Решил обратиться за советом к мотообщественности ибо моя мозговая деятельность зашла в ступор.
Проблема в следующем - не заводиться мот ввиду того что заливает карбюратор: залит воздушный канал (винт качества весь в бензине) и капает из всех щелей и дырочек)). Карбюратор был снят, разобран, металические детали замочены в очиститиле затем промыты водой, высушены, все каналы карба продуты компрэсором. Запорная игла новая,держит хорошо ( проверял вакуумом). Уровень топлива в поплавковой камере чуть ниже от нормы, потомучто патрубок от карба к цилиндру стоит неродной и карбюратор слегка наклонён влево.
Решил что переэксперементировался с карбом ( карб стоит неродной, а от Ирбис ТТР 250 причём дросельная игла стоит от родного карба, т.к. ТТРовская искривилась). Но ставя родной карб со всем родным содержимым - история таже - заливает.
Свеча стоит новая, нулевик новый, клапана не зажаты (зазор 0,06 и 0,08)...