Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

250 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

2 042 просмотра профиля
  1. Доброго всем дня. Сезон - 21 открыт, пробег почти 13 000, замена масла, промывка двигателя,смазка всего и вся что надо и не надо. Едем дальше! И только облупившийся хром с пластика на вилке выдаёт возраст и происхождение мопеда. Из изменений в дизайне - "шипы" на кофре. и больше ничего. Да и не предвидится,хорош он мне во всём. По моему видению его "эволюция" завершилась. Так же как и "эволюции" ЧЕЗЕТ-а и Зонгшен-а.
  2. motorocker

    Ну вот, решил не городить огород с ручками руля, а сам выточил грузики на них из прутка Д16. Итог - мне нравится во всём!!! Рад,езжу, чего и всем желаю!
  3. Добрый день, Христос воскресе!!! В этом сезоне Зонгшен получил обратно крыло переднее от Ирбис TTR 250, доработанное и стилизованное. Заметно устойчивее на скорости за 80 стал перед да и по ощущениям легче и устойчивее стал ехать из за гораздо меньшей парусности.
  4. motorocker

    Ну у этого то Ява в неплохом состоянии! Мешать стала... Ну да ладно, его дела. А у меня - установка выточенных "грузиков руля", небольшое изменение крепления глушителей и... ожидание хорошей погоды чтобы выкатиться.
  5. motorocker

    Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!!
  6. motorocker

    Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он...
  7. Если есть желание, можно и туда, к примеру, в Задонск...
  8. Добрый день, я выкатился! Катаю плотно во второй половине дня, северный обход, Тулиновка. В выходные дни.
  9. Доброго всем дня! Сезон открыл, как только сошел снег, и сразу за город! Пофиг на холод и ветер, лёгкая куртка и футболка да джинсы и 85-90 кмч крейсерской по шоссе. Итог - прохватило неслабо, но я счастлив! Выкатился в район, благо погода была хорошая! Всем всех благ!
  10. motorocker

    Доброго времени суток всем! Из за затяжной весны и грязи у гаражей ЧЗ пока только разконсервирован,но на нём не выезжал. В том году из "обновок" он получил перенос сигналов на вилку и немного доведенные ручки. Заменены некоторые шайбы на увеличенные от ГДР овского прибора 70-х годов. Итог - мне просто с ним нечего уже делать, остаётся радоваться, ездить и обслуживать.
  11. motorocker

    Первое - смотри все контакты в цепи зажигания. Катушку проверь. И ещё проверь колпачок свечной.
  12. Добрый день. Вот и весна не за горами, и снова планы по покатушкам и прохватам по области. Есть ли задумки куда можно скатнуть?
  13. motorocker

    Прёт - на максималку не выкручивал, но 110 по навигатору (и около сотни по спидаку) на примерно половине газа идёт ровно, мне этого хватает. При этом жрёт 12 литров на 260 - 270 км. Если крутить на разгон нормально, то есть 45 - 1-я,80 - 2-я, 110 - 3-я и 130-4-я, то больше (может и за 230 км. бак прикончить). Но я обычно после такого разгона сбрасываю на 100- 110 и еду не спеша.
  14. Интуитивно ещё с мопедного периода езды " контррулю" на мотоциклах (начитался журнала МОТО в своё время...). Но теперь ещё и на авто так же поворачиваю - при повороте влево на долю секунды поворачиваю вправо, и наоборот. Никак не могу "перестроиться" на авто, и если на мото всё плавно идёт, то на авто начинаются едва заметные "шарахания".Но и тут оказалось что всё лучше чем простой поворот - освобождается место для поворота на авто, что для моего неощущения габаритов машины как раз кстати.
  15. motorocker

    Доброе время суток.Со всеми вас Праздниками, прошедшими и наступающими! Да, всё верно, вся конструкция с резонатором и глушителем от немецкого MZ, а вот крепления переваривались согласно ЧЗ - товской раме. На MZ- те совершенно иное крепление..
×
×
  • Создать...