Перейти к содержанию

milan

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о milan

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Сергиев Посад

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶Ir̶b̶i̶s ̶t̶t̶r̶2̶5̶0, Irbis ttr125, BSE J5 Up
  • Имя
    Илья

Посетители профиля

790 просмотров профиля
  1. milan

    2230 брал здесь. http://prompk.com/katalog/item.php?item=4963 Были в в наличии В велоситике бывавают ЗЧ. Те же опорные брал там в прошлом году. В целом конечно лучше заранее готовиться к обслуживанию ходовки. Сальники вилки где брал?
  2. начни как водится с начала.. отрегулируй смесь. Выкрути свечку посмотри цвет и далее по стандартной схеме которая только на этом сайте раз 100 описана. Кста, если мот быстро греется, то возможно винт качества вообще закручен до упора и смесь бедная. Ну а после уже клапана проверь.
  3. К чему это? эти "тестдрайвы" уже оскомину набили. Больше на рекламу они все смахивают. Ну и "тест драйв" это "не ездить". Это как взрослому зимой на ледянке с горки прокатиться Чуть стыдно не более. А так то быстрый парень и на макаке будет быстрый, чё это доказывает... Как там : ""не благодаря, а вопреки" Вот бы показали что в каком-нить досафе теперь все на фастэйсах тренируются. ОП за софт эндуро спрашивал. На таких покатушках разницу с хорошим регулируемым ноунеймом, как я и говорил, узреть сложно, я не заметил. Дык зачем переплачивать?
  4. BSE Z6, J1(дешевле, легче и воздушка) или J5 но уже на 177MM (тяжелее, мощнее, водянка ). В софт эндуро все настройки подвески сводятся к тому чтоб позвоночник и не осыпался в штаны и руки не отвалились. Это может и регулируемый ноунейм устанавливаемый на указанные BSE. Ну т.е. с мягкостью/жесткостью у этих подвесок проблем уже нет. А вот работать на скорости их ещё не научили. Хотя стоит заметить, что Тот кто сможет почувствовать разницу между этим ноунеймом и скажем фастейсом, не будет ездить, ни на том, ни на другом. По соотношению деньги/качество на мой взгляд J1 и J5 лучшее что есть (это только моё мнение). Больше платить за китайский мот не стоит, опять же ИМХО. Кайо тебе буде откровенно мал. Можешь не смотреть даже (у меня 190 рост и мне мал). Зачем может понадобиться приборная панелька на таких мотоциклах даже не представляю. Разве что температуру двигателя смотреть. Удачи с выбором!
  5. milan

    Давай фотку этого чудо бака. Может в нём просто дырка сбоку А вообще увеличивать и так не малую массу (130 кг) даже не хочется.
  6. milan

    Если разговор про Балтмоторс дакар 250 (эндуро/мотард) то у него тот же 177ой двигатель и столько же л.с. Смотри внимательней У bse ПТСа нет. Ездить по Москве на спортинвентаре даже в режиме "мне только до соседнего гаража" предприятие сомнительное. Кайо Т6 есть с ПТСом. Но это только б/у варианты как и БМ дакар. Т6 из этой троицы вроде как самый лёгкий. Но это за счёт короткой базы. ПыСы. Карбюраторы что на Мках вроде как тысяч по 5 из китая можно заказать.
  7. milan

    Эти фильтры бывают разборные. Стоит проверить его герметичность. Возможно просто затянуть крышку. В любом случае, стоят такие фильтры копейки. Брать можно любой. Шланги живут очень долго, если правильно закреплены и не трутся и не натянуты. Опять же стоят копейки.
  8. milan

    что взял?
  9. milan

    В ступицах подшипники закрытые. Но кашу маслом конечно не испорить
  10. milan

    Разбор маятника показал что правый роликовый подшипник (НК2033) подустал. Из-за люфта размолотило игольчатый подшипник с шайбами(на картинке такой же целый с левой стороны ). Таким образом полный комплект подшипников сальников для маятника bse j5 2015гв: Подшипник НК 2230 (22х29х30) (он же "7E HMK 2230" и "HMK 2230") - 2 шт Подшипник упорный игольчатый 22х36х2 (по замерам), возможно это AXK 22352 (22X35X2ММ) или F-90570, (7.370.0020 в велоситик в месте с шайбами)- 2 шт Шайбы для игольчатого поднипника 22х36х2 - 4 шт Сальник 28х37х5 - 2 шт Сальник 22х29х4 - 2 шт (7.330.0061 в велоситик)
  11. milan

    ККО не могу посоветовать - не смог его победить, хотя жиклёры оба подбирал. Во всех режимах едет норм кроме "фулл тротл". На открытой дырке дергается как будто бенза не хватает. Так же дёргался и на родном карбе, но при открытии газа на 3/4. Так и не разобрался с ними, так как мне подвернулся оригинальный делорто с 36-м диффузором и ускорительным насосом. Размером один в один как родной, поэтому с установкой проблем нет. Он уже был настроен под 177 двигатель. И в указаный бюджет кстати уложился. Так что если подвернётся - стоит обратить внимание. Тут кстати уже есть обладатели новых моделей на которых вроде как плоскодросели стоят. Может они поделятся впечатлениями. Такие из китая в твой бюджет притащить не проблема.
  12. milan

    Да просто обсчитался.. 114 правильный ответ. Много где продают по звеньям. Отмотают с бобины сколько надо, хоть 1000
  13. milan

    Может кто в курсе, что в J5 (2015 г.в.) качалке стоит? Неохота два раза разбирать..
  14. milan

    В прогрессии помню что есть сальники 20х32х5, подшипники НК2020 и НК2012, но количиство уже не припомню
  15. milan

    Может пригодится кому На J5 2015 года выпуска у меня стоят с завода Переднее колесо: Сальник 37х26х7 - 2шт Подшипник 6904RS - 2 шт Заднее колесо: Сальник 43х33х7 - 2шт Подшипник 6905RZ - 4 шт
×
×
  • Создать...