Перейти к содержанию

MaK

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MaK

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    HONDA ST1100

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3 622 просмотра профиля
  1. MaK

    Несколько очков в пользу 650тр. Откатал сезон на хонде st1100 92 г.в. Честно сказать разочарован, мот слишком перетяжелен. Сальники вилки менять раз в сезон, заднии колодки раз в месяц, резина на полтора. На трассе ракета, но в городе по пробка проблема. И еще эта зараза норовит завалиться в самый не подходящий момент. Рядом стоял ауди Q7. Не знаю каким чудом я его удержал. В пору в штангисты записываться. Так что 200 кг ТР очень соблазнительный вариант.
  2. 250 продана перешел на литр

  3. MaK

    Все равно скорей всего свеча! Если бензин есть то ищи искру, питание на бобину и так далее до коммутатора. Не давно так же сразу обе свечи выбило.
  4. MaK

    Откатал больше 30000. Меняй сразу цепь. Из проблем если бы не авария то скучный мот. Не с чем поковыряться. Менял часто только лампу фары, и свечки. И еще один косяк. Как то отключился один цилиндр. Замена свечки результатов не принесло. Пробежал по цепи и дошел до мозгов. Когда узнал цену этого блока вся внутри опустилось. Вскрыл корпус блока. Хорошо что у меня внутри схема не залита стеклом. Поковырял контакты и Китай пайку ногтем и все заработало. Так что с паяльником пришлось подружиться. Кстати на http://www.ebay.ru/ можно найти кое какие то запчасти.
  5. Мои поздравления. То же хотел взять keeway cruiser 250. Цена не устраивала. Так что взял такой же тока SKYGO. Вот ужо три сезона. И ни разу не пожалел. Да приборов не хватает, но для мота такого класса оно и не нужно. Посмотри цепь если стоит родная то подбери что нить получше. Я со своей с нуля мучился. Брякала, квакала и клацала. В конечном итоге по какой-то причине растянулось всего одно звено. Когда поставил какую-то германскую, то мот поехал как новый. Даже двигателем стало возможным притормаживать. А новых мотов таких в продаже давно нет. Китайцы наверно перешли полностью на выпуск одноцилиндровых моделей.
  6. MaK

    Я за номер 3 и 4. Делаем ставки, кто прав. Кто рисовал эту схему. Убил бы. Но сомнения меня берет, что есть эти детали в наличии. Я там фару пытался заказать, облом.
  7. Не надо расстраиваться. И хаять китайцев. Косяки с проводкой и хомутами это дело рук продавцов, которые тебе эту тачку продавали. Моты в Россию приходят в ящиках. В полу разобранном виде. Ну а с компетентными людьми в торговле туговато. Попробуй, собери аппарат по китайской грамоте. Если ты его вообще первый раз видишь. И чтоб инструмент нормальный под рукой был. Я сам как-то в свои школьные годы практику проходил в спортивном магазине. Поставили в отдел продажи велосипедов. Дали в руки отвертку и ключик 12 на 14. Собирайте, говорят. Ну, мы и насобирали )))))).
  8. MaK

    Один приятель ЯВУ подогнал. Типа забирая, а то в гараже место занимает. Яву пришлось в металлом сдать, а вот багажник пригодился.
  9. MaK

    Версия 2.0. Обновлений REGGY 250 ковбой. Дачный вариант.
  10. MaK

    Сдается мне что только с рук б.у.. Если живые остались.)))))
  11. MaK

    Вот один вариант по вилке. Но только надо звонить и уточнять размеры. Возможно короче. Но мне думается что к классику подойдет что к skygo. Все сделано в Китае.http://www.mazepper.ru/catalog/127160/127655.html
  12. MaK

    Из варианта по запчастям www.megazip.ru . Но там все такие актуальные вещи как перья, колеса, рули, коммутаторы и фары, дорого стоят. Одно перо стоит 20 000 р. В чем плюс китай техники что откатал, разбил, выкинул и забыл. Дешевле новый такой же купить и радоваться. Вот только что то 250С у нас в городе как то не актуальны. Вот одна горшковых 150С многовато. Разновидности от YBR. А по маслу, как и у всех 10*40 для четырехтактного двигла MOTUL. Синтетика полусинтетика без разницы. Главное чтоб было.
  13. MaK

    По поводу плохой заводке на холодную. Скорей всего дело во впускном клапане. В любом случаи проверь компрессию на холодном движке и на горячем. На днях темку читал. Правда, про авто, но симптому те же. На холодную двигло не заводится, а на горячую с пол оборота. Два часа постоит и опять тот же гемор. Машине пробега и 20000 не было, еще на гарантии. И там как обычно руками разводили, что все в порядке плохой бензин. Но все, же их заставили проверить компрессию. В двух горшках она на половину упала. На какой-то микрон впускные клапана оказались пережаты. Короче после всего этого гемор пропал.
  14. MaK

    Зачем продавать. Я еще сам не наигрался. Он на ходу. Только фара скочем перемотана. В городе по пробкам просто класс. С парковкой воще нет проблем. Бензин не жрет, а нюхает. Из всех проблем лампочка фары. В июне последняя перегорела, и забил на нее. Так и ездил с дальним. Так все равно чайник не разглядел. Маленький плюс от аварии. Четко стала включаться нейтраль. Раньше приходилось частенько дергать на светофоре, первая вторая, вторая первая. Только найдешь ужо трогаться надо. А сейчас что на ходу, что стоя, с первого раза. С коммутатором разобрался паяльником и забыл про него. Сейчас разбираюсь с реле-регулятором для регги. Купил от какого-то скута 150С. Чуть аккумулятор не угробил. Почитал умные книжки. Будет вторая попытка. А с Явой ни черта не вышло. По всем деталям износ на 200%. Но завел ее, проехался. Ужас!
×
×
  • Создать...