Перейти к содержанию

milan

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о milan

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Сергиев Посад

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶Ir̶b̶i̶s ̶t̶t̶r̶2̶5̶0, Ir̶b̶i̶s ̶t̶t̶r̶125̶, BSE J5 Up
  • Имя
    Илья

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. milan

    НА J5 перестал заряжаться аккум. Пока не разбирал, но первая мысль про реле регулятор напряжения. Его прикуплю на всякий. Только вот заметил, что если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. Ирбис мог ездить без аккума в принципе. Отсюда два вопроса: 1. Должен J5 в исправном состоянии работать без аккумулятора или это явный признак неисправности генератора или проводки? 2. Поделитесь элетросхемой J5 ну или любого мопеда с 177 двигателем
  2. Всем привет! Подскажите где можно заказать пластик на j1 

  3. сама приборка как на ирбисе 125р. В мск есть в продаже. Правда к ней видимо датчики докупать придётся.
  4. milan

    2230 брал здесь. http://prompk.com/katalog/item.php?item=4963 Были в в наличии В велоситике бывавают ЗЧ. Те же опорные брал там в прошлом году. В целом конечно лучше заранее готовиться к обслуживанию ходовки. Сальники вилки где брал?
  5. начни как водится с начала.. отрегулируй смесь. Выкрути свечку посмотри цвет и далее по стандартной схеме которая только на этом сайте раз 100 описана. Кста, если мот быстро греется, то возможно винт качества вообще закручен до упора и смесь бедная. Ну а после уже клапана проверь.
  6. К чему это? эти "тестдрайвы" уже оскомину набили. Больше на рекламу они все смахивают. Ну и "тест драйв" это "не ездить". Это как взрослому зимой на ледянке с горки прокатиться Чуть стыдно не более. А так то быстрый парень и на макаке будет быстрый, чё это доказывает... Как там : ""не благодаря, а вопреки" Вот бы показали что в каком-нить досафе теперь все на фастэйсах тренируются. ОП за софт эндуро спрашивал. На таких покатушках разницу с хорошим регулируемым ноунеймом, как я и говорил, узреть сложно, я не заметил. Дык зачем переплачивать?
  7. BSE Z6, J1(дешевле, легче и воздушка) или J5 но уже на 177MM (тяжелее, мощнее, водянка ). В софт эндуро все настройки подвески сводятся к тому чтоб позвоночник и не осыпался в штаны и руки не отвалились. Это может и регулируемый ноунейм устанавливаемый на указанные BSE. Ну т.е. с мягкостью/жесткостью у этих подвесок проблем уже нет. А вот работать на скорости их ещё не научили. Хотя стоит заметить, что Тот кто сможет почувствовать разницу между этим ноунеймом и скажем фастейсом, не будет ездить, ни на том, ни на другом. По соотношению деньги/качество на мой взгляд J1 и J5 лучшее что есть (это только моё мнение). Больше платить за китайский мот не стоит, опять же ИМХО. Кайо тебе буде откровенно мал. Можешь не смотреть даже (у меня 190 рост и мне мал). Зачем может понадобиться приборная панелька на таких мотоциклах даже не представляю. Разве что температуру двигателя смотреть. Удачи с выбором!
  8. milan

    Давай фотку этого чудо бака. Может в нём просто дырка сбоку А вообще увеличивать и так не малую массу (130 кг) даже не хочется.
  9. milan

    Если разговор про Балтмоторс дакар 250 (эндуро/мотард) то у него тот же 177ой двигатель и столько же л.с. Смотри внимательней У bse ПТСа нет. Ездить по Москве на спортинвентаре даже в режиме "мне только до соседнего гаража" предприятие сомнительное. Кайо Т6 есть с ПТСом. Но это только б/у варианты как и БМ дакар. Т6 из этой троицы вроде как самый лёгкий. Но это за счёт короткой базы. ПыСы. Карбюраторы что на Мках вроде как тысяч по 5 из китая можно заказать.
  10. milan

    Эти фильтры бывают разборные. Стоит проверить его герметичность. Возможно просто затянуть крышку. В любом случае, стоят такие фильтры копейки. Брать можно любой. Шланги живут очень долго, если правильно закреплены и не трутся и не натянуты. Опять же стоят копейки.
  11. milan

    что взял?
  12. milan

    В ступицах подшипники закрытые. Но кашу маслом конечно не испорить
  13. milan

    Разбор маятника показал что правый роликовый подшипник (НК2033) подустал. Из-за люфта размолотило игольчатый подшипник с шайбами(на картинке такой же целый с левой стороны ). Таким образом полный комплект подшипников сальников для маятника bse j5 2015гв: Подшипник НК 2230 (22х29х30) (он же "7E HMK 2230" и "HMK 2230") - 2 шт Подшипник упорный игольчатый 22х36х2 (по замерам), возможно это AXK 22352 (22X35X2ММ) или F-90570, (7.370.0020 в велоситик в месте с шайбами)- 2 шт Шайбы для игольчатого поднипника 22х36х2 - 4 шт Сальник 28х37х5 - 2 шт Сальник 22х29х4 - 2 шт (7.330.0061 в велоситик)
  14. milan

    ККО не могу посоветовать - не смог его победить, хотя жиклёры оба подбирал. Во всех режимах едет норм кроме "фулл тротл". На открытой дырке дергается как будто бенза не хватает. Так же дёргался и на родном карбе, но при открытии газа на 3/4. Так и не разобрался с ними, так как мне подвернулся оригинальный делорто с 36-м диффузором и ускорительным насосом. Размером один в один как родной, поэтому с установкой проблем нет. Он уже был настроен под 177 двигатель. И в указаный бюджет кстати уложился. Так что если подвернётся - стоит обратить внимание. Тут кстати уже есть обладатели новых моделей на которых вроде как плоскодросели стоят. Может они поделятся впечатлениями. Такие из китая в твой бюджет притащить не проблема.
  15. milan

    Да просто обсчитался.. 114 правильный ответ. Много где продают по звеньям. Отмотают с бобины сколько надо, хоть 1000
×
×
  • Создать...