Перейти к содержанию

Kaer

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kaer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.03.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto ZR 250, ИМЗ 8-103.10
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На обкатке - Лукойл 10в40. Поменял после 80 и 400 км, сейчас буду после 1170 менять. Полет нормальный.
  2. Книжка у меня по китайской классике - вообще от другого мотоцикла, а точнее - какого-то питбайка 125 кубов.)) Я прислушался к мнению многих владельцов китая, и буду лить 20в50 лукойл.
  3. После снятия ловушки - 120 встала на ура, лёгкое движенье болгарки ловушку поправит). Надпись лупили на крышку коробки, на некоторых моделях до сих пор есть, достаточно открыть сайт Регулей, и глянуть их серию софт-эндуро 200 и 250 кубов.
  4. Я даже уже купил её, надо только оторваться от Урала, дойти до второго гаража, на километр удаленного, и попробовать поставить. Есть шанс, что в это воскресение, хотя, скорее всего, в следующее. О результате доложу.
  5. Размерность TKC-80, что я брал - 120/90 -18. На сайте регулмото указан размер 110/90-18. Следовательно, на моём поколении мотоцикла еще и у величили ширину задней покрышки. Высота осталась прежней. Также убрали надпись Senke, раньше, говорят, ставили. Сплошные загадки.
  6. У меня обновленная версия, по словам продавца, Растаможили в 20х числах августа. Там измененные поворотники, сальниковая усиленная цепь(подтянул пока 1 раз за почти 1200 км), и самое главное - усиленная защита рук, не менее 5мм толщиной люмин, покрытый пластиком. Потому переживаю только за лапки КПП\тормоза. Может что-то еще, не владел ранней генерацией Регуля, не знаю.
  7. Звезда пока штатная. Резина сзади чуть пошире нашей, пришлось снять ловушку цепи, нужно будет её слегка подпилить - терлась, но не в клин. Боюсь обмануть, но по моим ощущениям 110 у меня были до 9500, но это не точно. Если доберусь в этом сезоне еще - уточню.
  8. Итак, откатал 1170 км. За "дальняк" 300 км половинка спасибо не сказала, но если замутить какую-нибудь подушку, то вполне нормально. Но требует езды в коляске, облагораживаю сейчас Урал.) Резина ТКС-80 - бомба, всем люто рекомендую. Достойно себя ведет на грунте, песке, лёгкой грязюке(тяжелой просто не было), на асфальте - небо и земля по сравнению с штатной. На разметку стало полностью пох, тормозит отлично, субьективно - стало меньше вибраций. Осталось затестить звездочку. Относительная комфортная скорость - до 95, максимум откручивал 110 в обгоне - не предел, но боюсь, дальше двигатель открутиться. На скоростях свыше 85 начинает выкручитваться ось рычажка подсоса, на фиксатор её.) В целом - мотом весьма доволен, но раз в час останавливаться весьма желательно, дать 5й точке передохнуть.) Шорты типа сноубордных частично поправляют ситуацию, но я бы, наверное, завел второе седло, для расстояний свыше 150 км)
  9. Коллеги, а подскажите, при установке ведущей звездочки на 1 зуб больше - надо уыеличивать цепь на 1 звено?
  10. Вот ведь гады молчаливые..) Если скинете модель звезды, которая подойдет по размерам и характеристикам - рискну, возьму, воткну, отрапортую.) У меня с 24 отпуск, к тому времени хочу все поставить, и затестить.
  11. Хм, надо глянуть, есть мнение, что больше 13 зубьев туда не запихнуть...
  12. Kaer

    Коллеги, прошу совета! Мот - Регуль zr 250, звезды стоят 13\45, цепь 520. Очень короткие передачи, и хочется увеличить крейсерскую скорость, учитывая, что двиг без балансира. Передняя звезда больше не влезет - вариант менять заднюю. Посоветуйте плз!
  13. Значит, будем делать остановки.) А вот вопрос еще такой - где-то читал, что установка ведомой звезды на 39 зубьев увеличивает приемлимый по комфорту крейсерский режим - правда, нет? Стоит поставить? https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/24764.html подойдет?
  14. Не разведёмся, 4 года вместе, и далее до конца.) По грунту покатал - да, волшебно, его стихия. Но мне потребен ещё асфальт- будем переобувать.110/90-18 - заявленная от продавца размерность, уповаю, что лишние 5мм с каждой стороны влезет. На полном газу и не ездил вовсе, берегу в обкатке, 60 км\ч, + разок открутил на 75 кратковременно - впечатления весьма неплохие.)По карбу - игла итак уже опущена, 2я риска сверху, по умолчанию - 3я стояла. Качеством - это надо кочергу конструировать, реально стоит его трогать? И да, какое давление должно быть, трасса\говны, и 1 и 2 седока?
  15. Откатал 85 км по асфальту - соображения следующие. Резину - нафиг, поставлю Continental TKC 80, 50\50. Ибо вибрации, шум, и на разметке жопу возит ну совсем безбожно. Вопрос знатокам - 120 резина на зад влезет без проблемов? Мот остался в Жуковском, а я нынче в Москве, сам глянуть не могу.( Тяга понравилась, хоть и свеча чёрная получается, надо как-нибудь обеднить, или качество крутить, или главный жиклер ставить поменьше. Сидушка - жесть, на неделе пойду искать эндуро-шорты, ибо есть объёмные штаны, надеть сверху) Съезжал с асфальта - вот там прост УХ прёт, кажущаяся расхлябанной подвеска отрабатывает на 5+! В целом, резюмируя - с некоторой нервозностью жду нашей отпускной покатушки с И.О. супруги на 300 вёрст по асфальту, + 15 офроуда, благо, время терпит, день туда, день сюда.) С другой стороны - брат ездил на китайском мопеде(72 куба) на то же расстояние, и не сдох, что внушает осторожный оптимизм.)
×
×
  • Создать...