Перейти к содержанию

Kaer

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kaer

  • День рождения 25.03.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto ZR 250, ИМЗ 8-103.10
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kaer

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Привет, коллеги. Отчет предварительный, по поводу 40 звезды. Тест проводил по асфальту - 91 киллограм меня, 59 кг барышни(да, я о5 её мучал), и два рбкзака(мой на зубоотбойник прикручен, её на спине), вес рюкзаков килограмм на 25. Заранее говорю, отдаю себе отчёт, что агрегат для такого не создавали, но всё же. 370 км в одну сторону, 100 по спидометру набирает резво и держит ровно, те самые голимые вибрации, что раньше были в районе 80-90 начинаются после 104-105 км\ч по спидометру. Уверенно обгонял все фуры на протяжении пути, т.е. для асфальта вариант прекрасный, даже не смотря на загрузку. По оффроуду передачи растянулись, что, скорее, плюс. Далее расчет на одного пилота, 91 кг - в реальной жопе, можно ехать на первой, при вариантах мокроватый песок\ лёгкая грязь - третья(37-38 км\ч), мокроватая песчаная грунтовка - 52-53 км\ч на четвертой передаче. Если грамотно работать газом - для средней полосы России - лучший вариант, при наличии необходимости ездить более 150 км в одну сторону по асфальту. Если по горам лазить - ну хреен знает. Резюмируя - появились первая и вторая передачи, но надо газку в не простых местах поддавать чуть больше. Если всё срастётся - в начале июня сниму видео, правда, хз, как там погода сыграет.
  2. Про умение - согласен, вон 3 лошадные мопеды типа зид пилота поднимают на ура, если знать как. Про 13\45 - по лично моим впечатлениям, для леса, грязи и песка - более чем достаточно, в прошлом октябре проверял. Даже противопожарные канавы переезжает на ура, но я я ножками их, нет пока уверенности и навыка.)
  3. Ну вот и проверю. Родную цепь я случайно слишком уж укоротил. По результатам - отпишусь, но я не то чтобы офигенный эндурист, просто на даче дороги в сухую погоду дофига песок глубокий, в мокрую - грязищи по уши, лужи по колено. Как научусь все это лихо на заднем колесе проходить - верну 45ю для сурьезных тренек и прохватов. По тому, что я слышал от юзеров, 40 - середина золотая. 38 - и поставить его на колесо становится сложно, 45 - вибрации дикие и максималка маленькая, сам проверял. 40-42 вроде как середина золотая должна быть. Предлагаю впечатления потом сравнить.)
  4. Парни, подскажите плз срочно, какая длинна родной цепи у нашего мота, и на сколько её нужно укоротить для 40 задней звезды?? 110 подойдет?
  5. На обкатке - Лукойл 10в40. Поменял после 80 и 400 км, сейчас буду после 1170 менять. Полет нормальный.
  6. Книжка у меня по китайской классике - вообще от другого мотоцикла, а точнее - какого-то питбайка 125 кубов.)) Я прислушался к мнению многих владельцов китая, и буду лить 20в50 лукойл.
  7. После снятия ловушки - 120 встала на ура, лёгкое движенье болгарки ловушку поправит). Надпись лупили на крышку коробки, на некоторых моделях до сих пор есть, достаточно открыть сайт Регулей, и глянуть их серию софт-эндуро 200 и 250 кубов.
  8. Я даже уже купил её, надо только оторваться от Урала, дойти до второго гаража, на километр удаленного, и попробовать поставить. Есть шанс, что в это воскресение, хотя, скорее всего, в следующее. О результате доложу.
  9. Размерность TKC-80, что я брал - 120/90 -18. На сайте регулмото указан размер 110/90-18. Следовательно, на моём поколении мотоцикла еще и у величили ширину задней покрышки. Высота осталась прежней. Также убрали надпись Senke, раньше, говорят, ставили. Сплошные загадки.
  10. У меня обновленная версия, по словам продавца, Растаможили в 20х числах августа. Там измененные поворотники, сальниковая усиленная цепь(подтянул пока 1 раз за почти 1200 км), и самое главное - усиленная защита рук, не менее 5мм толщиной люмин, покрытый пластиком. Потому переживаю только за лапки КПП\тормоза. Может что-то еще, не владел ранней генерацией Регуля, не знаю.
  11. Звезда пока штатная. Резина сзади чуть пошире нашей, пришлось снять ловушку цепи, нужно будет её слегка подпилить - терлась, но не в клин. Боюсь обмануть, но по моим ощущениям 110 у меня были до 9500, но это не точно. Если доберусь в этом сезоне еще - уточню.
  12. Итак, откатал 1170 км. За "дальняк" 300 км половинка спасибо не сказала, но если замутить какую-нибудь подушку, то вполне нормально. Но требует езды в коляске, облагораживаю сейчас Урал.) Резина ТКС-80 - бомба, всем люто рекомендую. Достойно себя ведет на грунте, песке, лёгкой грязюке(тяжелой просто не было), на асфальте - небо и земля по сравнению с штатной. На разметку стало полностью пох, тормозит отлично, субьективно - стало меньше вибраций. Осталось затестить звездочку. Относительная комфортная скорость - до 95, максимум откручивал 110 в обгоне - не предел, но боюсь, дальше двигатель открутиться. На скоростях свыше 85 начинает выкручитваться ось рычажка подсоса, на фиксатор её.) В целом - мотом весьма доволен, но раз в час останавливаться весьма желательно, дать 5й точке передохнуть.) Шорты типа сноубордных частично поправляют ситуацию, но я бы, наверное, завел второе седло, для расстояний свыше 150 км)
  13. Коллеги, а подскажите, при установке ведущей звездочки на 1 зуб больше - надо уыеличивать цепь на 1 звено?
  14. Вот ведь гады молчаливые..) Если скинете модель звезды, которая подойдет по размерам и характеристикам - рискну, возьму, воткну, отрапортую.) У меня с 24 отпуск, к тому времени хочу все поставить, и затестить.
  15. Хм, надо глянуть, есть мнение, что больше 13 зубьев туда не запихнуть...
×
×
  • Создать...