Перейти к содержанию

milan

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о milan

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶Ir̶b̶i̶s ̶t̶t̶r̶2̶5̶0, Ir̶b̶i̶s ̶t̶t̶r̶125̶, BSE J5 Up
  • Имя
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Сергиев Посад

Посетители профиля

1 063 просмотра профиля
  1. milan

    вы правда думаете, что существует какая-то секретная техника закрывания краника и владельцы китайцев делятся ей на форумах? Даже предположить не могу в чём проблема. Поделитесь что ли.
  2. Ответ простой, по закону на дорогу нельзя. Но ты ведь это давно понял... Но видимо что дальше с этим знанием делать не решил. Тогда совет. Спроси местное народонаселение, той деревни, где кататься собираешься, какие у них там порядки заведены. Можно ли пьяным медведям ездить за рулём, на заднем колесе и без шлема или исключительно в люльке, пристёгнутым и в шапке ушанке. Или они медведей только в зоопарке держат) Если ты в реале такой же общительный как в интернете, то узнаешь много нового и полезного, возможно даже про себя Надо понимать, что когда не совсем по закону, то остаётся только человеческий фактор... причём с каждой стороны . В Подмосковье, например, частенько закрывают глаза на эндуристов без номеров и питбайкеров, если они в экипе и не наваливают на заднем по главным улицам райцентра. Да и на ATV тоже. Хотя их много меньше встречается в городской застройке. Меня не останавливали ни разу за последние 5 лет. Хотя встречал и ДПС и мотобат. Но в городскую застройку (среднеэтажка) практически не заезжаю.
  3. milan

    отвечу сам весит примерно как j5 ~120 сухарём никаких чудес..
  4. milan

    z8 кто-нибудь взвешивал?
  5. Моё мнение, что проще в лотерею выиграть чем найти такой вариант. Поэтому советовать на полном серьёзе искать халявы не стоит. Будешь до старости такой вариант ждать, или быстрее сам на новый заработаешь наверное. Я где-то год в перманентном поиске свежей эндуры (до 30-50 м.ч. не старше 16 г) с бюджетом до 400к. Лучшее что видел из КТМ это нелегально ввезённые. Соответственно бездок. Даже книжки из магазина нет. Из под спортсменов. С убитым задним ступичным или чутка мятыми ободами. В целом норм вариант. Но совсем бездок совесть брать не позволяет. Остальные в 400 не укладываются даже по диагонали. Так что маякни, если какой-нибудь богатый дядя будет распродавать свой гараж за пол цены.
  6. Я за 90 часов так колодки и не стер. Т.е. тормозами я пользуюсь конечно, но не очень активно. 90% торможение двигателем. Только на кроссовой трассе чаще начинаю тормозом работать. Так что по тормозам я не советчик. Из двух вариантов "краснагорский" на вскидку свежее выглядит. его бы сначала посмотрел и торговался если пробег и правда 500 км. Мегабомб интересно конечно заиметь.
  7. Мопед хорош. Только родной карб возможно менять придётся и 290к непонятно за что просят. Проще взять новый на стальной раме J5 за 160 и на него потом биг бор поставить или взять Б.у. на алюминии (часов 30-50) и опять же биг бор поставить (за 12к). 100к сэкономишь точно. У б.у, может уже и карб поменяют на что нибудь нормальное.
  8. Интересно, а года он какого? лет 15. Дедушка с рублёвки за хлебушком ездил свежие мопеды с таким пробегом, даже ввезёные в фуре (без декларации и тем более ПТСа) торгуют от 370-400 минимум... Хотя мне знакомый рассказывал, что как то встретил 45-ти летнюю девственницу Ему кста не очень понравилось
  9. milan

    У меня всё работает
  10. milan

    велоситик - 1706р.
  11. milan

    Хз, может это как то связано с тем что y кроссовых мотоциклов заднее колесо 19` , а не на 18` как на bse. Хотя на ирбисе у меня тоже 110 стояло заднее с завода. Даже удивился когда когда увидел что у bse 100. Плюсов/минусов и разницы в размере 100-110 не заметил. А так 110 в маятник должно войти.
  12. milan

    а с какой целью типоразмер менять собираешься?
  13. Это оно же? Тынц 84 написано. Или врут? Вроде с начала лета продают уже
  14. Ощущаются примерно как +10 л.с.. Ну, не стоит забывать что мот на 10-15 кг тяжелее. Едет заметно бодрее, и мот при этом заметно крепче. у меня на 2 второй просто так не встанет без помощи корпусом. Но если честно, когда нужно поднять колесо, не важно на какой передаче, я пользуюсь сцеплением, так надёжней и угол прогнозируемый. Т.е. смысл какой - поднять колесо тебе может понадобится на разной скорости и разных передачах. Двигатель ты будешь раскручивать с разных оборотов. А кривая момента от них (оборотов) понятно сильно зависит. Получается чтоб встать с газа надо чтоб оборотов было 1500-2500. Значит и ехать ты можешь только с определённой скоростью чтоб встать с газа. Это очевидно не рабочий вариант для жизни.Так что все пользуются сцеплением. Даже на 450-ых КТМ-ах. Потому что так ты дозировано поднимешь колесо, а не улетишь вперед прокладывать новую трассу.
  15. milan

    У меня делорто оригинальный с ускорительным на 36 диффузоре. Двигатель как у тебя 177. У меня он на холодную заводиться только так: с начала с включеным подсосом крутануть, потом с отключенным и заводить. Тут же схватывается и чуть газ приоткрыть. На горячую с чуть (прям чуть) приоткрытым газом. обычно с первого раза. Но это если не ронять Холостой выставлен так чтоб на прогретом делал "пук-пук" . Т.е. на холодном холостого нет. Можно сравнить жиклёры какие на ХХ и ГТЖ. Я так не помню могу глянуть в выходные.
×
×
  • Создать...