Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Постов

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

2342 просмотра профиля

Достижения motorocker

  1. Снова доработки -установил двухкулачковый тормоз на заднее колесо. Пока непонятно, но по ощущениям тормозит порезче чем было. А выглядит так:
  2. Добрый день. Недавно снова доработал ЧЗ, на этот раз решил для себя вопрос по рулю. Обрезал руль с боков на 20 мм с каждого края, укоротил на 50 мм ручки сцепления и тормоза (привёл к размерам "родных" ручек от 472.3), края ручек заглушил накладками от мопеда Карпаты (чёрненькие такие). Грипсы поставил от... мопеда Хонда Дио, заглушки руля - из алюминия. Получилось куда компактнее и теперь стало удобнее ездить (ширина по рулю приблизилась к габаритам Honda CB400SF). Теперь выглядит всё так;
  3. Приветствую всех. Вот что на одометре у моей мопедюшки 15000 км. Едем дальше без проблем.
  4. Ну шмелей и всяких других летающих живностей мне не впервой отбивать собой - ещё с тех благословенных времён, когда на мопедах ездили без шлемаков и долбаных "прав". Так что ношение шлема на мопеде воспринимаю как чистую формальность и не заморачиваюсь по поводу как самого шлема, так и его типа. P.S. Разместил на козырьке мопедного шлема экшн-камеру, теперь приходится всё таки немного затягивать ремешок шлемака, чтобы скомпенсировать возникшую статическую нестабильность.
  5. Да, у меня такое бывало.Вылечил выставлением зазора в свече "по мануалу" и периодическим сливом говножижи из поплавковой камеры карбюратора (наверное для этого винт там и установлен чтобы конденсат да отстой сливать).
  6. motorocker

    Zongshen ZS250GS

    Это смотря для чего. Мне всё какой год устраивает, хотя и на литре, и на литр триста ездил...
  7. В общем сделал как хотел - ремешок типа застёгнут, а по факту жить не мешает (не душит). Хорошо!!!
  8. Нее, перчатки у меня есть и всегда - без пальцев, проклёпаные и с ремнями вместо "липучек" (ремни сам крепил чтобы было).
  9. Да уж посмотрел педеде 22, и туда эти суки вписали "застёгнутый"... Ладно, сцеплю в крайнем свободном положении ремешок и пусть болтается под подбородком, не мешая мне жить и не мешая снимать- одевать этот долбаный шлемак для мопЭда.
  10. На мотоциклах и я застёгиваю, ибо слетит, а на мопеде не слетит, при скорости в 50 - 65 кмч это по определению не произойдёт.
  11. Я хоть и не курю,но езжу только в открытых шлемах, а стекла у меня нет на них, на мотоциклах в очках езжу, на мопеде без, ибо скорости невеликие.
  12. Он формально то есть, зато ничего не мешает. Для меня шлем на мопеде чисто для гайцов отмаз и не более. Сколько лет без него ездил и норм было! теперь согласно новым правилам в нём езжу, правда в этом году вместо салюта одеваю какой то ноу - нейм китайского производства, давно у меня лежавший без дела, на башке не сильно болтается но лёгкий и тоже не сильно заметен. Переделал его в классический стиль и ещё лучше стало.
  13. Я шлемак на мопеде использую чисто как отмазка для ментов, не более. Беру самый бросовый типа Салют, болтающийся и не застёгнутый на подбородке и езжу в нём. В пе де де не написано чтобы шлем на мопедисте был застёгнут (на мотоциклисте есть оговорка на этот счёт), поэтому практически его не ощущаю. Вроде есть, а по ощущениям как и нет.
  14. Добрый день. На выходных оживил Зонгшен и на радостях выкатился за город,но по дороге обратно обнаружил пропадание заднего тормоза. Оказалось что колодки просто "ушли". Итог- разборка суппорта, вдавливание поршней в цилиндры (не обошлось без стравливания тормозухи из суппорта) и постановка колодок Motoland. После подведения колодок к диску и приработки в режиме торможений по городу тормоз появился и я открутил снова!!! Радости много не бывает!
  15. Доброго всем времени суток. Вчера плотно и с фанатизмом выкатился на ЧЗ - те. После консервации пооткручивал, выжигая масло со свечей и из камеры КШМ. Из за устранения соплей в электрике мотор стал работать ровнее и четче на всех режимах, что улучшило разгон и тягу. Что же до остального - непривычно переключение поворотов "вверх - право, вниз - налево", большие ручки тормоза и сцепления с большими ходами и отсутствие привычных уже "стаканов" приборки перед глазами. Крепление экшн -камеры на козырёк шлема дало нормальную картинку с ощущением "вращения головой".Жалко только одно - с него приходится слезать рано или поздно.
×
×
  • Создать...