Перейти к содержанию

Stels flex 250


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста 

На что надо смотреть в первую очередь при покупки Stels flex 250 с рук ?

Какое должно быть давление в целиндре ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обойтись и без замера компрессии. Что бы оценить движок, осматривай мот не прогретым. Заведи его, прислушайся к выраженным шумам и отдельным стукам. Если все нормально и механизм шумит, а он и должен шуметь только без фанатичного чакания и клацания попробуй дать газу и гляди на выхлоп. Дым сизый? Значит горит масло и поршневая изношена. Либо двигатель надо раскоксовать. Дым черного цвета? Смесь переобогащенная, надо регулировать карб. Раздался резкий хлопок в выхлопную трубу наподобие выстрела неплотное прилегание выпускного клапана. Чихнул в сторону карбюратора,  проблема с впускным клапаном.Непонятно куда, но бахает возможны проблемы с зажиганием. Ритмично бубнит в трубу издавая звук на побобии пук - пук- пук, подсос воздуха, проблема в системе зажигания, неплотно прилегают клапана.

Если проблемы с клапанами, то компрессия будет плохая.

Если поршневая изношена, компрессия то же будет плохая.

Если стуки при перегазовке себя не проявили и из трубы не повалил сизый дым и нет резких хлопков. то все нормально.

Выверни свечу. Свеча коричневая? Все отлично. Свеча белая? Смесь бедная, можно клапана пожечь, тянуть будет плохо, надо регулировать смесь. Свеча  черная? Смесь богатая, будет жрать топливо, захлебываться, плохо ехать. Свеча черная и в лохмотьях? Надо сделать раскоксовку двигателя "Лавром", а то колечки поршневые залегли, калильное зажигание, детонация, масло жор и сизый дым. Свеча новая и чистая? Хозяин что -то скрывает.

Итак, если все перечисленные симптомы неисправностей отсутствуют, то перед тобой мотоцикл с отличным двигателем и компрессию мерить в принципе незачем. 

Есть неисправности? Дунь компрессором в цилиндр, через свечное отверстие. Если воздух идет через выхлопную трубу, проблема с выпускным клапаном. Через воздухан - с впускным. Через сапун или маслозаливную горловину - с компрессионными кольцами.

Все эти рекомендации работают только на четырехтактном двигателе.

Оценить давление масла можно выкрутив пробку в гбц, ту которая для регулировки клапанов предназначена и глянуть внутрь, там при заведенном движке должен быть масляный туман, брызги масла. Не должно быть сильного выхлопа картерных газов. Если газы прут из картера. это либо поршневая, либо сапун грязный, либо и то и другое. Ну вот вроде и все. Проверь уровень масла. Капни его на палец. Если капля просвечивает и уровень в норме, хозяин следил на состоянием двигателя. Если с уровнем проблемы, а масло чернее земли и сквозь него пальца не видать, то вышеперечисленные симптомы неисправностей скоро проявятся, если уже не проявились. Проблемы с качеством, уровнем и давлением масла приведут к износу вкладышей коленчатого вала, механизма грм. Давление упадет окончательно и двигатель чем ни будь да застучит.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...