Перейти к содержанию

Flintyra

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Indigo 150

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Пиво, байк & Heavy Metal.

Достижения Flintyra

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. У моего мота тоже высокие обороты, но ситуация другая: Пробег 14200. Холостой ход настраиваеться нормально, но стоит немного газануть, обороты резко увеличиваються и непадают, несмотря на то что ручку газа уже отпустил. Назад обороты возвращаються только если немного выкрутить винт каличества и срузу на туже величину закрутить. Таже самая ситуация происходит если при настройке немного перевыкрутишь винт качества...С родным карбюратором ХХ как то настраиваеться, с карбом от Irbis TTR 250 обороты постоянно высокие-начинаешь убовлять мот глохнет, хотя с етим карбом я отъездил два сезона. Получаеться переприкатался движок...?
  2. Что есть - то есть. В прошлом сезоне у карба винт качества раскрутился и был потерян во время мотопрогулки. Поетому советую пружинки усилиливать маленькими грайверами добавляя их на винт перед пружинкой.
  3. Flintyra

    Patron Indigo 150

    В очистителе карбюратора были замоченны металические деталии, так как очиститель вреден для резинового наконечника запорной иглы, прокладок и др. поетому после замачивания надо детали промывать, чтобы очиститель при мотнаже не попал на неметалические детали водой (по инструкции), но лучше думаю в следующий раз ето делать бензином. Мот пробежал 14200 без малого, Потрубок поменял как раз из-за подсоса воздуха (был треснут фланец крепления) Подсоса воздуха нет, на работающем двигателе пробрызгивал все соединения бензином при помощи накручивающегося на баклашку распылителя, изменения оборотов не было. У карба на винте качества был недокомплект, отсутствовала резиновая прокладка с упорной шайбой, поетому бензин капал с винта. А заливало скорее всего из-за частых и безуспешный "друньканий" так как твс приготавливалась но не возгорало и новое топливо поступало. Мот завёлся когда поменял бензин ибо 3-4 недели топливо в бак незаливал...
  4. Flintyra

    Patron Indigo 150

    Решил обратиться за советом к мотообщественности ибо моя мозговая деятельность зашла в ступор. Проблема в следующем - не заводиться мот ввиду того что заливает карбюратор: залит воздушный канал (винт качества весь в бензине) и капает из всех щелей и дырочек)). Карбюратор был снят, разобран, металические детали замочены в очиститиле затем промыты водой, высушены, все каналы карба продуты компрэсором. Запорная игла новая,держит хорошо ( проверял вакуумом). Уровень топлива в поплавковой камере чуть ниже от нормы, потомучто патрубок от карба к цилиндру стоит неродной и карбюратор слегка наклонён влево. Решил что переэксперементировался с карбом ( карб стоит неродной, а от Ирбис ТТР 250 причём дросельная игла стоит от родного карба, т.к. ТТРовская искривилась). Но ставя родной карб со всем родным содержимым - история таже - заливает. Свеча стоит новая, нулевик новый, клапана не зажаты (зазор 0,06 и 0,08)...
  5. Flintyra

    Patron Indigo 150

    Весьма проблематично ответить на сей вопрос ибо сия покупка была произведена в феврале 2011 года и продовцы в магазе вряд ли помнят от чего её продали...
  6. Flintyra

    Patron Indigo 150

    Всем ПРИВЕТ!!!!Являюсь Индиговодом с 2009 года. НЕЗНАЛ что есть такой сайт, где Чина-мото не обсирают, весьма рад етому! Прочитал сею ветку данного сайта до конца...много нужной информации и со многим согласен - главный минус - объвязка(слишком много пластмассы), а в целом мот надёжный - ведь главное в нём двигатель, а он работает нормально...на моём спиде-10752км наката и не одной серьёзной поломки. Сдесь многие ссылаються на то, что задняя звезда крутиться отдельно от колеса, етого я избежал может потому что следуя правилу эксплуатации цепь менял вместе со звёздочками и задней звезды родной ненашёл - купил аналог от квадрика(кстати от квардацикла "Стелс" и др. много запов подходит на мот). По поводу запов - надо брать оригинал и идтить в магаз с подбором, при чём магаз не только мото должен быть - стопорное кольцо на заднее колесо я подобрал от трактора К-700. Вобщем кто ищет - тот найдёт!!! Ёщё есть русские умельцы, которые любую хрень на личном интузюзьме готовы извоять.
  7. А графитовую смазку несколько раз можно применять или она одноразовая( т.е. каждый раз заваривать новую)?
×
×
  • Создать...