Перейти к содержанию

Skygo 250


MaK

Рекомендуемые сообщения

Это интересно. Выложи фотки и напиши конкретно с какого он мопеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С книжкой я лоханулся, там тоже спидометр с градации до 60. Но я не поленился, заехал по путь в магаз. Там стоят несколько моделей мопедов с розной кубатурой. Вот фотки. Я думаю, китайцы лепят все подряд. С какой шкалой были с такой и ставят. Били бы при сборки спидометры со шкалой до 200, то и этот бы поставили. А внутренности прибора сдается мне, что они одинаковые. Придется сначала про тестировать, что он показывает.

post-530-1265295863_thumb.jpg

post-530-1265295896_thumb.jpg

post-530-1265296042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял мопед называется Orion 75? То есть он 75 кубовый? А ты за сколько данные приборы брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор стоит 1200. Мопеды 3-х видов: 50С, 75С и 100С. У всех градуция 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо. А там где ты брал у них интернет магазина нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотолюбитель www.не найден.ru

садовая линия Апрашки, 2 этаж

Магазин для ностальгирующих: запчасти на яву и совкоциклы.

Сайт есть позже найду или сам попытайся. Вот инет-магазина там врядли не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже пробовал. на moto18.ru в каталоге есть в наличии нет. ну и еще на motovelosport и других в наличии нет.

Пробую еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мак у меня такой-же ток Лифан---прошел уже 16 000 пока без проблем

Так давай дружить. Откуда будешь? Сегодня своего оживлял от зимний спячки. Вроде бодрячком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то выехал. И как спецаком солнце скрылось, а температура упала. Градусов +5. Все прошло на отлично. После машины чувствовал себя как на ракете. Заметил одну вещь. Как по пробкам пробираюсь на холостых молотит, а как прихватишь под 80 км минут этак 10, холостых нет. Карбер что ли замерзает!?))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбер что ли замерзает!?))))))))))

Возможны следующие причины:

1. Нагревается карбюратор,что положительно сказывается на насыщение смеси. От богатой смеси падают обороты. Проявляется на старых байках.

2. Чрезмерное разжижение масла. Улучшается стекание,значит увеличивается трение. )

3. На новых "непритершихся" движка такое бывает. Норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ничего не объясняет. Причем все наоборот. На горячую молотит а на холодную пропадают. Все прогревают двигло на холодную. Не прогреешь не поедешь. Но чтоб он успевал остыть когда летишь от светофора к светофору?! )))))))))) Я в принципе не парюсь. Но грешу на мембранный бензонасос. Мож он как то влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такими симптомами на трех экземплярах: японском,советском и китайском. На китайском и русском мотиках такое поведение носило случайный характер. Само собой проходило. А вот на японском с водяным охлаждением это была болезнь,о которой я расскажу. Может оказаться полезной.

Температура воздуха +20. Заводишь на холодную,двигатель молотит. С прогревом обороты падают до холостого хода. Двигатель работает стабильно: газ набирает резво,сбрасывает без задержек,тяга отличная,не глохнет. Но стоит погонять двигатель на высоких оборотах больше 10 минут,то холостые пропадают,а на газ реагирует чуть менее резво. Дело было в карбюраторе. Мануал указывал на богатую смесь,хотя свеча была нормального цвета. Отстроил карбюратор.Помогло. Но стоило погонять двигатель на грани отсечки,то опять та же фигня. Как только не регулировал,не помогало. Разбирал и чистил раз 10. Потом перевел мануал по карбюраторам микуни. Причина была в уровне топлива в поплавковой камере. Понизил уровень, отрегулировал...ммм..шоколад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такими симптомами на трех экземплярах: японском,советском и китайском. На китайском и русском мотиках такое поведение носило случайный характер. Само собой проходило. А вот на японском с водяным охлаждением это была болезнь,о которой я расскажу. Может оказаться полезной.

Температура воздуха +20. Заводишь на холодную,двигатель молотит. С прогревом обороты падают до холостого хода. Двигатель работает стабильно: газ набирает резво,сбрасывает без задержек,тяга отличная,не глохнет. Но стоит погонять двигатель на высоких оборотах больше 10 минут,то холостые пропадают,а на газ реагирует чуть менее резво. Дело было в карбюраторе. Мануал указывал на богатую смесь,хотя свеча была нормального цвета. Отстроил карбюратор.Помогло. Но стоило погонять двигатель на грани отсечки,то опять та же фигня. Как только не регулировал,не помогало. Разбирал и чистил раз 10. Потом перевел мануал по карбюраторам микуни. Причина была в уровне топлива в поплавковой камере. Понизил уровень, отрегулировал...ммм..шоколад.

При таких симптомах я то же бы полез в карбер. А если при теплой погоде работать будет устойчиво то в карбер лезть рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

да у меня такой-же мот только я его взял с рук и недавно и незнаю какое масло туда лить не подскажес какое спасибо за ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
да у меня такой-же мот только я его взял с рук и недавно и незнаю какое масло туда лить не подскажес какое спасибо за ранее

Везет если только масло менять, а кому вот……))))))

post-530-1284386919_thumb.jpg

post-530-1284386959_thumb.jpg

post-530-1284386971_thumb.jpg

post-530-1284386981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестко.. сам то цел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестко.. сам то цел?

Так кожу содрал да джинсу порвал. Отделался легким испугом. Обидно, что тому придурку в кого врезался ни вмятенки, ни царапинки. Мот на бок лег и заехал под задний бампер. А я сам головой в его дверь. Благо в шлеме был. А ведь хотел снять его за полчаса до ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaK привет, как же тебя угораздило так попасть? Дуги как сработали самодельные? Ну впринципе не все так уж плохо восстановить можно. Там самое что пострадало это руль, бак, и фара. Остальное по мелочевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и как это случилось?

Место, время, участники, обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...