Перейти к содержанию

bezzubiy maks

Пользователи
  • Публикаций

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

187 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о bezzubiy maks

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.12.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TSR 250 / иж К-15 / днепр 11/ patron amagi 250 / fekon 150-22
  • Имя
    Макс

Контакты

  • ICQ
    399677267

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    глазов

Посетители профиля

2 162 просмотра профиля
  1. Маслице бы поменять на свежее. Если не поможет - тогда только хирургическое вмешательство... Странно это все... У меня обычно после длительного простоя диски сцепления слипаются, но во время первого выезда все начинает работать....
  2. как понять "ведет" Стоишь ты заведенный на нейтральной, выжимаешь рычаг сцепления, включаешь первую... Мотоцикл при этом дергается?
  3. Контакты, которые подходят к самой катушке, плотно обжаты?
  4. Теперь я приуныл посильнее... Дальнейшая разборка показала, что ссался вовсе не ссальник((( Масло уходило через дыру в картере двигателя... Картер сцепления крепился к картеру двигателя. Раньше)) Потом что то пошло не по плану, количество крепёжных болтов резко сократилось... Оставшиеся болты держались до последнего)) Болт, расположенный между креплением стартера и подшипником крепления распредвала вырвало из картера двигателя вместе в куском алюминия... По краю заглушки постели распредвала образовалась небольшая, зато сквозная щель, через которую масло стекало на сальник коленвала, на который я и грешил изначально))) Вчера снимали двигатель. Оказалось на буханке это очень занятный процесс... Накопилось очень много вопросов к инженерам, которые проектировали моторный отсек))) оказывается голову нельзя снять отдельно от двигателя, она упирается в заднюю стенку моторного отсека... Ну наверное можно, но снять мотор целиком всё таки проще... Сегодня будем разбирать... Я в гараж уже идти боюсь ))) Спасибо)) Будем бороться своими силами))
  5. Милое сравнение 140го китайского пита и 400го "дырзета"))) По делу: имею мнение, что из китайца (не важно 250 или 400) никогда не выйдет " дырзета". Как не тюнингуй, как не старайся. Я не хочу сказать что Китай-говно. Или что потасканная Япония-огонь. Китайские мотоциклы не лучше и не хуже. Они просто другие. Они для других целей. Не стоит покупать китайца в надежде ездить как на японце... Также не стоит надеятся на возможность тюнингануть чахлый двигатель. Во первых, как писали постом выше, это урежет ресурс. Во вторых зачем тратить столько времени, сил, денег, нервов, если можно купить уже готовый вариант? Я это все к чему... От покупки отказываться не надо. Если хочется ездить - есть только одно лекарство)) Просто надо быть морально готовым к тому, что Китай - это Китай со всеми его минусами и плюсами.
  6. На прошлой неделе сцепление начало издавать нехорошие звуки... По всем признакам - выжимной подшипник пакует чемоданы в Вальхаллу... Я не сильно то приуныл, будет повод поменять ссущий ссальник коленвала. Съездил в лес за грибочками. Мало того, что грибочков не нашёл, так еще и педаль потихоньку начала проваливаться в район пола. Последние 30км ехал переключаясь СТРЕМИТЕЛЬНО))) лишнюю секунду держать педаль нажатой было страшновато, звук усилился))) Доковылял до гаража, долго думал, как я буду коробку тягать в одну персону)) машина УАЗ буханка - коробка с раздаткой чугуниевые. В книжке по ремонту написано, что весит сей узел больше 70кг. Ну думаю - главное снять, а потом то уж добровольцев отищем и назначим)) Снял. Жеваный крот((( Коробку с раздаткой оторвало от двигателя. При нажатии педали сцепления не выжималась корзина, а коробка целиком отползала от двигателя... Размочалило центральную часть диска сцепления, опорный подшипник внутри коленвала... И как вишенка на торте - трещина в маховике... Жеваный крот... Завтра вот надо в магазин идти, посмотреть сколько стоят запчасти... А страшно)))
  7. bezzubiy maks

    Если при движении по прямой не выжимая сцепления нажать на тормоз, ничего мотору не будет. Есть такой термин "торможение двигателем". На современных автомобилях блок управления двигателем отслеживает этот момент, и перекрывает подачу топлива. Для экономии, и более эффективного торможения. Да и на старых отечественных машинах стоял клапан ЭПХХ, который перекрывал подачу топлива в момент торможения двигателем... Торможение двигателем продлевает срок службы тормозных механизмов, а на скользкой дороге не позволит заднему колесу заблокироваться при торможении и потерять сцепление с дорогой... А это у тебя карбюратор не настроен. Если это происходит на прогретом моторе, нужно немного обеднить смесь.
  8. bezzubiy maks

    Мы с вами живём в такой стране, где "если нельзя, но сильно нужно, то можно, но быстро")))) Приборети цифровой термометр. Термопару на двигатель, дисплей на приборку и погнали делать замеры)) В нашей местности термометр с подключением к 12в стоит около 500р. На алиэкспрессе я такие видел по 120р, но ждать было лень... Вообще температура двигателя на приборной панели - вещь полезная. В хозяйстве пригодится))
  9. bezzubiy maks

    Дальше остался только статор генератора. Есть мнение, что в обмотках может быть межвитковое замыкание. На холостом ходу нагрузка минимальна, мотор работает нормально. По мере возрастания оборотов нагрузка увеличивается, температура растёт - обмотки начинают коротить между собой, мотор тухнет... Ну это одна из версий)) версий остаётся все меньше)))
  10. bezzubiy maks

    Ну дыг... Если есть соображение, как оно все устроено - то там нет ничего сложного. Качаешь с офсайта старлайна схему подключения. И и... И... И подключаешь. Там все расписано. Из нюансов - нужно только посмотреть плюс или минус от мопеда подводить на место подключения сигнала с ручника.... Ну там не долго разобраться. А, ну релюху докупить нужно будет для реализации глушения/запуска двигателя и постановки на охрану. У меня только два вопроса: 1 КУДА ты будешь на мопеде заныкивать блок сигнализации, антенну, датчик удара и сирену? Под пластиковые бардачки это все не поместится. 2 ЗАЧЕМ мопеду с ручным обогатителем автозапуск? Пока подсос не дернешь - мотор не запустится.
  11. А коммутатор СКОРОСТЬ как узнаёт? У меня на "жигулях" 160 кмч написано. Только если оно до такой скорости разгонится, я сам из неё выпрыгу, ибо больше 110 ехать на этом реально страшно))) Попробуй звезды поменять - максималка должна вырасти, но разгон станет хуже.
  12. bezzubiy maks

    Я тоже)))) но мне лень заморачиваться и долго гуглить))) Сделай фотографии, там уж чего нибудь всем коллективом придумаем.
  13. bezzubiy maks

    Мотоцикл продай. Нет мотоцикла - нет проблем))) Если честно, по моему удалять прогрессию ещё дороже, чем ремонтировать. Разборка, сварка, подгонка, покраска... Кроме того неплохо бы расчитать угол установки аморта... По моему дешевле починить)))
  14. bezzubiy maks

    Мне в прозопрошлом сезоне капролоновые втулки обошлись: 150 руб кусок капролона 40 руб за 1 втулку работа токаря 170 руб покупка развертки для точной подгонки втулок по месту. Пресс масленки 8 или 10 руб за штуку. Осмелюсь поделиться соображениями, что на эндуриках прогрессия гибнет не от износа, а от попадания грязи через уплотнения. А капролону на воду наплевать...
  15. bezzubiy maks

    Контакты на катушке зажигания нормально обжаты? Цвет нагара на свече какой? Воздушный фильтр давно менялся?
×
×
  • Создать...