Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

224 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

1 459 просмотров профиля
  1. motorocker

    Ну и как - запуск состоялся? С днём космонавтики... поехали!!!
  2. motorocker

    Присоединяюсь!!!
  3. Вот и вот то! В гараже вот мои свеновские "усилки".. На столике "прокачивают" свои колонки по бокам от кресел. Вот небольшой "вброс" - встреча знакомых у меня в гараже - мои студенты бывшие... https://m.vk.com/video155526228_456239051?list=cc75adc4c3923a2908&from=mail47935
  4. Лягушка - гурманский изыск французов, надо сказать. А вертушку Симфонии я всё таки родную восстановил...
  5. Так там в НЧ-динамиках там есть этот резиновый подвес (или точнее прорезиненный подвес). Почитай отзывы о Симфонии 003 Стерео и о тех колонках, что в комплекте с ней.
  6. С лампами разобрался, а вот колонки надо использовать только её родные - они звучат правильно ТОЛЬКО с ней. Ух и повозился я с ними, зато теперь ничего не дребезжит (был перекос магнита НЧ динамика в одной из колонок) , гвозди из лакированных боковин вынуты (прежние владельцы не ценили её к сожалению). Итог - даже мой "турбо-усилитель", который звучит на колонках типа Амфитон АС-35 или S90 не в пример интереснее новомодных "комбайнов" (попарно подобранные транзисторы на выходах, вольтдобавка в 12 Вольт на каждое плечо по питанию по сравнению со стандартом, конденсаторы в цепях ООС гораздо большей чем надо ёмкости, "качающие" звук с единиц Герц и куча других доработок) тухнет по полной перед Симфонией! А по поводу свеновских в гараже - так там только усилители свеновские 2 шт, система 2.1., помноженная на 2, а "сателлиты" - по 2 колонки времён СССР на канал каждого. О да, я тебя понимаю, металлический призвук кремния даже на аналоговом сигнале заметен! Германий звучал куда мягче (он то ведь не металл, в отличие от кремния). Да вот ушли германиевые транзисторы "в обливион"... Осталось металлическое звучание кремниевых схем, дополненное жёсткостью цифровых форматов и... ламповые усилители "тех лет" (или новодельные) с "винилом" или качественными "лентами". Ах да - в "турбо-эквалайзере" встроены дисперсионные фазоинверторы и 2 "собственных" стереоусилителя на 4,5 и 2 Вт для озвучивания "фронта" и "тыла" - может он работать и без 50-ваттника, но вот если захочется "раскачать этот мир" то без него никак. Симфония - это не "стенобитное орудие" ни разу. А вот те колонки, какие 50-ваттнику нужны, мне не поставить в квартире, ибо тогда Симфонию придётся удалять, а это мне ни разу не надо. Посему пользуюсь малогабаритными компьютерными - чёрные сателлиты Свен и 2 акустики Микролаб, готовые взорваться при малейшем "поддавании" мощности.
  7. У меня для просмотра фильмов и прослушивания музыки "с компа" и "с дисков" давно работает самодельная система из усилителя номинальной мощности в 50 Вт на канал в паре с "турбо-эквалайзером", позволяющим лёгким щелчком поддавать +15Дб на 20Гц и 20КГц и так же на -15Дб уменьшать звук, в добавок к 5-полосному активному эквалайзеру. Колонки - простые, от компа. Достаточно дать треть мощности и эти колонки готовы "взорваться" даже на "минусе" эквалайзера. А для истиного наслаждения с недавних пор использую отданную мне за ненадобностью не совсем исправную ламповую радиолу Симфония 003 стерео. После приведения в порядок и восстановления всей функциональности (вплоть до подсветки вертушки) я наслаждаюсь ламповым звуком "нулевого класса"! Ну и в гараже поют 8 советских колонок - по 4 на канал, и 2 усилителя для компа Sven...
  8. Привет всем! На этот сезон мопед получил - таки законченность функциональности, задействован и задний багажник в виде постановки малого кофра. Купил не за дорого так как кофр был повреждён и заварен по пластику. После доводки крепления получилось так: Мне нравится - удобно очень стало!
  9. motorocker

    Зато теперь как благодарно - с ушибленным стартером быть. Да ну, на 3-й передаче 200-кубовый и не протолкнуть? А на сиденье никто не пытался надавить для улучшения сцепления с дорогой?
  10. motorocker

    Zongshen ZS200 GY-A, пробег около 8000, третья цепь "на подходе", вторая свеча исправно работает какой сезон, замена масла ежесезонно с промывкой двигателя. Из неприятностей - залегание поплавка карбюратора и вытекание бензина через "перелив" (разборка карба показала его идеальное состояние и причины не выявила, но карб был промыт и перерегулирован). В этом году благополучно вывел свою "желтую панду" из зимней спячки и снова вместе на дорогах и просёлках. Эксплуатация - умеренная, дороги и лёгкое бездорожье - просёлки, лесные тропинки...
  11. motorocker

    Мопед Sagitta Resistente ZN50, пробег 10500, сменил 3 цепи, каждый сезон (у меня он вроде пятый год) замена свечи (превентивно), задняя покрышка "ушла" при 9000 км. Эксплуатация - интенсивно -щадящая (много по городу, но выше 7000 (кратковременно на разгон) не кручу, как правило не более половины ручка газа "в крейсере". Каждый год замена лампы фары - "коротит" ближний свет и электрика отрубается. Масло меняю регулярно и лью мото - синтетику 4Т.
  12. motorocker

    Вот было самое время проверить фазы ГРМ!!!
  13. motorocker

    А за минуту и причина незаводки отыщется! Да и запуск "с толкача" никто не отменял. Там движок можно раскрутить куда круче чем стартером!
  14. motorocker

    Пипец, за что же его так! Крутанул стартером 8-10 оборотов коленвала - не заводится - всё, ищи причину незаводки. Как правило заводится после 3-4 оборотов после долгого простоя, и с 1-2 оборота когда недавно ездили.
×
×
  • Создать...