Перейти к содержанию

sergey28

Пользователи
  • Публикаций

    408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Очень хороший

Информация о sergey28

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.12.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    WELS Трофейный
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурская область, Благовещенск
  • Интересы
    progressive rock, мототехника, лазерная резка, сиськи.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sergey28

    почти ничем нет дуг безопасности, гудок 1...
  2. sergey28

    съезжаешь с асфальта на гравийку и ощущение что едешь по желе... особенности подвески и развесовки. ЗЫ: если по гравийке еще как то небыстро можно ехать то по песку совсем никак.
  3. sergey28

    это точно. я в воскр с девкой чуть на гравийке не разложился... на небольшой скорости... не любит трофик все что не асфальт..
  4. sergey28

    норм езжу ежедневно поставил японскую цепь
  5. sergey28

    вчера выяснил что у меня восьмерка на заднем колесе... или из за того что я толстый или изначально была. пока забил. не мешает никак.
  6. sergey28

    ну тут что новый китаец что старый японец лотерея еще та. мне повезло с китайцем. езжу второй год и в ус не дую.. за все время цепь вчера поменял и камеру в заднем колесе. а ктото по полной имеет секс. правда секс с трофиком недорогой и быстрый. потом он просто ездит и все. после покупки его надо перебрать. особенно уделить внимание проводке и смазке тросов. заменить некоторые болты, оптику в фаре. ну и перекрасить некоторые детали. это если придираться и быть перфекционистом. а можно тупо ездить и все если shadow не сильно ушатан\уколхожен то я бы его взял
  7. sergey28

    ну я среднюю температуру по больнице написал у кого то дольше мотоцикла работает, у кого то в первый месяц всё....
  8. sergey28

    зарядка зарядке рознь.. ну а я ни разу не заряжал свой. только первый раз перед установкой "бастионом" потренировал а так как я понимаю срок жизни этих аккумов 2 сезона.
  9. sergey28

    ну разве что большим током заряжал. для нашего аккума 0.6-0.7 А самое то а авто с 2 ампер обычно начинают.. закипание и пушистый северный зверек...
  10. sergey28

    1 реле регулятор причем начать с проводов к нему и фишки. может просто фишка не до конца вставлена или проводу какому нить пришел пушистый северный зверек... найти такой же по маркировке (они в таком корпусе разные бывают) заведомо исправный и попробовать подключить его. 2 генератор, это сливать масло и снимать левую (по ходу движения) крышку двигателя. далее по ситуации
  11. sergey28

    кстати да. про кз банок аккума я и не подумал. в принципе просто надо начать с подключения заведомо исправного аккума. ну в принципе вольтметр сразу покажет.
  12. sergey28

    не поверишь но плавающие остатки бензина давно с новым смешались а так похоже на мусор в поплавковой камере. или на свечку. надо выкрутить проехав километров 10 и посмотреть на нагар
  13. sergey28

    сопля это плохой контакт. либо в разьеме либо в месте подсоединения к раме вот так выглядит реле регулятор. не могу точно сказать где находится.
  14. sergey28

    если мертвый аккум то он почти никак не влияет на общую картину из за отсутствия зарядного тока... с совсем мертвым трофик не заводится. а гарпия например и без аккума заводиться
  15. sergey28

    ну первое что надо сделать это проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя и после. если генератор живой то на аккуме напряжение должно до 14-15 вольт подняться. если не поднимается то это реле регулятор под замену. или взять у кого нить такой же но заведомо исправный. попробовать. если после замены реле регулятора не изменяется ничего то все плохо. замена обмоток генератора. но эта неисправность - большая редкость если напряжение на аккумуляторе поднимается при пуске мотора то разматываем проводку и ищем соплю. это либо разъем, либо хреновая масса. (я думаю что это гдето сопля в районе фары. внутри нее целый пучок разъемов и пр.)
×
×
  • Создать...