Перейти к содержанию

NewProkuror

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    259158612

Информация

  • Город
    Астрахань

Достижения NewProkuror

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Не подскажите, как готовить мотоцикл к зимовке?
  2. У меня нет ключа на кофры, не подскажите, где можно найти новые замки на кофры?
  3. Одной из существенных недоработок БМ является его топливная система, а точнее степень её очистки. Отсутствие фильтра... Исправляем и это. Нам нужно: 1. бензостойкий шланг - 50 см берите, с запасом (который в тряпочной оплетке, диаметр 5мм +/-) 2. 4 хомута- размер- под бензостойкий шланг. Собственно как это выглядит: Далее шланг просто поджимаем бензонасосом вверх:
  4. Прежде всего хочу выразить благодарность Евгению с ником на данном форуме Taren Он мне подарил свои кофры!!! :) Многие жалуются, что кофры оригинальные дребезжат сильно. Да, это действительно так. Я попробовал это исправить. Для этого нам надо: 1. обмотка/изоляция кабеля толщиной 5 мм +/- 2. клей Супер Момент (который в маленьких тюбиках) 3. растворитель Приступим. Изоляцию кабеля режем по всей длине -вдоль, извлекаем сам кабель. Обезжириваем растворителем ребро кофр и изоляцию кабеля с внутренней части. Намазываем изнутри клеем Момент и накладываем на ребро кофр- не крышки кофр, а именно самого кофра. Вот и все, кофры вообще не дребезжат. Езда становится комфортной.
  5. Под руководством AntozavR я довел датчик уровня топлива "до ума" 1. основная инструкция, которую сделал AntozavR 2. не все прошло гладко и при выпрямлении штока он переломился в том месте, где был изгиб для поплавка. 3. я изогнул шток по инструкции, но так как он обломался пришлось делать немного по другому, упростить конструкцию, убрав из нее соломинку, которая должна была располагаться между поплавком и изгибом штока- первый рисунок, позиция № 2. Так как шток стал короче и насадить на шток полностью не представилось возможным из за сокращения его длинны, я купил бензостойкий герметик, намазал окончание штока, забил герметик в сердцевину поплавка, где раньше был шток и вставил шток в поплавок на 1.5-2 см. и оставил сушиться. На данном рисунке видно как все получилось. 4. в сборе
  6. После покупки- через 2 дня поставил на учет. Права категории А с 18 лет. Когда все документы впорядке, самому спокойней.
  7. Еще вопрос: У меня рычаг переключения передач сильно болтается в месте крепления самой лапки к корпусу. Что можно сделать? Только шайбы подкладывать между лапкой и шплинтом?
  8. Не поможешь с моей проблемой? ВОТ сама проблема И еще, ты не мог бы сфотографировать конструкцию своего поплавка после подгонки?
  9. Нашел пока вот что на счет датчика уровня топлива: Кто пробовал?
  10. Было и написано. Всего 2 способа: 1. спаять выпрямитель напряжения (как писали, что возможно причина из за нестабильном питании) 2. просто подогнуть держак поплавка. Но непонятно, какой из вариантов проверен?
  11. Подсоединяю по цветам если что. А может все таки поплавок по другому должен располагаться? Или бывший хозяин изогнул его просто? Кто знает ТОЧНО, подскажите пожалуйста. И еще, кто нибудь смог настроить датчик так, что бы он показывал "как надо", а не как "он хочет".
  12. При покупке мотоцикла, у меня был выкручер поплавок со стрежнем и лежал отдельно. Сегодня решил прикрутить поплавок к основанию, но у меня это никак не выходит. Как должен располагаться поплавок относительно дна бензобака? В положении, что на фотографии, когда поднимается уровень- поднимается и поплавок, но шкала наоборот- устремляется вниз. Опускаю поплавок- шкала поднимается. Как его поставить?
  13. Привет. Я не так давно писал, что у меня сломался блок спидометра (что располагается на переднем колесе) и тросик спидометра. Подходящего я ничего не нашел, на складе в Москве не было и я решил воспользоваться ДАННЫМ сайтом. Заказал вот что: Получил позовчера. ВСЕ ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО!
  14. Стекло врят ли было самодельным, до того оно было идеально сделано. Я тебе на эл.почту отправил письмо уже.
  15. К сожалению за 2 года брака я ни разу не был ни в Валдае, ни в Великом Новогороде.... А нужны мне потому, что по специфики своей работы, я мотаюсь с немаленьким количеством документов формата А4. Мотоцикл взял без кофр... и класть документы некуда Может ты оставишь свой телефон, ICQ или E-mail на худой конец, что бы я мог с тобой связаться и обговорить нюансы, придумаем что-нибудь. А на счет стекла- оно ставится спереди мотоцикла, над рулем- грубо говоря Видил я такой на 125 кубовом БМе у нас в городе
×
×
  • Создать...