Перейти к содержанию

Res

Пользователи
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Res стал победителем дня 8 мая 2013

Res имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Res

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.02.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 892 просмотра профиля
  1. не знаю какого года, но стоят в universalmotors.ru
  2. это ты просто сиденье спереди на Т-образный "кронштейн" нормально не одевал. когда одеваешь сиденье, то сначала надо на этот кронштейн на баке его одеть. если зазор большой - подогни этот кронштейн ближе к баку. посмотри на мою фотку чуть выше - зазор минимален.
  3. Бак помят не слева, а по центру. Сиденье скорее всего пытались корявыми руками поднастроить под себя. я свое тоже немного убирал, иначе съезжаешь все время на бак Фара - я вот тоже, когда все снял, почувствовал КАК я не люблю эту фигню с клювом. То, что бак помят - скорее всего внутри трещины по краске пойдут. Хотя это ничего не значит - он внутри херово покрашен и будет ржаветь потом даже без ударов с замятиями. Смотри состояние рамы, двига и всего остального. Если умеешь ездить, то резину сразу под замену - она пластиковая. Мой мопед мне особо печали не доставлял.
  4. у задней крышки есть еще два винта, которые держат весь стартер и вкручиваются в корпус двигателя из чего там щетки я не знаю, но стоит залезьть все проверить - хуже не будет масса здесь как на любой современной технике подается на каждый потребитель отдельным проводом
  5. вынимай стартер и как следует его почисти внутри. на своем тоже грешил на батарею, а там внутри стартера СТОЛЬКО пыли от щеток - эта пыль и мешает но почистить надо ВСЕ внутри, в том числе и дорожки под щетками на роторе
  6. Тогда по любому ищи коротыши. Я вот сам подофигел от того, что проводок в пульте отломился.
  7. Вспоминай ЧТО делал последний раз и скорее всего найдешь. У меня в пульте проводок отвалился. Я припаял, но припаял толстенько. И, после сборки пульта, наплыв олова коротил на корпус пульта. Сточил надфилем излишки и проблема решена.
  8. Извини, я за тебя опять все форумы перелопачивать не буду. По любому решать тебе брать или нет. Я свой выбор сделал. Из своего GT я уже вырос, поэтому на горизонте кава версис.
  9. Надо не только знать о неприятных случаях, но и немного посчитать каков же процент таких неприятностей. Если по единичным случаям делать такие выводы, то и велосипед не стоит покупать - у него тоже поломки бывают. Если походить по форумам разных японских/европейских/американских марок, то тоже можно за голову схватиться от того, что у них ломается и т.п. О Харлеях вообще пишут что ломучее гавно. И что? Теперь не брать понравившийся тебе мот? С ЛЮБОЙ техникой необходимо грамотно обращаться, а с новой - это тщательнейшая обкатка (не устану про обкатку повторять, т.к. это как закладка иммунитета на будущее).
  10. Хм, двиги на всех одинковые. Главное - грамотная обкатка. Вот тут как раз бу - это пипец какая лотерея (можно почитать посты некоторых ездунов в инете - типа с магаза 100км/ч с пассажиром /смайл с искаженным лицом/). Эти моты способны на многое - http://www.stelsm-club.ru/ здесь найдешь много чего, в том числе и приличные путешествия (более 100 км уж точно).
  11. Я взял для того, чтобы вспомнить навыки езды после долгого перерыва. Причем мне повезло с моим (хотя таких как я не так уж мало). Мои продаваны сделали классную предродажку - после покупки ничего не протягивал до сих пор с мая 2012-го. Самое первое что нужно сделать- проверить диаметр диаметр жиклера холостого хода. Изначально там стоит жиклер ХХ от скутера типа 125-тикубового. Надо довести его до 0.5мм (я сделал из булавки с колечком на конце развртку с помощью надфиля) булавки вот такие (штангенциркулем проверишь) в остальном будешь действовать по приходу неисправностей у меня пробег всего лишь под 5тык, но мот ведет себя супер за свою цену отдает на больше 100% но свою работу он сделал и на горизонте кава версис ;) (аппетит вырос, навыки наработались снова, и строить из стелса другой мотоцикл я не собираюсь ;) ) если устраивает мощность и вибрация (а куда от нее деться на одностволке? хотя на версисе вибрация тож будет, т.к. не 4 цилиндра все-таки), то вперед
  12. На мкаде 90-100 это очень не комфортная, фуры обгоняют... На МКАДе можешь и прибавить. Я с родной звездой 130 давал без проблем (по спидометру мота, на родной задней звезде) и было еще куда открутить (тока мне хватало и так). Сейчас стоит звезда на 39 зубов. Можно еще немного прибавки к максималке получить. Но комфортная скорость от этого практически не изменилась, разве что стала еще чутка комфортней. :) Этот мот не для гонок. Поэтому нет смысла его выкручивать (он в общем-то не шибко любит повышенные обороты).
  13. доведешь жиклер ХХ до 0.48-0.50мм и забудешь про это
×
×
  • Создать...