Привет, коллеги. Отчет предварительный, по поводу 40 звезды. Тест проводил по асфальту - 91 киллограм меня, 59 кг барышни(да, я о5 её мучал), и два рбкзака(мой на зубоотбойник прикручен, её на спине), вес рюкзаков килограмм на 25. Заранее говорю, отдаю себе отчёт, что агрегат для такого не создавали, но всё же. 370 км в одну сторону, 100 по спидометру набирает резво и держит ровно, те самые голимые вибрации, что раньше были в районе 80-90 начинаются после 104-105 км\ч по спидометру. Уверенно обгонял все фуры на протяжении пути, т.е. для асфальта вариант прекрасный, даже не смотря на загрузку. По оффроуду передачи растянулись, что, скорее, плюс. Далее расчет на одного пилота, 91 кг - в реальной жопе, можно ехать на первой, при вариантах мокроватый песок\ лёгкая грязь - третья(37-38 км\ч), мокроватая песчаная грунтовка - 52-53 км\ч на четвертой передаче. Если грамотно работать газом - для средней полосы России - лучший вариант, при наличии необходимости ездить более 150 км в одну сторону по асфальту. Если по горам лазить - ну хреен знает. Резюмируя - появились первая и вторая передачи, но надо газку в не простых местах поддавать чуть больше. Если всё срастётся - в начале июня сниму видео, правда, хз, как там погода сыграет.