Перейти к содержанию

dismember

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Virago 110CC

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения dismember

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Это, простите, как? Я должен прийти к ним на фтраф-стоянку со стоковым глушаком в руках, там поставить его вместо прямотока, и только тогда могу забрать мот? Не сходится.
  2. Возникла проблема. Съело демпферные резинки в ступице заднего колеса. Поставил новые (400 рублей за комплект). 200!!! км не отъездил - опять то же самое. Кто сталкивался с таким? Это ж не дело через 200 км их менять. Может я совсем какие-то левые купил? А может от япошки какого-нибудь подходят? В общем какие у кого будут мысли... Заранее спасибо.
  3. А вы не правы. Правила забывают или те, кто не ездит долгое время, или те, кто их не знал изначально. Я вот по работе из-за руля практически не выхожу. Я ПДД знаю как отче наш. Так на кой хрен мне надо ещё раз в 2 года терять своё время в очередях в ГИБДД ради этого идиотского теста? А вообще закон конечно идиотский. То есть мысль может и правильная, но реализовано всё через задницу. Я вот имея права категории А и катаясь на официально зарегистрированном моте, подумал взять себе ещё и 50-кубовую табуретку. Что б попив пивка на тусовке можно было спокойненько до дома доехать. А теперь - за такое прав лишат. И причём прав не только на табуретку, в аообще всех. Разве это правильно? И второй момент. То что теперь будет нужна регистрация мопедов. Вот это то зачем? По стране сейчас ездят миллионы табуреток, у которых не сохранилось вообще никаких документов. Что с ними прикажете делать? Человек отдал за неё свои деньги, а теперь не может использовать из-за этого идиотского закона. Остаётся только в цвет-мет здать. Дальше - больше: раз требуют ОСАГО, значит нужен и тех осмотр. Где и как его проходить на табуретку? Вы думаете сейчас сразу куча оффициально аккредитованных тех-центров со специальным оборудованием появится? Да как бы не так. Максимум что будет - любой автосервис возьмётся за 720 положенных рублей выдавать технологические карты не глядя на сам мопед. Просто что б заработать на этом. А в таком случае - какой толк от такого тех осмотра? Только выброшенные деньги. Итого: в данном виде закон убъёт мопедное движение, как таковое. Слишком много теперь геморроя, ради такого пустячка, как табуретка. Если наши депутаты именно этого и добивались - то базара нет, у них получилось. Если же закон задумывался для того, что бы внести некий порядок - то он с треском провалился. п.с. Лишний раз убеждаюсь, что законы для нашей с вами жизни придумывают люди, абсолютно с этой самой жизнью не знакомые.
  4. Спасибо, и тебе ништяков всяческих. Сорри, но не совсем понимаю смысл этой операции. Я конечно до этого ни на чём другом не ездил, мне сравнивать не с чем, но всё же... Вроде и так нормально. Масло лью то же самое, а вот про присадку можно подробнее.. Что такое, с чем это едят... В этом нет необходимости - запчастей продаётся вагон. Если что сломалось - тут же поехал и взял. Заранее покупать по запчастям ещё один мот не вижу смысла. :) Взаимно. ;)
  5. Ну тут я с тобой не согласен. У меня права уже лет 10 как BCDE, и не просто права, а реально водительский стаж по этим категориям. Осенью открыл ещё и А (реализую мечту детства - всегда хотел мот, но возможностей не было), но начал именно со 110 ирбиса. Потому как опыта езды на мотоцикле не было, а этот мотик очень многие ошибки прощает. А своя жизнь мне дороже всяких "не солидно". Вот до зимы поезжу на нём, на следующий год уже планирую 400-кубовик. Гы, ну а чего тогда 250 то кубов хочешь, бери сразу какой-нибудь вулкан 1100-1300, это ж ещё круче будет. Только вот без опыта далеко ли ты на нём уедешь?...
  6. А ещё снять глушак совсем. Тогда уж точно заметят. :) А по теме: продаются светодиодный ленты различных цветов. Рекомендую. И выглядит красиво, и лучше видно тебя будет.
  7. Накатал 2000 км на нём, проблем особых нету. По мелочи: слизало резьбу на одном из цепенатяжителей. Купил комплект из 2 штук за 200 рублей, поменял, пока держится. На всякий случай закрутил на каждый по 3 гайки - так меньше нагрузка на резьбу и меньше шансов, что от вибрации раскрутится. Да, вот вопрос: Если разогнавшись тормозить двигателем, то идут громкие хлопки, что вобщем то признак позднего зажигания. Но на нём угол опережения зажигания не регулируется принципиально - такая особенность конструкции. Кто сталкивался и как быть? Заранее спасибо.
  8. Всё делается гораздо проще. По крайней мере для стопа/габарита.Не надо заморациваться с контроллерами питания и резисторами - есть примерно вот такие - они не требуют ничего - горят от 12в напрямую. Для стопа или заднего габарита - вполне подходят (3-4 штуки включённые параллельно). Не знаю правда как они будут работать с рэле поворотников - не пробовал, но в ближайшее время думаю провести эксперемент. Кстати они и не требуют теплоотвода.
  9. Походу это спамер, который так свой сайт продвигает...
  10. Вот ещё какой вопрос: в книжице, которая шла в комплекте с мотом написано что максимальная скорость его - 120 км/ч. У меня же разгоняется максимум до 80. При этом обороты двигателя - 7000. Это при том, что бывший хозяин поменял ведущую шестерню с 14 на 15 зубную. В чём проблема, кто знает? Или в мануале бессовестно врут? Потому как мануал у него - ещё та нетленка... Написано, что для того что бы завести мотор со стартера необходимо выжать передний тормоз, хотя по факту необходимо выжать сцепление. Да и у его старшего брата - 125-кубового Irbis Pluton - заявлена такая же максимальная скорость, на что в таком случае уходит разница в 18 кубиков (у моего реально объём 107 кубов, а не 110) - не понятно. Или попробовать вернуть родную шестерёнку, что б мощщи добавить?
  11. Скажу по собственному опыту - ездил 3 месяца без прав на Irbis Virago 110 - 1 раз остановили гаишники и содрали 200 рублей (за то что ехал без шлема). Задали вопрос про мот - отмазался тем, что горшок на моте расположен "стоя", а не "лёжа", и тем что на спидометре цифры на шкале только до 60 (хотя деления до 80) - тут же отстали. Но страху успел натерпеться. Конечно можно и дальше было так ездить (тем более, что будь я тогда в шлеме - никто и не подумал бы останавливать), но вот дёргаться что то больше не захотелось. Пошёл и сдал на права и зарегистрировал мот. Теперь не парюсь по этому вопросу. В общето вопрос скорее риторический - всё зависит исключительно от везенья. Образно говоря, можно 10 лет спокойно ездить без прав и номера, пока вы однажды случайно не нарвётесь на гаишника, который вчера купил точной такой же мот своему сыну на день рождения. Вот тогда и начнётся самое интересное - штраф и спецстоянка. Так что мой совет - идти законным путём (тем более, что получив права я теперь могу и хочу себе взять мот большей кубатуры - теперь у меня есть стимул стремиться дальше). И кстати, есть ещё одна причина для получения прав - не сегодня-завтра, сдаётся мне, у нас всё-таки примут закон, как уже приняли в Украине - что и на скутер до 50 кубов будут нужны права и регистрация. Так что спокойно поездить без прав не получится. К то му же представьте - какая толпа сразу кинется оформлять технику и получать права - а у вас уже всё есть.
  12. Спасибо, это радует. По мелочи я если что справлюсь, руки растут откуда надо.
  13. Собственно взял себе для начала такое вот китайское чудо. Подскажите с чем это едят (в плане обслуживания), какие слабые места итд. Сам пока столкнулся только с двумя проблемами - развалился передний выключатель стопа (цена вопроса 100 руб), и постоянные замыкания проводов в патроне лампы стопаря - патрон выполнен чуть ли не из картона, естественно что там ничего не держится. Пришлось поступить радикально - срезал ножовкой по металлу пластиковое крепление патрона, образовавшуюся дыру заклеил обыкновенной пищевой фольгой, а в самом отражателе в 2 ряда просверлил 6 дырок и вклеил в каждую из них по 12-вольтовому белому светодиоду (3 на стоп, 3 на габарит). Теперь и смотрится гораздо красивей и проблема исчезла. На что ещё зараннее обратить внимание, не дожидаясь пока сломается?
  14. Сдавал на "А" экстерном (получил права 5 дней назад). Никаких справок из автошколы в ГИБДД не требовали, в заявлении так и писал - "после окончания самоподготовки". Сдавал как и положено теорию, затем практику (площадку). Из документов потребовалась мед справка, её копия и квитанция об оплате госпошлины за изготовление нового водительского удостоверения (800 руб.), но квитанция нужна была уже после успешной здачи экзамена. До этого у меня уже были категории "BCDE". Вот как то так...
×
×
  • Создать...