ivan173 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Срочно нужен электрик толковый, проблема с моим конем ТТР 250, зимой переделал проводку, сменил карб. Первый запуск и он показывает заряд 13.5, газуешь заряд падает вплоть до 0 и глохнет. Сменил реле зарядки, вроде все ровно, но опять таки газуешь и он начинает захлебоваться и глохнет заряд в норме, включаешь свет, и вуаля 5 - 5.5 зарядка. Я его уже сжечь хочу... помогите кто чем может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Только документы не сжигай. Их ещё продать можно))) Перед тем, как сжигать, посмотри надёжность затяжки клемм аккумулятора, крепление массового провода к раме. Надёжный контакт предохранителя в своём гнезде. Надёжность контактов в месте подключения реле-регулятора в жгут электропроводки. Надежность контактов в месте подключения генератора в жгут. Описанная тобой проблема похожа на пропадание контакта при увеличении нагрузки. Где то притаился плохой контакт, пока через него течёт слабый ток, все вроде работает, как только нагрузка увеличилась (включил фару), ток вырастает - контакт окончательно пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipliplip Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 во первых отключи фишку рн от сети, попробуй. а там я думаю сразу увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.