Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

175 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Пока просто убери её, как я сделал на своей "дельте" - сразу "почувствуешь разницу". А чтобы "прогреть" карбюратор на Альфе или Дельте это очень и очень постараться надо. У Ижа, к примеру, карбюратор находится ЗА цилиндром в аэродинамической тени и не охлаждается (скорее даже ещё нагревается от горячего воздуха с цилиндра). Да и специфика двухтактных двигателей подразумевает некоторый выброс бензомасляной смеси в карбюратор из картера во время хода поршня вниз от ВМТ, отсюда и ещё дополнительный нагрев. А на "кабовских" двигателях карбюратор выведен хорошо вверх от горизонтального цилиндра, по своему опыту знаю, что в месте подвода карбюратора патрубок практически не нагрет. Так что "думайте сами, решайте сами"...
  2. motorocker

    Свечу попробуй поменять - у меня как только начинается "чих-пых" - сразу следует замена свечи, и снова едем дальше.
  3. Во развеселили то!!!! Давно ТАК не смеялся!!!
  4. По течку бензака из карба - смотри иглу запорную - может попала соринка под неё или поплавок зацепился за край поплавковой камеры и "повис". Трещина на каком патрубке? На соединительном между карбом и цилиндром - это постараться хорошо надо чтобы он треснул (может по сварке пошла трещина или прогнил от "хорошего" отношения). Если так - соединительный патрубок на замену (стоит недорого), и не забудь убрать прокладку якобы теплоизоляционную - получше отклик на газ будет и мощи прибавится на верхах из за небольшого укорочения расстояния от карба до впускного окна.
  5. motorocker

    Попробуй "раздать" родной жиклёр иголкой швейной соответствующего диаметра (сделав на ней насечки надфилем) до того момента, когда станет нормальной работа мотора.
  6. motorocker

    Mannol на мой взгляд оптимален по "цена - качество", лей трансмиссионку от этой фирмы. Можешь Shell Spirax 80-ку попробовать, ну это уж на любителя...
  7. motorocker

    А игла как установлена? Попробуй иглу поднять- глядишь и "беднение" пропадёт.
  8. Вероятно что "масса" отходит где то. Попробуй соединить массу генератора с массой РР и массой АКБ одним (!) проводом достаточного сечения. Гладишь - и появится зарядка при наборе оборотов, и напруга выровняется... У друга на SV 400 та же проблема была - вылечили так. На своих мотоциклах я просто слежу за надёжным контактом "массы" во всех местах и иногда "добавляю" её проводами для надёжности где она может пропадать (фара, передние поворотники, приборка). Всё работает!
  9. motorocker

    Ну я в свой Зонгшен, да и в Сагитту, лью куда больше чем "чучуть выше уровня", и ничего нигде не воет. А подвывание двигателя на ходу всегда есть - шестерни тихо так подвывают в коробке, это нормально, и тут скорее чем выше уровень, тем меньше шум от шестерён д.б. Также усиленное подвывание коробки м.б. из за менее густого масла (ну или как вообще не логичное предположение - долив масла не той марки что в картере и "выход из строя" основного масла - его сильное разжижение). Звук когда трогаюсь на низких оборотах... какое то низкое утробное подвывание или наоборот - стрекотание детонации. Если подвывает - норма, выпуск "голосит". По твоему описанию похоже на детонацию, вроде того и у меня было когда на 92-м ездил поначалу. Перешел на 95-й и всё пропало, и тяга возросла ибо детонировать перестал).
  10. motorocker

    Масло какой вязкости было и какое залил? То что оно "ликви моли" ничего не значит, важно какое оно (синтетика, полусинтетика, вязкость, назначение (д. б. мото 4Т для МОТОЦИКЛОВ (ни квадров, ни моторных лодок, ни газонокосилок, а именно МОТОЦИКЛОВ)). Вязкость 10Вэ40 считается оптимальным значением для температур умеренного климата. Если 20Вэ50 - тоже ничего, но по холодам возможно подзалипание сцепления и неустойчивая работа на ХХ на холодную. А дребезжание или шелест на определённых оборотах - смотри какую нибудь железку или пластмасску, резонирующую на этих оборотах! у меня тоже на средних оборотах на моём Зонгшене тоже что то звенело- оказалось что дребезжит щиток выпускной трубы. Подогнул и - всё тихо.
  11. motorocker

    Как это "выступает на половину по соотношению с задним"? Сам же отвечаешь на свои вопросы - ось не ровная (кстати какая - задняя или передняя?). Итак - выправляй или меняй ось (судя по всему переднего колеса), ставь мот на центральную подставку, если она есть (или к-л. образом вывешивай его), вставляй РОВНУЮ ось и смотри сверху её положение относительно траверс вилки - там сразу ясно будет по поводу кривизны вилки. По поводу руля - он самое то, что гнётся не только при падениях, но и при просто завалах на подставке. Если есть возможность снятия руля - снимай, ставь на ровную поверхность (стол или верстак) и - тоже будет сразу видно где погнуто.
  12. motorocker

    Согласен на +200!!! Сам езжу так, и ТАКОЙ КАЙФ ПОЛУЧАЮ!!!! Даже шлемак у меня чисто номинальный, а за городом "в раёнах" вообще без него езжу!!!
  13. Вот еду я сегодня, усталый, на своём Зонгшен-е 200, и в посёлке перепутал передачи - вместо 4-й при скорости около 65 кмч врубил третью (коробка отщёлкала передачи без малейшего намёка на треск), и плавно выжимая сцепление и перегазовывая, допустил 2 раза кратковременно чрезмерно (на мой взгляд) повышенные обороты. Есть вопрос. Могло ли что быть плохого с ЦПГ и механизмом ГРМ с такого (зависание клапанов и т.д.). С уважением.
  14. motorocker

    На мой взгляд - не вяжется какой либо ветровик с обликом этого мотоцикла. Хотя может быть и удобнее, но я привык без какой либо ветрозащиты ездить. Ну и скорость на китайском мотоцикле от 80 до 100, на ЧЗ-те иногда и "за 100", но всё равно без каких либо ветровиков. Нравится ощущать простор и ветер, пронизывающий насквозь!
  15. Приветствую. Пробег продолжает расти, несмотря на занятость и жизненные неурядицы в виде лежащей в больнице жены и "повязанных" на мне 2-х детишках я всё таки выбираюсь за город и откручиваю!!!
×
×
  • Создать...