-
Постов
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ASN стал победителем дня 10 ноября 2012
ASN имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ASN
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Это плохо, когда мастер, да ещё и в грамотном сервисе, понимает в маслах, как заяц в помидорах... Иначе бы он знал, что "нижний" индекс, определяет текучесть "на холодную", и по сути, для мота он обычно, вообще не имеет значения (мало кто катается зимой вообще, и в крепкие морозы в частности). А вот верхний индекс, как раз определяет вязкость при рабочей температуре. И по данному показателю, естественно, ни 20, ни тем более 15, не годны для мота. Для мота такого класса, желателен индекс вязкости W50-W60.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Брать, так уж эндуро. Как дорожный мот, ИМХО stels 400 не то. А вот для путешествий по проселкам/лесам, самое оно!
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Так, говорите, други, гожий аппарт? Жене надобно технику огадать... На обычном эндурике, у ней ноги не горазд достают до земли... Надо шота пониже малость, для лесу подходящее.
-
Ездить не желательно. Может чего-нить размолотить. Тут по любому вскрытие. Сначала крышку, ревизия ГРМ, потом боковые крышки, ревизия сцепы, гены. Если не поможет найти что-нить разболтавшееся-открутившееся, то дальше уже придется лезть в гвиг по взрослому...
-
Там в помпе, два сальника, один на ОЖ, второй на масло. Отверстие как раз между ними. Если течет масло, значит сальник масляный кирдык.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
По озвученной "картине", можно мильен диагнозов поставить... Надо первым делом клапанную крышку снять, и глянуть на ГРМ. - И думаю, не стоит на Лифане ездить с пассажиром... тем более на стоковых "крези" звездах. У него же коробка от 125-ки, и колено с шатуном поди оттуда же . Лишние нагрузки, это неминуемая скоропостижная смерь для него.
-
Живу я во Пскопской губернии. На Москву-Питер, могу отправить попуткой. В остальные места, почтой. - Ценник без изменений... 2600р за все удовольствие: длинная цепь, 2 ведущих 15 зубов, 1 ведомая 50 зубов. Как грится, "энглицкое качество"! ;)
-
Если не раскачивает, значит и без разборки ясно, что в поряде. Короче, снял я свой аморт, пощупать. Таки оказалось, все же чегой то он там работает, тока слабый горазд. У меня есть ещё один мот, Lifan 200, так там, аморт работает на порядок лучше.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Из UK заказывал. Могу подогнать один комплект (две малые звезды 15 + одна большая 50 + длинная цепь) 2600р. Брал себе пару комплектов, думал второй Lif взять, но подвернулся подходящий stels 400.
-
Парни, как у кого обстоят дела с задним амортизатором? Видел в разных местах инфу, мол пустой он у всех с новья... Гидравлики типа нема, соответственно, как демпфер гасящий колебания он не работает, тока тупо как простая пружина. Прикупил тута эндуро стелсовский, и у меня, как раз такой... пустой... и зад у мота прыгает как мяч. Кто-нить пробовал лечить? Может разобрать можно, залить масло, подправить?
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )