решил заняться.... всё поменял и вот такая байда у меня с впуском бенза... Никак не справлюсь. Мог что-то неверное выставить\настроить кроме распредвала? Может бенз не сжигается и назад выплёвывается давлением.... Тогда получается искра не тогда когда нужно?
-
Всем привет! В Нижнем Новгороде еще прохладно для покатушек. Я с вопросиком (может уже обсуждалось, не нашёл): Двиг 169ymm на максе не заводится. Проверил: искра есть, бенз есть, карб новый стоит. После крутилки стартером свеча сухая (даже не схватывает) снимаю бак и воздухан. Бенз в воздухане. Покрутил без него, прыскает бенз в обратную сторону карба О_о.... Снял клап. крышку, посмотрел распред вроде ок. Может кто посмотреть у себя как правильно должен стоять распред в верхней мертвой точке поршня? куда кулачки толкающие в этот момент смотрят... Сломал голову всю: ведь поршень в ВМТ, значит клапана должны быть закрыты (кулачки опущены вниз....как на рисунке), как поршень начинает уходить вниз вместе с ним должен открываться впускной и закрыться когда поршень внизу.... дальше уже сжимается бенз и поджигается когда поршень опять в ВМТ.
-
Привет! Как помнится там прокладка с красными полосками типа герметика? Когда были новые, ставил новые. А до этого на старую сажал... и ничего. .. Можно конечно умудриться снять распредвал, разсухарить клапана и заменить масллоемные без съема головы, но мата будет много и думаю клапана сместяться с притертых мест. А по поводу запчастей, мне все прислали и я поставил. Все подошло как родное...
-
Нашёл в вконтакте группу "ДВА КОЛЕСА мототехцентр: мотоциклы, запчасти". Ижевские ребята. Заказал у них полный комплект: цилиндр, поршень, кольца, палец с стопорами, клапана оба с комплектом ГРМ (маслосъемные колпачки, пружины, сухари и т.д.), прокладки. Вышло всё ровно 8к. На днях продавец должен отправить. Отпишусь при получении как и что приехало))))
-
Неужели у всех владельцев Patron Sport 250 все исправно работает*? ))) Если сломаетесь по причине порванной цепи грм, то измерьте пожалуйста кол-во звеньев... Не могу похожую найти... ((((