Перейти к содержанию

Зема

Постояльцы
  • Публикаций

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Зема стал победителем дня 11 июля 2016

Зема имел наиболее популярный контент!

Репутация

302 Очень хороший

Информация о Зема

  • Звание
    рядовой

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250 Урал м 67 -36
  • Имя
    Зема

Контакты

  • AIM
    что это такое?
  • MSN
    не, не знаю
  • Сайт
    нету
  • ICQ
    два
  • Yahoo
    охохо
  • Jabber
    нету жабер
  • Skype
    был, но интернет хреновый
  • Телефон
    а зачем?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    деревня
  • Интересы
    Разное

Посетители профиля

1 608 просмотров профиля
  1. Зема

    Всем здравствуйте. Меня с Вами не было 10 страниц. Все прочитал. Рад, что все живы здоровы. Не смотря на превратности судьбы. Желаю всем и далее здравствовать. Отчитаюсь за мотоцикл. Урал благополучно сломал в июле. На трофейном до ездил сезон. Не сломал. Совсем. Вообще. Как это классно иметь два абсолютно разных мотика. Просто игра контрастов, а не мото сезон. Теперь ругаю и чиню Урал, глажу и ласкаю Трофейного.
  2. Зема

    И я бы ездил, но там где я живу трофейный не вписывается ни в какие условия. Его стихия асфальт, причём хороший асфальт. Теперь он стал мотоциклом настроения и случая. Стараюсь не трогать его.
  3. Зема

    Привет! Не, не продал, но и не езжу. Задние поворотники провисли, как уши у спаниеля, переднее крыло стало облезать, накладка на баке труха. Урал! Теперь мой друг.
  4. Зема

    Хотелось бы знать как дела у самых терпеливых владельцев трофейного.
  5. Зема

    Здравствуйте господа. Давно не был тут. Вижу все у вас хорошо, все по старому, все по кругу. Старожилы только в большинстве своем по пропадали куда то.
  6. Зема

    Зовьетишен шинен арбайт даже разбортовавшись. 65 километров подряд и камера не лопнула! Из них 25 км это колесо работало ведущим, пока за раму задевать не стало. Просто переставил с заднего на коляску и вперед. Трофик на такое не пособен! Еслибы у 35 летней шины корд не сгнил, то наверное ею можно на противопехотную мину наезжать. А вот собачка китайская кикстартера сломалась не пройдя и 200 км. Запчасти к Трофейному пришли. Сейчас починю, намою и поставлю, что бы раза два за лето выехать красиво с блеском, а то поломается.
  7. Зема

    Странно, я иногда сидя на сидении прямо с кика запускаю, правда на горячую. Рычажок заслонки в нужное положение и вперед. Раз и запустил. Видимо у вас с заслонкой воздушной что то.
  8. Зема

    Согласен, но ведь старожилы форума не дадут соврать. Я сказал правду, перечислив свои и чужие проблемы имевшие место быть. Или возможно такие как я просто не достаточно аккуратны и эксплуатируем Трофейного с превышением прочностных возможностей его материалов, привыкшие к дубовым Уралам и не убиваемым Минскам. Возможно мне следует относиться к нему, нежнее, не наваливать, а просто катиться с ветерком, не дубасить, а внимательно следить за дорогой и спокойно ехать, не рвать, а спокойно плестись справа у обочины пропуская всех кроме тракторов. Тогда и клапана зависать не будут, и цепи тянуться, и резина стираться. Но, это уже ИМХО не эксплуатация мотоцикла, а постоянное бдение. Это выходит, что не я его имею, а он меня, а впрочем что так эксплуатируй, что эдак, Трофейный все равно поимеет владельца. Урал то же не идеален, сносилась собачка кик стартера. Снял кпп и на помощь пришли китайские запчасти. Продавец на мой вопрос ответила: "Естесствинна китайскаеее, а вы как думалиии". Хотелось бы Ирбитское говорю, но нету и с отчаянием в сердце, матерясь и ругаясь в душе я отдал кровные 550 рублей за деталь, по которой топать от всей широты души уже нельзя ибо это уже не Урал, а на одну запчасть Чанг -Янг.
  9. Зема

    А вот тут уже как получится, может только масло менять придется каждую тысячу, а может, краник бензобака будет безбожно течь сговорившись с иголкой в карбюраторе и наглым образом сливать весь бак бензина на стоянке перед твоей работой и коллеги проходя мимо тебя будут отпускать шуточки про писающего китайца. Может и получится только кататься, а может придется лезть в движок из - за стершихся валов в КПП, зависания клапана во втулке, оторвавшейся юбки поршня. Постоянно подтягивать цепь если будет стоять родная китайская. Склеивать пластик заднего крыла из - за вырвавшегося с мясом куска не выдержавшего веса номера, а потом клеить фару отвалившуюся от вибраций в самый неподходящий момент, косясь на декоративную накладку бензобака изошедшуюся на трещины вместе с резиновыми стойками поворотников. Ездить получится, однако глюки в электрике не дадут это делать спокойно. Придется зависнуть в гараже на пару дней, что бы все протянуть, пропаять, смазать, заизолировать и бросить провод с коммутатора на выключатель зажигания, так как он может отказать по невыясненным причинам, вместе с реле поворотов, которое можно заменить на реле от ВАЗ. Спицы! Они дадут возможность ездить, но если их выпадет больше трех, вы приехали. Резина, задняя долго ездить не позволит, особенно если делать это по залихватски и вообще не даст, если под ней будет лед, песок, грязь. Только асфальт! При езде по твердому покрытию вас будет сопровождать мелодичный звон хрен пойми чего, в результате придется сделать вскрытие глушителя и удалить музыкальную шкатулку из него. Как бы вроде бы и все, не считая возможности некоторых уникальных случаев поломок имевших место быть в виде развалившихся алюминиевых крышек тормозного механизма колес. В общем может и можно будет ездить, а может и не можно. Аккуратно, спокойно, бережно можно. Резво, весело, с удалью, нельзя. Но зависнуть в гараже на двое суток точно придется, хот бы что бы все проверить, протянуть и смазать.
  10. Зема

    Японского качества я не видывал, не знаю. А вот советское качество и китайское, испробовал в полной мере. По устойчивости к внешним воздействиям, в виде эксплуатационной нагрузки и влияния окружающей среды Велс просто неженка. Из превосходящих качеств, он заводится легко, без усилий, экономичный, легкий и... и все. Но эти плюсы всего лишь современные технические решения, а не качество материалов изготовления. Так что, по качеству материалов он отстой. По качеству удобства эксплуатации он лучше того же Урала. Да, я на Велсе отдыхаю, лечу, парю, кайфую. На Урале я пру, сосредоточенно пру независимо от покрытия дороги. И мечтаю об электростартере, (электронное зажигание уже поставил). Поэтому у меня два мотоцикла, один для жизни, это Урал! Другой для отдыха, это Велс. Прокачусь, поставлю и вновь сажусь на старый, добрый советский мотоцикл.
  11. Зема

    Я прикупил новые клапана и втулки с колпачками, притирочную пасту, готовлюсь! Правда втулки клапанов оказались без внутренней насечки! Считаю это ненормальным, стоковые имеют кольцевую нарезку для задержания масла. Аж боюсь ставить новое. Наверное поставлю только клапан новый и все. За зиму поникли и обвисли как уши спаниеля поворотники, оголились пружинки сквозь разваливающиеся резинки. Как лечить? Кто подскажет? Новые боюсь брать, ибо г... примотать окурки от электродов на синюю изоленту чо та стремно.
  12. Зема

    Искренне рад за тех кто не пожалел. Но вот что я хочу: У моего отца, имевшего 8 классов образования простого сельского водителя зила зарплата была 180 рублей. Мотоцикл Восход стоил 400 - 500 рублей, Планета -3 около 600 рублей, т.е 2-3 зарплаты моего бати и у тебя новенький мот. Причем с крепкой рамой, весь из металла и шины из резины между прочим, да, цвета были кастрюльные, только вот по сей день не облезли. По нынешним временам Велс стоит то же 2-3 зарплаты, если не брать в расчет нищую деревню. Но резина из хорошей сажы наверное прессованой, металл рамы идеально мягкий - пластилиновый, пластик, это пластик, руль руками гнется, цепь замечательно тянется, спицы хорошо рвутся. Чего я хочу за эти деньги? Того, чего не могу получить от современной рыночной промышленности - это качества материалов из которых изготавливают технику. Один из самых дорогих мотоциклов был Урал, он стоил 1800 рублей. 10 зарплат моего бати! А теперь? Теперь 750 тысяч!!! Я не знаю на сколько он стал качественнее, но что я точно знаю, что среди моих знакомых ни кто не зарабатывает 75 тысяч в месяц. Так что в принципе, за эти же самые деньги, я желаю жить не хуже чем мой батя и иметь не менее качественные вещи. В общем желаю невозможного увы.
  13. Зема

    Каждый дрочит как хочит. А я электронное зажигание поставил, украинское, на улице минус 15-19, я выхожу вечером после работы, нажимаю кнопочки обогатителя, открываю воздушную заслонку на фильтре, чуток натягиваю ручку газа, включаю тумблер массы и не топая по кику, а просто нажимая на его делаю ногой, раз, два, три и бах двигатель запускается. Срочно подкидываю газку левой рукой, а правой чуть прикрываю воздух, прогреваю двигатель и вперед, сперва на речку, там морда, а в ней банка паштета и зеленые раки, затем на птичник, там перепелки, свеженьких яиц наберу, потом в поле, там лошадь тебенькует, потом за вкусной водичкой для чая с двумя пятилитровками хоть, на ключик хоть на колодец. Потом можно просто для кайфа по наваливать, покататься глядя на красоты окружающего мира и наконец в темноте чуть озябшим вернуться домой, поставить свой Уррал, накрыть его тентом и шепнуть ему на прощание, потерпи друг, скоро зарплата, куплю тебе 2 литра 0W30 и новый фильтр. И вуаля, я выкатал весь стресс, все напряжение дня, у меня хорошее настроение и желание жить дальше. Не смотря на то, что кик стал проскакивать, да пофиг, еще одна кпп лежит в сундучке с запчастями, "пипку" на переднем колесе сорвало, пофиг, заменю колесо в сборе, вон, еще два стоят рядом с сундучком, а пару дней не далеко можно и так поездить, советская шина намертво присохшая к ободу и без камеры нормально работает. На закрытие сезона ехал и проколол заднее колесо и что? Да, в этот раз я был умнее с собою был насос и все остальное, пофиг, на спущенном 18 км доехал. А там ребята мне выкатили колесо в сборе, что бы проколотое не бортовать, кстати, шина целехонька осталась и сезон был удачно закрыт для всех, но только не для меня! Так что братцы ездите кто на чем хочет, а я пока на Урале, а может и не пока, а на всегда. Велс стоит, ждет клапан и нового хозяина, но продаю я его оочень пассивно и не продам, так буду рад. Я его то же люблю, хиленького, нежненького, капризненького, но такого пафосного украшающего нашу нищую, серую действительность. Однако просто стоять у него не получится, у меня вся техника, даже китайская, просто обязана быть на ходу.
  14. Зема

    Клеили, ничего особо хорошего, клей замерзает и от гладенького пластика отстает замечательно, это я так фару склеивал. Пробовал и супер клеи. Впаивал сетку латунную от какого то фильтра, вот с ней замечательно держится. Отрезаешь кусочек нужного размера,прогреваешь термофеном, прямо на поверхности для склеивания, главное не перегреть пластик и уже потом горячим паяльничком погружаем сетку на миллиметр в глубину и замазываем. Однако! Этот номер проходит на толстом пластике крыла. Тонкую накладку на баке что бы не покоробить надо извернуться. Победить ее мне не так и не удалось, поскольку сетку впаял, края соединил, но щель между краями все равно выросла и продолжила расти. Так или иначе накладка осталась разломанной, хоть и воссоединенной. Выглядит как.... ну понятно ведь как и настроение сильно портит. Самое обидное, что новая растрескается опять. Остальной пластик ничего, держится.
  15. Зема

    Про подготовку к зиме... Я бы маслица плеснул в свечной колодец, да выхлопную заткнул тряпочкой, что бы клапан не поржавел.
×
×
  • Создать...