калужский лесник Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Всем Вечер Добрый!Пацаны,нужна какая ни какая консультация,только сразу оговорюсь,ездок и механик я не очень продвинутый....Короче суть проблемы:на моем ТТР250 ,на максимальных оборотах двигателя,в движении(5-я передача)появился посторонний стук в движке,мощность не добирает и вроде как "подтраивает",на холостых и средних работает нормально-тихо и чисто...Пробег не большой,да и не надрывал я его особо...Может кто сталкивался с такой фигней?!Подскажите с какого места начать поиски гемора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) 1-смотри свечу, очень м.б. что она с браком и на максимальных оборотах пропуски начинаются - тут тебе и стук и падение мощности. 2-карбюратор. Если по холоду такая проблема началась-обогащай смесь подъёмом иглы. Если беднит смесь-на высоких оборотах начинается детонация и вот тебе стук и недобор мощности. 3-снова свеча. Если отжигать любишь - ставь более "холодную" свечу в большим калильным числом (8-9). Если больше потихоньку ездишь - ставь с меньшим (7-6). Если у тебя "холодная" а ты ездишь медленно-получается нагар и - пропуски со стуками на верхах. Если у тебя "горячая" а ты "жжошЪ" то на верхах получаем "калилку" с теми же симптомами как при детонации- стук, падение мощности. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем motorocker 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калужский лесник Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 motorocker,спасибо большое за консультацию,завтра пройдусь и по свече,и по игле.....А не может засада быть в клапанах,износ,зазор и т.п.???Кстати,угол опережения зажигания на ИРБИС регулируемый?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 По всей видимости нерегулируемый - если брать стандартную схему зажигания CDI на китайцах (а думается что в ТТР-ках как раз всё стандартно). Немного можно поиграться зазором в свече - тоже немного регулирует зажигание - меньше-раньше, больше-позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калужский лесник Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Пожалуйста! Получилось что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения