Перейти к содержанию

dica

Постояльцы
  • Публикаций

    1 635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dica стал победителем дня 13 декабря 2017

dica имел наиболее популярный контент!

Репутация

378 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о dica

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Нинка 900 и коляха 250 медеун кавасаки
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

4 618 просмотров профиля
  1. Спрос рождает предложение. Если цена на них 10-х годов в вменяемом состоянии начинается от 250, а так от 280 в большинстве, то за 200 это либо дрова откровенные, либо уж очень нужны деньги... А автосру и авито я умею пользоваться, есичо и тож мониторю стоимость кав периодически . Убить можно за день что угодно.. Хоть каву, хоть хонду, хоть сузуки..хоть все по очереди Ты невнимательно читаешь ..У БМ вменяемый крейсер 80-85, у КЛХ овощной 100-110. Максималки то-же у БМ 115 с горки, КЛХ 135.. По разгону .. да.. пропасть. БМ около 17 сек. до 100, КЛХ меньше 10 сек... и это пропасть просто.. У БМ лошади другие видимо.. До 2008 года.. А ты какого года древность ДРЗ смотришь.. Слишком много пафоса? Да и с 1993 года облик КЛХ особо не меняется.. Оптика, чутка пластик, но общий вид сохраняется.. Это всякие джебели динозаврами смотрятся. 1993 2010 Тех, которые есть у меня.. Там вроде понятно да-же для первоклассника написано.. Причины, по которым я (ИМЕННО Я, а не ты) не рассматриваю к покупке КЛХ Но тем не менее рассуждаешь не имея представления.. Я из своей выжимал 143 по нафигатору.. разгон у моей около 8 сек. до 100.(по паспорту 7) Инжектор идет 135 по нафигатору, разгон около 10 сек.. А где ты там чего смотрел и как погрешности определял.. Я на заборе то-же много чего видел..
  2. И..? Ты его смотрел, что бы утверждать, что это не дрова?.. Я конечно даж ради прикола могу его посмотреть и убедится, что он все-же дрова с 20 хозяевами.. но без мотивации мне лень. Это даж если откинуть , что между 200 тысяч и 225 тысяч разница пол китайского мота или телик ничегошный 32". Не.. ну может ты 25 тысяч за минуту зарабатываешь, а многие за месяц, а то и несколько.. И еще раз повторю.. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Себе бы инжектор КЛХ не взял по нескольким причинам. У меня уже есть КЛХ Мой КЛХ мощнее значительно Значительно легче Я вообще о харде подумываю, так как дорожник мне не особо нужен, ибо и так литровая ниньзя уже есть. У тебя, как я понимаю, этих причин нет, как и опыта эксплуатации. За то есть голословные утверждения, основанные на цифрах(которые похоже с фонаря.. во всяком случае для БМ, при том что БМ до 100 разгоняется 16-17 сек., а овощной КЛХ 8-9 сек. и максималку 135 имеет против 115 БМовских ).. или чьих то рассказах. Зы. Еще раз. Я тебя не убеждаю купить клх 250, если ты настроен на 400. Я за объективность тру..
  3. И поэтому ищу раритетный ДРЗ 400, который весом больше , чем вялый свежий клх .. Думается ты и возможности инжекторного КЛХ не сможешь на все 100% использовать.. И за 200 инжекторный клх не возмешь, либо он будет очень отжат
  4. На КЛХ карбовом двигатель 25-32 л.с. и вес от 106 кг. в зависимости от модификации..Ну это так, для всеобщего развития. У меня к примеру 30 л.с и вес 106 кг.. Есть БМ точно такой-же? Да и инжектор 22 сильный едет не в пример лучше БМ 20 сильного.. В одном похоже лошади, в другом пони
  5. Не.. тут предлагали, но я не взял.. Да и не за что особо.. ехать спецом никуда не пришлось, а асх вытащить проблем нет особых, он легкий
  6. А тем временем..На одной и той же дороге, как ни поеду, кого то вытаскиваю.. Был бы корыстен, уже озолотился там бы..
  7. Ты немного путаешь экспедиционник и авто для оффроуда.. С навешано бижутерии на вес авто, это к Оранжевой Экспедиции пжта.. А в Офроуде даж болты все подрезаны под гайки спецом для снижения веса.. Понятно, что там может кто угодно ездить, но как правило вес снижают. А с учетом площади колес давление на грунт у подготовленного авто поменьше стока будет. Проблема в том, что они по качеству совсем УГ.. И меньше 33 размером по факту.. А так да, один из клонов Симекс Экстрим.. А по асфальту едешь лучше чем на тракторках.. давление больше делаешь и едешь на центральных дорожках..
  8. Если ты не понял, то это ответ был на говнецо в сторону тех, для кого оффроуд хобби... про клиренс и травленные колеса.. Где тут говнецо в сторону нивы.? У некоторых клиренс около 40 и более см на подготовленных авто.. и уж точно ни кто не будет запариваться тем, что подумает Борд 51 про их клиренс, если они стравят колеса при проезде говнеца.. Вот чего у него такая больная тема проходимость подготовленных специально для бездорожья авто в сравнении с его нивой ? И естественно стандарту там делать нечего будет.. и не только ниве.. о чем вощем то я и написал в ответ на. Зы..Я вот тута немного покопал выезжая.. А у меня клиренс под мостом сантимов 35 всего на этих колесах..
  9. А при чем тут травится.. Травятся все, кто по грязи ездят.. Только у некоторых на стравленных колесах клиренс все равно гораздо больше, чем у нивоводов на не стравленных Это у тебя явные комплексы какие то развились на почве стоконивы и подготовленных авто.. То картинки с лозунгами самоубеждающими, то видео с укатанным снегом и ездящей там нивы с пузатерными жипами Как себя не убеждай, стоковая нива даже близко не подъедет , где подготовленные авто ездят.
  10. Имеются ввиду 40 и далее.. а лучше 60 Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем
  11. К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил.. Из грандов интересен только 5.9 с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный.. Есть конечно категория дрочеров на гранды.. которые слюни на них пускают и считают, что они в вопросе разбираются, а остальные нет.
  12. Мы сейчас об чем.. Или у тебя гордость появляется, что чел на спорте и сликовой резине встрял в лесу, а ты проехал на своем китайском эндуро? Мы сейчас о возможностях одноклассников говорим так то, а не о том, на чем где то там ездят..
  13. Я про тебя уже забыл.. а ты все воздух в пустую колышиш личностными постами.. Если хочешь поговорить, то личка для этого есть
  14. А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали
×