Перейти к содержанию

Кошмариk

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кошмариk

  • День рождения 14.07.1993

Обо мне

  • Моя мототехника:
    В раздумьях

Контакты

  • ICQ
    559484032

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Список длинный, но достойный!

Достижения Кошмариk

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. ой, спасибо)надеюсь что найду своего коня уже в апреле

  2. а для меня наоборот посадка удобная. Хочу новый из Америки притащить 2004г.в. Но пока в раздумьях. Может я еще не выросла, но хочу спорт, хотя в клубе стараются перетянуть на чоппер
  3. Вот хоть тресните, хочу спорт. Финасы, нуу 100к. Вот пока присмотрелась к Honda CBR 150 R
  4. Приятно видеть среди нас представительниц прекрасного пола, добро пожаловать к нам!!!

    удачных поисков ,,коня,, по душе

    :)и доступности :)

  5. Здрасти, извиняюсь за вторжение. Подскажите новичку мот,желательно спорт байк, надежный не более 250 куб и чтоб с запчастями сильных проблем не было :D
  6. ВСЕДОРОЖНИК BALTMOTORS ENDURO 200 То, что китайский автопром относится к динамично развивающимся, секретом уже ни для кого не является. Причем, для того чтобы попасть на рынок производители из Китая применяют все современные маркетинговые ходы, доказательством чему служит мотоцикл Балтмоторс Enduro 200. Вроде бы, что может быть общего у продукции предприятия Baltmotors из Калининграда и одного из крупнейших китайских производителей мототехники компании Qingqi? В действительности, калининградским предприятием еще в 2004 году было открыто сборочное производство китайских скутеров, легких мотоциклов и, в первую очередь, квадроциклов. В характеристиках вседорожника BM Enduro 200 нашли свое воплощение гены всех этих вездеходов. Уже внешний вид выдает в нем типичного представителя класса эндуро. Пластиковой облицовки мало, причем, сам пластик сделан мягким, противоударным, но довольно хрупким, в случае любого малейшего удара облицовка, как, впрочем, и зеркала, просто рассыпается. Силовой агрегат защищает алюминиевая защита картера и двойная стальная рама. Традиционная для данного класса разница в диаметрах колес, задние на 18-дюймов и передние на 21-дюйм. Плоская узкая скамейка, заходящая на бензобак, мало напоминает полноценное сиденье, но это является обязательным условием эндуро, поскольку она не должна препятствовать водителю перемещаться по всей своей длине, а также вставать в полный рост. Приборная панель, хоть и читабельна, однако при большом числе различных датчиков на ней нет индикатора уровня топлива, но зато есть кнопка электростартера, которая дублирует ножку кикстарта. Невзирая на предубеждения некоторых мотолюбителей, 15,6 лошадиных сил, которые выдает одноцилиндровый четырехтактный двигатель вполне достаточно для придания резвости 120-тикилограммовому мотоциклу. Сам же двигатель Baltmotors Enduro 200 хорошо известен специалистам по двигателю Qingqi QM200GY, являющемуся в свою очередь лицензионной копией Suzuki. Ясно, что от мотоцикла Enduro 200 скоростных показателей никто и не ждет, однако, пятиступенчатая коробка передач работает четко, не давая промахнуться мимо необходимой передачи и не позволяя ползти на пятой передаче. Подвеска, задний моноамортизатор и передняя вилка, выполненная в виде перевернутого телескопа, позволяет комфортно передвигаться не только по асфальту, но на средней скорости по пересеченной местности. А вот от прыжков и скоростного триала лучше воздержаться, поскольку подвеска этого выдержать не сможет. Как говорят владельцы BM Enduro 200, мотоцикл отлично управляем и прекрасно тормозит, благодаря задним и передним тормозам, что портит только родная «пластиковая» резина. Несмотря на то, что качество, с которым собирается продукция компании Baltmotors, устраивает далеко не всех мотолюбителей, умеренная цена мотоцикла Балтмоторс Enduro 200 (а стоит он примерно 2,6 тысяч долларов) наверняка, придется по душе начинающим любителям двухколесного транспорта. К тому же, тот факт, что необходимо будет самостоятельно дорабатывать некоторые узлы, может послужить лишь неким дополнительным стимулом «подучить материальную часть».
  7. Я со Ставрополя, у нас в городе не продают этот мот... Но Омакс и Патрон оно и то же? не? но хочу нормальный мот (понятное дело что все когда то либо ломается у мотоциклов) чтобы можно было без происшествий откатать сезон. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ах забыла сказать, я конечно не против приобрести красивый мот за небольшие деньги, но есть одно "но..", в моей "большой деревне" достать запчасти на малоизвестные китайские мотоциклы почти нереаально. Мне очень понравилась Сагитта 150, но вот облом, запчастей не могу найти <_<
  8. Здравствуйте, хочу взять Патрон 250, но после прочтения ваших сообщений засомневалась. И цена кусачая, 100 :blink:
×
×
  • Создать...