Перейти к содержанию

sergey28

Постояльцы
  • Публикаций

    530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 Очень хороший

Информация о sergey28

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.12.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    WELS Трофейный
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурская область, Благовещенск
  • Интересы
    progressive rock, мототехника, лазерная резка, сиськи.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sergey28

    был неправ. извиняюсь.
  2. sergey28

    ну кагбе по характеристикам в инете :):):) ну один хер там другой мотор по отношению к трофейному
  3. sergey28

    поддерживаю. качество не то чтобы хромает а лотерея еще та. я с проводкой трахался пока не переделал, у кого то с клапанами жесть была, с тросиками траханина если не ухаживать... с подшипниками в колесах тоже самое... у меня вон еще не того размера камера в заднем колесе с завода стояла ну и хлипенький по металлу он конечно. а так если по 400 км в день не гонять то моцик норм. я по 20-50 км в день наезжаю. четвертый сезон, 9 тыщ пробега, 2 аварии и минимум поломок. я считаю что мне повезло. на форуме рекорд вроде был около 40 тыщ пробега без капиталки. с запчастями пока ваще проблем нет благодаря китайской унификации. в общем если взял то не ной. если нытик то бери стида какого нить .
  4. sergey28

    от города зависит. по Москве наверное не очень а по Благовещенску вполне норм
  5. sergey28

    хромом и дрыгателем. на гарпии нижневальный. также отличается не сильно проводкой и сильно коммутатором. в остальном все тоже самое.
  6. sergey28

    ну времянку сделал на этой проводке. и в гофру ее запихал. вроде норм. а второй комплект переделывать буду.
  7. sergey28

    в общем добрался до проводки. в 3 местах отвалились провода. там где обжаты внутри жгута. вот и думаю, переобжать да в термотрубку или таки пайка и термотрубка? что посоветуете? ЗЫ: больше склоняюсь к полной переделке проводки с заменой проводов на реально медные. но пока времени на это нет...
  8. sergey28

    справа примерно вот так - не наш мотоцикл но конструкция похожа
  9. sergey28

    слева снимается просто. немножко греешь феном и тянешь. у меня просто так снимается.....
  10. sergey28

    наврал ведь!!!! врубил ПЕРВУЮ и катнул. почувствуешь как разлепятся
  11. sergey28

    ну и если нейтраль трудно ловится пиши в личку. научу как победить
  12. sergey28

    нет. он нужен лишь для обогащения смеси при пуске мотора путем частичного перекрытия воздушного потока. обороты при этом не поднимаются потому что с дроссельной заслонкой этот рычажок не связан. кста хинт - перед запуском делай 2-3 резких открытия ручки газа. ускорительный насос наплевывает дополнительного топлива что еще больше обогащает смесь при пуске. особенно актуально после зимы. вообще пуск этого нового моцика такой - выжал сцепу, катнул на нейтрали чтобы диски разлепились, 2-3 резких газа, закрываешь заслонку и заводишь стартером. после пробега в 9-10 тыщ диски сцепы подносятся и вместо катания можно при прогреве просто сцепление понажимать. если этого не делать то первая врубается с сильным ударом что совсем не на пользу коробке...
  13. sergey28

    хлопки это затянутый выпускной клапан или коммутатор. зажигание на нашем моторе не регулируется. если бы не было хлопков то ситуация похожа на перелив. ео при этом текло бы из той самой трубки на карбюраторе. так что щуп в руки и вперед.
  14. sergey28

    именно так )
  15. sergey28

    они поворачиваются и остаются целые
×
×
  • Создать...