stillmighty Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Друзья возможно среди нас есть знающие люди в среде профессиональных ездоков мотокросса или хардэндуро. Собственно конструктивный вопрос. Хочу взять yz250F - для тренировок хард эндуро (не для мотокросса). Ресурс меня не смущает и обслуживание. Собственно вопрос, годен ли сей аппарат для моих нужд или нет. Попробую для начала описать мои потребности: Тренировки по выходным, сугубо по делу отрабатывать элементы хард эндуро контроля, говен не предполагается. Отсутствие стартера и света меня не смещает. Я планировал выбрать легкий и мощный мот для этих целей, с эластичной отдачей от двигателя и мой выбор изначально пал на ktm freeride - но почитав про его болячки в соотношении с ценой - решил отказаться от него. Потом я присматрел wr250f - но их почти не продают потому как видимо мот безотказный и реально хоорший, цены на них кусаются. И потом я обнаружил yz250f. Цены на них значительно дешевле и есть что выбрать на рынке. Конкретно я хочу взять 2007 год на алюм раме. Посмотрел видосы на ютубе- в принципе бешеные поляки вполне охотно жарят на них в хардэндуре. Да там есть прогрессия - но это не проблема, подвески возможно жестче по сравнению с преданзаченым для хардэндуро аппаратами - но меня это не страшит. Мой рост - 186, вес 64кг. Кикстартер я люблю. В технике разбираюсь, обслуживать готов. Мотокроссом заниматься не планирую. Прошу всех кто знает эти модели - а конкретно yz250f - дать свой отзыв об этой идее. Или же всех кто имел аналогичные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) В хардэндуро ты кикстартер бысто разлюбишь, если катать по горной местности, по подмосковным полям меж деревьев кроссовый аппарат пойдет, но будь готов к отсутствию низов (отсутствию тракторной тяги,постоянно травить сцепление), 250 кубовые легкие самое оно, но моторы все же немного нервные, прикатаешься. Сам гоняю на Honda CRF 250R, раньше постоянно, теперь больше софтэндуро. На большее здоровья нет. Так что я кроссмен пенсионер. Фото моего: Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Camelot7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Отлично, спасибо большое. Вы прояснили все что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Не знаю, я хочу хардэндуро Yamaha WR 450F или Honda CRF 450X, но не охота расставаться с хондой (только обкатал), да и добить не чем (по деньгам).., дорогие они зараза.Так что только кросс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В 15.04.2017 в 01:17, Camelot7 сказал: В хардэндуро ты кикстартер бысто разлюбишь, если катать по горной местности, по подмосковным полям меж деревьев кроссовый аппарат пойдет, но будь готов к отсутствию низов (отсутствию тракторной тяги,постоянно травить сцепление), 250 кубовые легкие самое оно, но моторы все же немного нервные, прикатаешься. Сам гоняю на Honda CRF 250R, раньше постоянно, теперь больше софтэндуро. На большее здоровья нет. Так что я кроссмен пенсионер. Фото моего: Два глушителя, это для утяжеления? В чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) dica. Ты прикалываешься? Изменено 21 мая, 2017 пользователем Camelot7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Я не прикалываюсь.. это хонда прикололась помоему в силу бессмысленности данного действа.. Ну разве только шум... но для данного класса это не актуально, а веса добавило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Может быть это для лучшей балансировки. а то висит банка справа и перетягивает мот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Только что, yaschig сказал: Может быть это для лучшей балансировки. а то висит банка справа и перетягивает мот. Этого можно другими способами достичь... правильной развесовкой агрегатов.. но хонде проще второй глушак прилепить заузив и укоротив оба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Выхлоп достался мне от прежнего хозяина, прежнему хозяину достался от первого, который его и ставил, (стоит конских денег). Название выхлопа: PROCIRCUIT TITANIUM 4-STROKE RAICING SUST... По поводу колхоза, укоротить банки и прочей ереси, не занимаюсь. Чего он дает: я не думаю что две банки чего то решают, кроме эстетики и развесовки. По поводу утяжеления (ну фиг его знает), меня это никак не напрягает, я к рекордам не стремлюсь, но некий задор имеется. А вообще то смешно писать про вес (мот 07 года, в мотокроссе 14 года уже пенсионеры). dica. В моем случае почему про вес смешно, потому как мне в 13 году удалили: головку поджелудочной железы, двенадцатиперстную кишку, две трети желудка и желчный пузырь (онкология сожрала все органы), собрали новую канализацию не так как у нормальных людей и много еще чего,а в декабре 16 года удалили щитовидную железу полностью ( вина перенесенная химиотерапия в конских дозах 12 курсов), даже не смотря на это я в седле и тягаю свою хонду, не жалуясь на какую то тяжесть. Конечно мне дорога в мотокросс закрыта, но любительский никто не отменял. Да и годков мне 51-й побежал. В мотокроссе с 1982 года, в 90-е был перерыв, не до этого было. Вот как то так. Так что кончайте вы с этими тремя граммами прибавке к весу.., которые на показатели никак не влияют. А две трубы как минимум дают симметрию и правильность (просто красиво). Вот видишь я еще и балтмоторс прикупил правда мотард, но переделаю его под эндуро, намерен эндурить, искать новые тропы, прокладывать маршруты и потом по этим топам на кроссаче. Так что меня не парит ничего кроме отсутствия ПТС на хонду, света и технического состояния, к чему я отношусь очень щепетильно. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Camelot7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Только что, Camelot7 сказал: Выхлоп достался мне от прежнего хозяина, прежнему хозяину достался от первого, который его и ставил, (стоит конских денег). Название выхлопа: PROCIRCUIT TITANIUM 4-STROKE RAICING SUST... По поводу колхоза, укоротить банки и прочей ереси, не занимаюсь. Чего он дает: я не думаю что две банки чего то решают, кроме эстетики и развесовки. По поводу утяжеления (ну фиг его знает), меня это никак не напрягает, я к рекордам не стремлюсь, но некий задор имеется. А вообще то смешно писать про вес (мот 07 года, в мотокроссе 14 года уже пенсионеры). dica. В моем случае почему про вес смешно, потому как мне в 13 году удалили: головку поджелудочной железы, двенадцатиперстную кишку, две трети желудка и желчный пузырь (онкология сожрала все органы), собрали новую канализацию не так как у нормальных людей и много еще чего,а в декабре 16 года удалили щитовидную железу полностью ( вина перенесенная химиотерапия в конских дозах 12 курсов), даже не смотря на это я в седле и тягаю свою хонду, не жалуясь на какую то тяжесть. Конечно мне дорога в мотокросс закрыта, но любительский никто не отменял. Да и годков мне 51-й побежал. В мотокроссе с 1982 года, в 90-е был перерыв, не до этого было. Вот как то так. Так что кончайте вы с этими тремя граммами прибавке к весу.., которые на показатели никак не влияют. А две трубы как минимум дают симметрию и правильность (просто красиво). Это штатный выхлоп на .. с 09 года.. 2 банки... Крыло питуха две банки воткнуло для снижения шума и развесовки (заузив и укоротив).. Про симетрию и правильность на любителя.. По мне одна банка красивше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) У каждого свои предпочтения и вкусы. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Camelot7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 dica. Хонда CRF 250 R 2007 года выпуска идет в стоке с двумя банками. У меня банки тюнинговые. Если нет двух выхлопов, а кузов очень похож, значит мот не 07 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Stillmighty. Ну чего приобрел,рассказывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 В 2/5/2018 в 19:13, Camelot7 сказал: Stillmighty. Ну чего приобрел,рассказывай. Yz450f 09 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Прикатался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 42 минуты назад, Camelot7 сказал: Прикатался? нет не успел, сезон закончился и я движок скинул на обследование что бы быть спокойным после своих работ а не со слов честного предидущего владельца. Вообще успел прокатиться на нем только минут 5-10 когда проверял - но в принципе все как и ожидалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.