Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Прикупил себе скутер Action 4. Возникают вопросы по этому скуту, но темы в форуме не часто встречаются.

1. Начнем с вопроса о похожести скутеров. С каким скутером можно сравнить эту модель, чтобы почитать форум, вдруг на аналогичных скутерах уже возникали мои проблемы?

2. Проехал 350 км, больше 40-45 км/ч не ездю, но успел заметить, что ручка газа работает на половину, т. е. при езде скажем 40 км/ч, даю газу чуть-чуть или на полную - ускорение одинаковое. Может быть есть ограничитель где-нибудь? Тему в форуме по поводу снятия лишних деталей с крышки карбюратора читал, в моем случае таких деталей нет в наличии.

3. Проблема возникла с запуском скута с пульта сигнализации. Заводится нормально, но потом не глохнет при повороте ключа зажигания в отключенное положение из рабочего. Приходится глушить боковой подножкой. В принципе не очень напрягает, так как я не пользуюсь этой примочкой, но иногда просто нажмешь не ту кнопку, потом приходится отсоединять аккумулятор (это помогает), или само иногда проходит. Может есть определенный алгоритм действий при запуске с лентяйки, и я что-то не правильно делаю?

4. Как снять заднее колесо? Наехал на большой камень, погнул обод. Пришлось править прямо на скуте. Сейчас даже сам не могу найти, где было погнуто. И вообще, на будущее, как правильно демонтировать резину, не имел дело с бескамерными. Есть ли зимняя резина для этого скута, или от других (японских, китайских) подойдет.

5. Может быть, есть у кого нибудь подробное описание движка скутера, как на старых советских мопедах, чтобы можно было почитать, что, где покрутить, как настроить, как отрегулировать карбюратор, зажигание, клапаны? Сервиса рядом нет и не предвидется в ближайшие лет 100-200, так что все придется делать своими руками. А пока скутер новый, не хочется его потрошить, чтобы узнать внутренности. Забыл добавить, двигатель четырехтактный HY1P38QMB, карбюратор PD18J.

Заранее всем огромное спасибо. На этом разрешите откланяться.

С уважением. Татаринов В. Н. aka tatvn.

P.S. Какие еще сайты можете посоветовать почитать для общего развития.

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Что-то я смотрю не очень много пользователей данного скутера. Может, кто-нибудь подскажет, где можно почитать про двигатель и карбюратор от этого скута. И, вообще, в Гугле задал поиск по марке двигетеля - вылезло несколько результатов, и всего один на русском языке. На иностранных сайтах показаны аналогичные скутеры (по внешнему виду точная копия моего или наоборот), но мощность у них в отличии от моего (2,3 кВт) составляет 2,8 - 3.2 кВт. Где-то мощность урезана, но где именно? Повторюсь, примерно до половины газа ускорение чуствуется, далее разницы нет, словно заслонка останавливается.

И еще один момент. Карбюратор стоит немного наклоненный в сторону (против часовой стрелки, если сиотреть на карбюратор со стороны впускного отверстия). На переходнике между карбюратором и двигателем специальные выступы, которые не дают установить карбюратор в вертикальное положение. Это так и должно быть или это вариант ограничителя?

Заранее всем огромное спасибо.

Опубликовано
Доброго всем времени суток.

Прикупил себе скутер Action 4. Возникают вопросы по этому скуту, но темы в форуме не часто встречаются.

1. Начнем с вопроса о похожести скутеров. С каким скутером можно сравнить эту модель, чтобы почитать форум, вдруг на аналогичных скутерах уже возникали мои проблемы?

2. Проехал 350 км, больше 40-45 км/ч не ездю, но успел заметить, что ручка газа работает на половину, т. е. при езде скажем 40 км/ч, даю газу чуть-чуть или на полную - ускорение одинаковое. Может быть есть ограничитель где-нибудь? Тему в форуме по поводу снятия лишних деталей с крышки карбюратора читал, в моем случае таких деталей нет в наличии.

3. Проблема возникла с запуском скута с пульта сигнализации. Заводится нормально, но потом не глохнет при повороте ключа зажигания в отключенное положение из рабочего. Приходится глушить боковой подножкой. В принципе не очень напрягает, так как я не пользуюсь этой примочкой, но иногда просто нажмешь не ту кнопку, потом приходится отсоединять аккумулятор (это помогает), или само иногда проходит. Может есть определенный алгоритм действий при запуске с лентяйки, и я что-то не правильно делаю?

4. Как снять заднее колесо? Наехал на большой камень, погнул обод. Пришлось править прямо на скуте. Сейчас даже сам не могу найти, где было погнуто. И вообще, на будущее, как правильно демонтировать резину, не имел дело с бескамерными. Есть ли зимняя резина для этого скута, или от других (японских, китайских) подойдет.

5. Может быть, есть у кого нибудь подробное описание движка скутера, как на старых советских мопедах, чтобы можно было почитать, что, где покрутить, как настроить, как отрегулировать карбюратор, зажигание, клапаны? Сервиса рядом нет и не предвидется в ближайшие лет 100-200, так что все придется делать своими руками. А пока скутер новый, не хочется его потрошить, чтобы узнать внутренности. Забыл добавить, двигатель четырехтактный HY1P38QMB, карбюратор PD18J.

Заранее всем огромное спасибо. На этом разрешите откланяться.

С уважением. Татаринов В. Н. aka tatvn.

P.S. Какие еще сайты можете посоветовать почитать для общего развития.

на счёт пункта 2 могу сказать Что у меня тоже Action 4 и у него в карбюраторе есть ограничитель на дросселе.вот ссылка http://www.motocafe.ru/moto-help/22-articl...ion-4-50cc.html.

на счёт пункта 3. А как вообще работает этот автозапуск?

Опубликовано

на счёт пункта 3. А как вообще работает этот автозапуск?

Скутер оснащен сигнализацией. На пульте сигнализации есть кнопочка запуска двигателя. Когда скутер стоит на центральной подставке, можно из дома завести двигатель без ключа и прогреть, пока спускаешься с пятого этажа. Но вот беда, потом он не глохнет при выключении зажигания. Лечится это кратковременным отключением аккумулятора или само по себе проходит.

А в карбюраторе у меня точно нет тех деталей про которые пишется в статье.

Опубликовано

А в карбюраторе у меня точно нет тех деталей про которые пишется в статье.

Странно,что у тебя нет ограничителя в карбюраторе.Вот у меня самого Экшен 4( модель Т-17),и у меня точно такойже ограничитель как описано в статье.Я снял его и ручка газа стала выкручиваться ещё на треть.Правда всёравно сильных изменений это не дало. :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...