Перейти к содержанию

BM Action 4


tatvn

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Прикупил себе скутер Action 4. Возникают вопросы по этому скуту, но темы в форуме не часто встречаются.

1. Начнем с вопроса о похожести скутеров. С каким скутером можно сравнить эту модель, чтобы почитать форум, вдруг на аналогичных скутерах уже возникали мои проблемы?

2. Проехал 350 км, больше 40-45 км/ч не ездю, но успел заметить, что ручка газа работает на половину, т. е. при езде скажем 40 км/ч, даю газу чуть-чуть или на полную - ускорение одинаковое. Может быть есть ограничитель где-нибудь? Тему в форуме по поводу снятия лишних деталей с крышки карбюратора читал, в моем случае таких деталей нет в наличии.

3. Проблема возникла с запуском скута с пульта сигнализации. Заводится нормально, но потом не глохнет при повороте ключа зажигания в отключенное положение из рабочего. Приходится глушить боковой подножкой. В принципе не очень напрягает, так как я не пользуюсь этой примочкой, но иногда просто нажмешь не ту кнопку, потом приходится отсоединять аккумулятор (это помогает), или само иногда проходит. Может есть определенный алгоритм действий при запуске с лентяйки, и я что-то не правильно делаю?

4. Как снять заднее колесо? Наехал на большой камень, погнул обод. Пришлось править прямо на скуте. Сейчас даже сам не могу найти, где было погнуто. И вообще, на будущее, как правильно демонтировать резину, не имел дело с бескамерными. Есть ли зимняя резина для этого скута, или от других (японских, китайских) подойдет.

5. Может быть, есть у кого нибудь подробное описание движка скутера, как на старых советских мопедах, чтобы можно было почитать, что, где покрутить, как настроить, как отрегулировать карбюратор, зажигание, клапаны? Сервиса рядом нет и не предвидется в ближайшие лет 100-200, так что все придется делать своими руками. А пока скутер новый, не хочется его потрошить, чтобы узнать внутренности. Забыл добавить, двигатель четырехтактный HY1P38QMB, карбюратор PD18J.

Заранее всем огромное спасибо. На этом разрешите откланяться.

С уважением. Татаринов В. Н. aka tatvn.

P.S. Какие еще сайты можете посоветовать почитать для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Что-то я смотрю не очень много пользователей данного скутера. Может, кто-нибудь подскажет, где можно почитать про двигатель и карбюратор от этого скута. И, вообще, в Гугле задал поиск по марке двигетеля - вылезло несколько результатов, и всего один на русском языке. На иностранных сайтах показаны аналогичные скутеры (по внешнему виду точная копия моего или наоборот), но мощность у них в отличии от моего (2,3 кВт) составляет 2,8 - 3.2 кВт. Где-то мощность урезана, но где именно? Повторюсь, примерно до половины газа ускорение чуствуется, далее разницы нет, словно заслонка останавливается.

И еще один момент. Карбюратор стоит немного наклоненный в сторону (против часовой стрелки, если сиотреть на карбюратор со стороны впускного отверстия). На переходнике между карбюратором и двигателем специальные выступы, которые не дают установить карбюратор в вертикальное положение. Это так и должно быть или это вариант ограничителя?

Заранее всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Прикупил себе скутер Action 4. Возникают вопросы по этому скуту, но темы в форуме не часто встречаются.

1. Начнем с вопроса о похожести скутеров. С каким скутером можно сравнить эту модель, чтобы почитать форум, вдруг на аналогичных скутерах уже возникали мои проблемы?

2. Проехал 350 км, больше 40-45 км/ч не ездю, но успел заметить, что ручка газа работает на половину, т. е. при езде скажем 40 км/ч, даю газу чуть-чуть или на полную - ускорение одинаковое. Может быть есть ограничитель где-нибудь? Тему в форуме по поводу снятия лишних деталей с крышки карбюратора читал, в моем случае таких деталей нет в наличии.

3. Проблема возникла с запуском скута с пульта сигнализации. Заводится нормально, но потом не глохнет при повороте ключа зажигания в отключенное положение из рабочего. Приходится глушить боковой подножкой. В принципе не очень напрягает, так как я не пользуюсь этой примочкой, но иногда просто нажмешь не ту кнопку, потом приходится отсоединять аккумулятор (это помогает), или само иногда проходит. Может есть определенный алгоритм действий при запуске с лентяйки, и я что-то не правильно делаю?

4. Как снять заднее колесо? Наехал на большой камень, погнул обод. Пришлось править прямо на скуте. Сейчас даже сам не могу найти, где было погнуто. И вообще, на будущее, как правильно демонтировать резину, не имел дело с бескамерными. Есть ли зимняя резина для этого скута, или от других (японских, китайских) подойдет.

5. Может быть, есть у кого нибудь подробное описание движка скутера, как на старых советских мопедах, чтобы можно было почитать, что, где покрутить, как настроить, как отрегулировать карбюратор, зажигание, клапаны? Сервиса рядом нет и не предвидется в ближайшие лет 100-200, так что все придется делать своими руками. А пока скутер новый, не хочется его потрошить, чтобы узнать внутренности. Забыл добавить, двигатель четырехтактный HY1P38QMB, карбюратор PD18J.

Заранее всем огромное спасибо. На этом разрешите откланяться.

С уважением. Татаринов В. Н. aka tatvn.

P.S. Какие еще сайты можете посоветовать почитать для общего развития.

на счёт пункта 2 могу сказать Что у меня тоже Action 4 и у него в карбюраторе есть ограничитель на дросселе.вот ссылка http://www.motocafe.ru/moto-help/22-articl...ion-4-50cc.html.

на счёт пункта 3. А как вообще работает этот автозапуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт пункта 3. А как вообще работает этот автозапуск?

Скутер оснащен сигнализацией. На пульте сигнализации есть кнопочка запуска двигателя. Когда скутер стоит на центральной подставке, можно из дома завести двигатель без ключа и прогреть, пока спускаешься с пятого этажа. Но вот беда, потом он не глохнет при выключении зажигания. Лечится это кратковременным отключением аккумулятора или само по себе проходит.

А в карбюраторе у меня точно нет тех деталей про которые пишется в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в карбюраторе у меня точно нет тех деталей про которые пишется в статье.

Странно,что у тебя нет ограничителя в карбюраторе.Вот у меня самого Экшен 4( модель Т-17),и у меня точно такойже ограничитель как описано в статье.Я снял его и ручка газа стала выкручиваться ещё на треть.Правда всёравно сильных изменений это не дало. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...