Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

215 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

1 289 просмотров профиля
  1. motorocker

    Зато теперь как благодарно - с ушибленным стартером быть. Да ну, на 3-й передаче 200-кубовый и не протолкнуть? А на сиденье никто не пытался надавить для улучшения сцепления с дорогой?
  2. motorocker

    Zongshen ZS200 GY-A, пробег около 8000, третья цепь "на подходе", вторая свеча исправно работает какой сезон, замена масла ежесезонно с промывкой двигателя. Из неприятностей - залегание поплавка карбюратора и вытекание бензина через "перелив" (разборка карба показала его идеальное состояние и причины не выявила, но карб был промыт и перерегулирован). В этом году благополучно вывел свою "желтую панду" из зимней спячки и снова вместе на дорогах и просёлках. Эксплуатация - умеренная, дороги и лёгкое бездорожье - просёлки, лесные тропинки...
  3. motorocker

    Мопед Sagitta Resistente ZN50, пробег 10500, сменил 3 цепи, каждый сезон (у меня он вроде пятый год) замена свечи (превентивно), задняя покрышка "ушла" при 9000 км. Эксплуатация - интенсивно -щадящая (много по городу, но выше 7000 (кратковременно на разгон) не кручу, как правило не более половины ручка газа "в крейсере". Каждый год замена лампы фары - "коротит" ближний свет и электрика отрубается. Масло меняю регулярно и лью мото - синтетику 4Т.
  4. motorocker

    Вот было самое время проверить фазы ГРМ!!!
  5. motorocker

    А за минуту и причина незаводки отыщется! Да и запуск "с толкача" никто не отменял. Там движок можно раскрутить куда круче чем стартером!
  6. motorocker

    Пипец, за что же его так! Крутанул стартером 8-10 оборотов коленвала - не заводится - всё, ищи причину незаводки. Как правило заводится после 3-4 оборотов после долгого простоя, и с 1-2 оборота когда недавно ездили.
  7. motorocker

    Теперь либо с кика, либо с толкача. И под замену идёт свеча. Я когда свой Зонгшен покупал, у него тоже было состояние нового (пробег в 40 км. не в счёт), и всё там нормально по движку, а не заводился никак. - тоже чих да пых... Ну я цену и скинул, а после покупки убрал зазор в свече (она новая была) и выехал от продавца, ровно рокоча мотором. P.S. - да продуй свечу очистителем карбюратора, высуши, выставь зазор 0,3 - 0,4 мм и заводи!
  8. motorocker

    С офигенным интересом наблюдаю за темой! Практически то же самое у меня было с ЧЕЗЕТ-ом когда поставил слишком позднее зажигание. Как вариант тут - уменьшить зазор в свече до 0,3 - 0,4 мм. Такая же фигня была когда не было компрессии у друга на Яве - толкали, долбали кик а толку-никакого. Замена поршней с расточкой цилиндров решили дело. Тут же по утверждению компрессия нормальная... Значит см. свечку в первую очередь. Если залить эфир в цилиндр при нормальной свече и правильном опережении зажигания несколько раз а перданёт.
  9. По технологии настройки сцепы - 1 в 1 Восход. Там так же крутится болт и контрится гайкой. На своём "попердуйчике" Сагитта 50 раз в сезон настраиваю сцепу так и после езжу сезон не думая ни о чём. И каждый раз при первом выезде утром прокатываю мотик на включённой 1-й и выжатом сцеплении - после этого включение 1-й вообще не ощущается (хотя рывок при холодном масле и околонулевой температуре всё равно бывает, но надо всегда быстро 1-ю (да и любые другие) на мотоциклах включать, чтобы треска не было).
  10. На питбайках стоит по сути "кабовский" мотор, поэтому и сцепление регулируется "как на Альфе". Справа откручивается крышечка на двигателе в районе коленвала, там есть площадка подвижная с болтиком и гайкой на М6. Гайка откручивается, болтик вкручивается до упора, потом отворачивается на четверть оборота максимум и контрится гайкой. Всё это смазывается и закрывается. После регулируется свободный ход на ручке. Проверка регулировки - мотак при включённой передаче и выжатом сцеплении должен свободно катиться.
  11. Приветствую! 8-го марта выкатился и на Зонгшен-е! Рад конечно, но покатушка "в закат" отложилась из за перегорания нити "ближнего" в фаре. Ну ничего - купил про запас ещё 5 таких ламп, скоро поменяю и поеду (ибо пока очень сыро и грязно после ночного ливня). Всем ровных дорог и ни гвоздя ни палки!
  12. Приветствую! 7-е марта, я открыл сезон на мопеде, попутно испытав в деле наибюджетнейшую экшн-камеру Digma DiCam145. https://m.vk.com/video151173232_456239069
  13. motorocker

    Приветствую! Мои любимые фильмы - научная фантастика конца 60 - х и 70-80-х, такие как "Стар трек", "Чужой", "Чужие", боевики итальянские "Чёрная кобра", "Последний палач", "Воины Бронкса", "Палач из Бронкса", американские "Глаз Тигра", "Последний альянс", Кобра", Трудная мишень", "Лунный коп". В боевиках много мотоциклов, особенно эндуро (вот и покупка Зонгшен-а пришлась как нельзя кстати - по стилю он 1 в 1 "мотак из боевиков"). Ну нравится и вся байкерская тематика, которую перечислять нет смысла (вот только "Сыны анархии" ниасилил...). Советские фильмы 60-80-х нравятся тоже.
  14. Доброго времени суток! Вот и типа как зима прошла, на улицах тепло, на дорогах в некоторых местах даже сухо (в Тамбове именно так- местами), но у гаражей снег и грязища, так что с выездом пока повременю. Но в гараж к любимым мотакам наведываюсь постоянно. Можете меня ругать за отступление от канонов эндуро - стиля, но Зонгшен обзавёлся новыми зеркалами, вот такими. Они ниже и крупнее тех что были, и видно в них лучше. А вид - вот такой: Мне они нравятся, так как вписываются в общий "прямоугольный" вид передней части (стиль поздних 80-х). Осталось доработать защиту рук и - здравствуй, сезон 20!!!
  15. motorocker

    Приветствую! Снова да сначала - чуть солнце пригрело - так в гараж к любимым мотоциклам, врубание обогревателя и зависание на долгие часы... Теперь из за поднятия "переда"ушла назад фара, и трос спидометра пришлось пускать "поверх её (на предыдущем фото это видно). Итог- сделал 2 кронштейна - переходника и установил их. Ну теперь всё на местах-трос спидометра идёт в канонах стиля, и фара, и поворотники (после постановки их на переточенные проставки вид теперь куда лучше чем был). А вот и проставки на поворотники. Теперь жду окончательной весны и "вылавливаю блох" в виде не - феншуйных шайб и недостаточно наполированных болтов с гайками.
×
×
  • Создать...