Перейти к содержанию

svulanov

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о svulanov

  • День рождения 11.12.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha Grand Axis 100,Irbis Nirvana 150

Контакты

  • ICQ
    359810036

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения svulanov

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. У продавца спросил :).Плюс мануал есть какой никакой в несколько страниц,ну и КИПовец я ;) (электрик-электронщик измерительных приборов)Кстати схему именно Нирваны перерисовываю в электронку выложу для всех.
  2. Понял,подумал что с сигналки работает.Жать на молнию надо два раза!первый-зажигание(при этом загораются поворотники),и сразу второй-запуск.
  3. С плюса аккумулятора отходит два провода,один на сигналку ,другой на всё остальное(как я понял когда вскрывал пару раз).Я еще не разбирался поэтому лишь предположения ,но проверь тот провод что на само электрооборудование скутера идет.На нем предохранитель стоит в пластиковом корпусе,его прозвони в первую очередь.Дальше проверь плюсы на всез разьемах под пластиком.Плюсовые провода на разьемах- красные.Из твоих слов ощущение что провод на сигналку цел остался, а второй или порван или предохранитель выгорел.Скут из за этого, следовательно, с сигналки заводится работает от генератора и глохнет с сигналки.Если предохранитель сработал,его поменять,предварительно необходимо откинуть провода от аккумулятора.Затем прозвонить между "+" и "-" (проверить сопротивление),при выключенном оборудовании оно должно стремится к бесконечности. В любом случае начни с предохранителя и разьемов.Разьемы должны быть защелкнуты на свои замки до упора в друг друга.Завтра в элекросхему гляну, а ты пиши каковы результаты.
  4. вот у меня такая же тема,даже не треск а дребезг.Очень похоже что пиналка дребезжит,а точней система её та,что внутри вариатора.Не знаю устройства к сожалению и что с ней делать.Разбирать надо...
  5. Соглашусь с тобой,хоть и без знаков препинания пишешь;). Господа в форуме появились явно не великовозрастные,хотят 100 килограммовый скутер в космос видимо запускать.При том что такой водитель на нем весит не больше 70 кг и того получаем отличную катапульту сразу после разгона до 100 км/ч.Потом такого гонщика легче закрасить будет чем от асфальта отковырять.Куда то всё торопятся...
  6. Вот кстати на днях снимал унитаз настроил холостой ход,начал протягивать болты и сорвал " гайки :).Ключ был накидной,рычаг больше,ну и не расчитал силу.Поставил дополнительно гайки путёвые,все держат.Я к чему всё это: НИРВАНОВОД! ЗАТЯГИВАЙ КИТАЙСКИЙ БОЛТ БЕЗ ФАНАТИЗМА!:)Он немощный, слабый и сырой))
  7. После мойки под давлением у меня лично начинается ложное срабатывание реле поворотников,при этом щелчки такие же как и при включении указателей поворота но лампы не светят.Проходит через некоторое время когда все подсохнет.Попадает вода,так что клюв теперь мою с осторожностью.Может и у тябя коротят разьемы?Ну или тросик на спидометр барахлит,больше там вроде нечему трещать
  8. Защелки лучше отверткой поддеть,соглашусь с ершом!Посветить туда ежели ниче не видно и схема защелки станет понятна.Их всего две, по краям панели.После того как снять пластиковые заглушки вокруг ручек то замки становится видно.
  9. Ок,спасиб.И коврик с ручками воняет да:)Будем считать что это высокие нанотехнологии так пахнут.
  10. Эх и развели вы тут болото:)кстати кто тут модератор интересно,можно половину сообщений выпилить сократить тему ткскзать для новичков,чёб не гонять по 30 страницам в поисках нужной инфы.Оставить полезную информацию. У меня вот трещина пошла по заднему поворотнику.Слышал надо засверлить её на конце или проткнуть раскаленной иглой чтоб не расползалась до края,так ли?
  11. У меня такой же комплект.Покупал в апреле.Отсканируешь мануал, выкладывай сюда, пусть лежит.Мало ли.
  12. Тут уже мелькали адреса интернет-магазинов www.irbismotors.ru или http://www.remont-skm.ru/zapchasti/57/28574/67/9189/. Во втором пластик точно есть.Я клеил свой бывший скутер,впаивая паяльником в трещины на пластике либо проволочины медные либо сетку тоже медную,все это само собой делается с изнанки(клюва например) на небольшую глубину,дабы не испортить внешний вид.Снаружи зачищают,шпатлюют, красят и тд.В инторнетах много советов по этому поводу.Но все это,имхо, либо для небольших сравнительно дефектов,либотребует какого то дополнительного усиления оставшейся части например, иначе паяться и трескатся все это будет до бесконечности.
  13. на английском только
  14. :lol:мешок картошки.я вот кстати 115 кг вешу.так что мой дружище постоянно мешок картошки в неразношеных ботинках тянет.но это исключение из правил:D
  15. Соглашусь.Сегодня масло менял в редукторе кстати.чистое без стружки,это радует.Нужно его туда 110 мл итого на сезон литр-полтора.Ну и вместе с моторным речь идет о сумме в 1.5-2 килорубля на сезон.По моему не та сумма чтоб с неё что то экономить.В мотор залил мотюль для скутеров 4Т.
×
×
  • Создать...