Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

162 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. motorocker

    Приборку к такому аппарату самому надо бы сделать.
  2. motorocker

    Ага, ещё бы приборку довести до ума и тогда вообще было бы НЕЧТО!
  3. Потому я свой "прпердуйчик" и не трогаю в плане наращивания кубов - родные 50 кубиков - малая вибрация - меньше нагрузки - выше надёжность - меньше возни (только обслуживание но это уже не в напряг). А что скорость да разгон не те - в городе хватает в большинстве случаев, а на загород есть мототехника, которая и на 1-й под 50 кмч ввалит, не успею глазом моргнуть...
  4. motorocker

    Постапокалиптика прослеживается! Как раз для езды по пустошам в поисках остатков прежних жительств...
  5. На Альфе электромагнитник... не думаю- это не скутер. Похоже на пропускание запорной иглы поплавка, вскрытие и осмотр карба изнутри покажет что и как. Перелив - вот самая вероятная причина такого поведения аппарата.
  6. motorocker

    Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь...
  7. motorocker

    Рад за тебя!!! Оно конечно так с массой, но у Хонды NS 50 масса 130 кг (почти как ЧЗ мой) а мощность и кубатура похожи с твоим аппаратом. И ничего, едет вроде даже.
  8. Звук "бууу" это звук открытого дросселя карбюратора в двухтактном двигателе когда идёт всасывание воздуха а топливо не воспламеняется.
  9. motorocker

    Когда двигатель поёт а потом обрубается безо всяких возможных причин - самое первое что на ум идёт - проверка искры и как следствие и замена свечи.
  10. motorocker

    А новые и качественные ли они были? Тут лучше для проверки возить уже работавшую заведомо годную свечу и 1 новую для замены, так у меня и есть - 2 свечи в запаснике, если "вылетела" не двигателе - меняю на новую, заработал -едем дальше, не заработал -вкручиваю проверенную, заработал-едем дальше...
  11. Я недавно сменил масло в своём мопеде - слилось полторы больших стеклянных банки из под кофе - примерно 900 грамм. Промыл двигатель промывочным маслом - 5 минут тарахтел на ХХ, после слил - тёмное было. Промыл ещё - светлее стало. Залил свежее полусинтетическое JB Germanoil Scooter Young Power 10W30 - тарахтит ровно и сцепление лучше работает (коробка тоже "сказала спасибо", вернув чёткость переключения без залипания передач). Едем дальше, пробег около 100 км от начала сезона - 19.
  12. motorocker

    При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей).
  13. Двухтактный двигатель. Судя по твоим описаниям - явно нехватка бензина - проверь поступление оного в карбюратор (да и наличие его, точнее бензомасляной смеси) в баке. Если он поступает - проверь жиклёр, его состояние (забитость грязью из поплавковой камеры), топливный фильтр в кранике тоже может сильно "беднить" смесь если он забит, особенно ржавчиной из бака. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, ход поплавка - свободен ли он. Посмотри - не упала ли в колодец игла. Если и это всё в норме - см. подтёки масла под генератором справа - если есть - сальник коленвала на замену и из за его неисправности тоже может быть обеднение смеси (правда тогда "буууу" не бывает ибо всасывать двигатель в КШМ полноценно не может). Смотри плотность посадки карбюратора на цилиндр - протяни гайки его крепления. Посмотри ровность привалочной плоскости фланца карбюратора. Смотри, ищи- и удачи в поиске и решении проблемы!
  14. Вот и выкатился - таки в этом сезоне, плотно выкатился - сразу за город, пофиг холод - крейсер 85 по спидаку и фпирёд! Продрог с непривычки но пробрало по самое некуда, я рад!!!
×
×
  • Создать...