железяка Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 дайте совет, чё делать. При открывании газа на полную на максимальной скорости скут начинает дёргаться, если чуть отпустить газ - едет нормально. разгоняется нормально, холостые обороты держит нормально. если убрать воздушный фильтр, то едет не дёргаясь. такое чувство, что ему воздуха мало. новые кольца, новые воздушный и бензиновый фильтры. карбюратор заколебался уже регулировать. может ещё чё-нить покрутить? карб без ускорительного насоса, фильтр бумажный, на картинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А свечка каким светом? Если черная, значит перелив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zed24RUS Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 дайте совет, чё делать. При открывании газа на полную на максимальной скорости скут начинает дёргаться, если чуть отпустить газ - едет нормально. разгоняется нормально, холостые обороты держит нормально. если убрать воздушный фильтр, то едет не дёргаясь. такое чувство, что ему воздуха мало. новые кольца, новые воздушный и бензиновый фильтры. карбюратор заколебался уже регулировать. может ещё чё-нить покрутить? карб без ускорительного насоса, фильтр бумажный, на картинках. У меня токая же проблема была сними фильтр и продуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodiksmirnov Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Заливает его, если без фильтра работает нормально то замени его, и настрой карбюратор !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
железяка Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 за ответы спасибо, но тема прошлогодняя ведь)) давно уж разобрался в чём дело - корпус воздушного фильтра соединяется с карбюратором пластмассовой трубой. Так вот эта самая труба то ли от старости, то ли хз от чего немного сплющилась. На первый взгляд это не критично, но в итоге выяснолось, что проблема именно в этом. Сплющенная труба не пропускала достаточное количество воздуха. Отрезал всё нафиг, вклеил кусок серой пластиковой водопроводной трубы(для слива из раковины используется), благо по диаметру как раз то что надо. Вообщем, уже второй сезон всё работает. Вот только позавчера ремень вариатора порвался. Но эт я сам виноват. Замучал мопедку. Ездить 50-60км/час не интересно, а 80-100 веселее, но дырчик таких издевательств долго не выдерживает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.