Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срочно нужен электрик толковый, проблема с моим конем ТТР 250, зимой переделал проводку, сменил карб. Первый запуск и он показывает заряд 13.5, газуешь заряд падает вплоть до 0 и глохнет. Сменил реле зарядки, вроде все ровно, но опять таки газуешь и он начинает захлебоваться и глохнет заряд в норме, включаешь свет, и вуаля 5 - 5.5 зарядка. Я его уже сжечь хочу... помогите кто чем может...

Опубликовано

Только документы не сжигай. Их ещё продать можно)))

Перед тем, как сжигать, посмотри надёжность затяжки клемм аккумулятора, крепление массового провода к раме. Надёжный контакт предохранителя в своём гнезде. Надёжность контактов в месте подключения реле-регулятора в жгут электропроводки. Надежность контактов в месте подключения генератора в жгут.

Описанная тобой проблема похожа на пропадание контакта при увеличении нагрузки. Где то притаился плохой контакт, пока через него течёт слабый ток, все вроде работает, как только нагрузка увеличилась (включил фару), ток вырастает - контакт окончательно пропадает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...