Якутск Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Ребята, нужна ваша помощь, столкнулся с токой ситуацией что пришлось, перестовлять двигателя. Суть: есть у меня два мотоцикла оба китайцы 250 кубов, один эконика Zf 250, второй SENKE X6 250 кубов, по всем криплениям двигатель подошол установил, но есть одно но с двигателя идут другии фишки не как с рамы не могу не как понять как их друг к другу подключить. Вот те самые фишки подскажите как и что. И да смешно звучит но не могу найти клемму минуса на SENKE есле можно отправте фото от чего и куда идеут провода на клемму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandanil Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Откручиваеш крышку генератора, смотришь какие провода идут с катушки, скорее всего это два жёлтых, они должны идти к регулятору напряжения лучше проверить мультиметром они должны замыкатся так же ищещ датчик холла, это все, что нужно для заводки двигателя... А вообще лучше переставить всю проводку, так как на одном мотоцикле может быть высоковольтная катушка а на другом нет, так же и питание на одном может быть ac а на другом dc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Три желтых провода на одной фишке - это три фазы с генератора переменного тока. Ноль - корпус. Два провода на второй фишке - это скорей всего датчик положения коленвала. Они дают сигнал для искрообразования. Три желтых (3 фазы), надо подключить к выпрямителю-стабилизатору напряжения, например к такому: На выходе получишь стабилизированное напряжение 12 В. Датчик положения коленвала подключаешь к соответствующим клеммам коммутатора. Более подробно тебе вряд ли кто-то расскажет, т.к. не зная какой у тебя коммутатор, и какой именно датчик коленвала, и прочих ньюансов, этого не сделать. Вообще, такие вещи очень тяжело описывать через инет. Это надо вживую самому смотреть на мотоцикле... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.