Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Граждане-товарищи, кто устанавливал себе такой карб и как его нормально настроить? На холостых мотор запускается сходу, но держит высокие обороты,винт хол.хода на них никак не влияет,как не крути его, а если дать газу, мотор глохнет. Смотрел видео, где многие говорили,что винт хол.хода, винт качества смеми и высота иглы это все то,что влияет на работу мотора только на холостом ходу, а что бы отстроить карб от и до, нужно менять жеклеры и прочие тонкости вплоть до настройки попловка. У кого есть опыт настройки, поделитесь!?

Опубликовано
3 часа назад, Voland сказал:

Всем привет! Граждане-товарищи, кто устанавливал себе такой карб и как его нормально настроить? На холостых мотор запускается сходу, но держит высокие обороты,винт хол.хода на них никак не влияет,как не крути его, а если дать газу, мотор глохнет. Смотрел видео, где многие говорили,что винт хол.хода, винт качества смеми и высота иглы это все то,что влияет на работу мотора только на холостом ходу, а что бы отстроить карб от и до, нужно менять жеклеры и прочие тонкости вплоть до настройки попловка. У кого есть опыт настройки, поделитесь!?

Правильно говорят. Настройки винтами влияют на работу на ХХ и малых оборотах. На рабочих режимах нужно подбирать ГТЖ. 

 Был у меня вм22. Винт качества откручивается примерно на 2 1/4 об. Винт количества по обстоятельствам. Поплавки параллельно разъёму половинок карба.

 Глохнуть может при резком открытии газа т.к. нет ускорительного насоса.

Опубликовано

Отрегулируй смесь 2 оборота, после этого выстави оптимальные холостые. Как писали выше, при резком наборе газа без ускорительного насоса всегда будет провал. Покатайся, посмотри состояние свечи, может карб льет. Проверь положение иглы, она должна быть по середине. Проверь уровень топлива. Если свечи черные, то попробуй опустить иглу на одно положение вниз. Если высокий уровень топлива, его нужно понизить. Смотри свечи в общем, может и смесь бедная, тогда свечи будут белые.        

Опубликовано

А вообще, если этот VM22 с Алиэкспресса, то может быть такой подвальной кетайщиной, что неподдастся регулировкам. Корявые жиклёры, неоткалиброванные каналы с заусенцами, нарушена геометрия. И начнётся, то льёт, то беднит, то глохнет, то не заводится, и на горячую непредсказуем. Но всяко лучше родного на ТТР125, там полное днище.

Опубликовано
8 часов назад, modest сказал:

А вообще, если этот VM22 с Алиэкспресса, то может быть такой подвальной кетайщиной, что неподдастся регулировкам. Корявые жиклёры, неоткалиброванные каналы с заусенцами, нарушена геометрия. И начнётся, то льёт, то беднит, то глохнет, то не заводится, и на горячую непредсказуем. Но всяко лучше родного на ТТР125, там полное днище.

нет,этот карб был куплен у нас в магазе ПитБайкКлуб

Опубликовано
17 часов назад, Voland сказал:

нет,этот карб был куплен у нас в магазе ПитБайкКлуб

Знаем мы эти "магазины". Перекупы с Алика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...