Перейти к содержанию

td27

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis nirvana

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город нашенский

Достижения td27

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. td27

    td27

  2. и сцепление и ремень регулярно насилуются потому как Владивосток-город пробок и сопок,ну и выезды на о.Русский с его "направлениями"тоже дают основания полагать что замена ремня и колокола явно пошла на пользу. колодки сцепления ещё родные стоят
  3. ремень заменил на пробеге 4800. поставил powerlink 835 сейчас 13100 км и на замену вроде не просится
  4. избавиться от дерганий при старте помогла замена колокола на колокол mtrt. за 4000 км нареканий не было,трогается плавно
  5. с пробегом та же песня-нужно делать "поправку на яйца" хотя может это просто мне такой экземпляр попался. и ещё заметил: шестерню с родного редуктора пришлось точить болгарской потому как ни напильник ни ножовка по металлу ее не берёт, а вот на том что взял пассатижи вмятины оставили. пишу с телефона потому с косяками
  6. с пробегом та же песня-нужно делать "поправку на яйца" хотя может это просто мне такой экземпляр попался. и ещё заметил: шестеро с родного редуктора пришлось точить болгарской потому как ни напильник ни ножовка по металлу ее не берёт, а вот на том что взял пассатижи вмятины оставили
  7. вот с редуктором у меня тоже проблема. отломился кусок хвостика шестерни. пробовал поставить редуктор virz который обозначен как нирвановский,но по факту завышал скорость раза в полтора примерно. пришлось на родном выпиливать некое подобие отломившейся части. колхоз но худо-бедно работает
  8. амортизаторы http://rikitikitao.ru/index.php?p=item&id=9734646028&vendorId=moto%E7%94%B1%E6%88%91
  9. сцепление http://rikitikitao.ru/index.php?p=item&id=9813364774&vendorId=janwhooy#25557618863
  10. не вопрос :) итак... колокол сцепления MTRT доберусь попозже до компа и закину ссылку на него. писал с сокращениями потому как с телефона-связь паршивенькая и сообщения приходится отправлять по несколько раз. тао-это таобао,а ссылка будет как раз на одного из посредников.
  11. ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного
  12. народ,не знаю может и баян но тем не менее. вобщем нашёл решение проблемы дубовости задних аммортов,а именно-вполне бюджетную замену родным. увы и ах но с родными ничего не сделать по причине того что дюже жёсткая пружина там стоит. на свой тарантасец я поставил амморты "око" киьайческого ессно происхождения. премущества в сравнении со штатными: более мягкая пружина (толщина прутка~2/3 от штатного),имеется регулировка преднатяга (на максимуме по ощущениям тоже что и шатный-вдвоём вполне норм), защита штока-то есть грязь и песок не ушатают сальник (штатный у меня по этой причине вытек). цена комплекта 1200 рублёффф. из минусов-необходимость поджимать пружину для второго номера.
  13. вот то что получилось в итоге
  14. я площадку сам сваял из текстолита. выглядит хоть и корявенько,зато сидит надёжно. родная китайческая сказала "кря" после двух поездок в Уссурийск. в кофре сделал пропилы и вставил мет.пластины. таким макаром сохранилась "съёмность" чемодана. испытывал всё на той же "дороге" результат порадовал: компрессор,набор ключей и ещё кое-какой шмурдяк вкупе с препаршивейшей гравийкой не смогли совладать с колхозингом
  15. и ещё,из иоей "копилки" про ремни: изначально стоявший 842 жопень (zhuping) к 4 тыс пробега ненавязчиво так намекнул "на пенсию бы мне,барин" начав терять верхний слой небольшими кусками. Будучи неравнодушным ко всякой твари Божьей аль нет я внял его просьбе и отправил болезного на скамейку запасных-в унитаз то есть,заменив на 835-й powerlink,который и по сию пору (9 с копьями тыс пробега) радует одрым непотрёпаным видом. существенных изменений макстмалки не заметил бо не гоняюсь за оной
×
×
  • Создать...