Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  1. motorocker

    Рад за тебя!!! Оно конечно так с массой, но у Хонды NS 50 масса 130 кг (почти как ЧЗ мой) а мощность и кубатура похожи с твоим аппаратом. И ничего, едет вроде даже.
  2. Звук "бууу" это звук открытого дросселя карбюратора в двухтактном двигателе когда идёт всасывание воздуха а топливо не воспламеняется.
  3. motorocker

    Когда двигатель поёт а потом обрубается безо всяких возможных причин - самое первое что на ум идёт - проверка искры и как следствие и замена свечи.
  4. motorocker

    А новые и качественные ли они были? Тут лучше для проверки возить уже работавшую заведомо годную свечу и 1 новую для замены, так у меня и есть - 2 свечи в запаснике, если "вылетела" не двигателе - меняю на новую, заработал -едем дальше, не заработал -вкручиваю проверенную, заработал-едем дальше...
  5. Я недавно сменил масло в своём мопеде - слилось полторы больших стеклянных банки из под кофе - примерно 900 грамм. Промыл двигатель промывочным маслом - 5 минут тарахтел на ХХ, после слил - тёмное было. Промыл ещё - светлее стало. Залил свежее полусинтетическое JB Germanoil Scooter Young Power 10W30 - тарахтит ровно и сцепление лучше работает (коробка тоже "сказала спасибо", вернув чёткость переключения без залипания передач). Едем дальше, пробег около 100 км от начала сезона - 19.
  6. motorocker

    При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей).
  7. Двухтактный двигатель. Судя по твоим описаниям - явно нехватка бензина - проверь поступление оного в карбюратор (да и наличие его, точнее бензомасляной смеси) в баке. Если он поступает - проверь жиклёр, его состояние (забитость грязью из поплавковой камеры), топливный фильтр в кранике тоже может сильно "беднить" смесь если он забит, особенно ржавчиной из бака. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, ход поплавка - свободен ли он. Посмотри - не упала ли в колодец игла. Если и это всё в норме - см. подтёки масла под генератором справа - если есть - сальник коленвала на замену и из за его неисправности тоже может быть обеднение смеси (правда тогда "буууу" не бывает ибо всасывать двигатель в КШМ полноценно не может). Смотри плотность посадки карбюратора на цилиндр - протяни гайки его крепления. Посмотри ровность привалочной плоскости фланца карбюратора. Смотри, ищи- и удачи в поиске и решении проблемы!
  8. Вот и выкатился - таки в этом сезоне, плотно выкатился - сразу за город, пофиг холод - крейсер 85 по спидаку и фпирёд! Продрог с непривычки но пробрало по самое некуда, я рад!!!
  9. У пацанов "Альфы" через 2 сезона и при 2,5-3 тысячах разваливались в хлам. И стояли они в абсолютно разваленном состоянии на улицах и никому были не нужны... печальное зрелище было. Реально - полный хлам был. Несколько таких видел.
  10. Значит на всю не газуй.
  11. Сезон пришел, и что куда крутил?
  12. Вот и сбылись мои видения о виде мопеда - теперь он таким стал и это его последняя ипостась. Мне он очень нравится, да и проходящие мимо стоящего мопедика люди останавливаются и смотрят довольно подолгу.
  13. В знак "благодарности" мопедику за верную и безотказную службу припас ему качественное масло на замену и поставил хромированные крылья (теперь оба), а также буду ставить 2 "ДХО" на светодиодах по бокам фары чуть книзу - чтобы поворотники не перекрывать. Светят ярко но "в никуда" - как раз что надо. А вид спереди будет - как у чоппера...
  14. Начало апреля- 19, мопед перевалил на 9-ю тысячу и бодро рокочет, возя меня куда мне надо. Сезон открыл как только оттаял гараж и ворота смогли открыться. Снова вместе!!!
  15. Куда и когда?
×
×
  • Создать...