Itachi46 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее прошу простить если такая тема была, и направить пинком в нужном направлении. Irbis ttr250r двигатель 165fmm с балансировочным валом. Суть проблемы, застучал двигатель. раскинул двигатель, обнаружил следующее: - растянулась цепь ГРМ (ближе к ротору слегка болталась) - подзамену - растянулась цепь маслонасоса, может ли она стучать?, к сожалению новую если только под заказ. может сколхожу натяжитель для нее. - небольшая болтанка роликового подшипника вала КПП. стоит менять или нет? - потемнел шатун коленвала как будто перегрелся сильно (см фото), так же заметил люфт шатуна (см. видео) вокруг поперечной оси коленвала, люфта в продольном направлении поперечной оси не ощущается. и немного плавает в продольном направлении оси коленвала. насколько это критично, нужно ли менять шатун? - немного люфтит палец поршня в шатуне когда прикладываю усилие к пальцу пытаясь его повернуть вокруг оси шатуна. в самом поршне люфт пальца не ощущается. стоит ли поменять палец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Все у вас хорошо с коленом! Не ищите проблем там где их нет цепь стучать не может, но когда растягивается то шелестит если нет успокоителя. Цепь ГРМ под замену если растянулась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Поищи на всякий случай стукача вот тут. Стукач был похож на стандартный стук москвических пальцев под нагрузкой. Как же я ненавижу этот звук. Я доооолго его искал по всей движке. Вдруг и у тебя там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения