Перейти к содержанию

железяка

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    geely

Достижения железяка

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. за ответы спасибо, но тема прошлогодняя ведь)) давно уж разобрался в чём дело - корпус воздушного фильтра соединяется с карбюратором пластмассовой трубой. Так вот эта самая труба то ли от старости, то ли хз от чего немного сплющилась. На первый взгляд это не критично, но в итоге выяснолось, что проблема именно в этом. Сплющенная труба не пропускала достаточное количество воздуха. Отрезал всё нафиг, вклеил кусок серой пластиковой водопроводной трубы(для слива из раковины используется), благо по диаметру как раз то что надо. Вообщем, уже второй сезон всё работает. Вот только позавчера ремень вариатора порвался. Но эт я сам виноват. Замучал мопедку. Ездить 50-60км/час не интересно, а 80-100 веселее, но дырчик таких издевательств долго не выдерживает))
  2. дайте совет, чё делать. При открывании газа на полную на максимальной скорости скут начинает дёргаться, если чуть отпустить газ - едет нормально. разгоняется нормально, холостые обороты держит нормально. если убрать воздушный фильтр, то едет не дёргаясь. такое чувство, что ему воздуха мало. новые кольца, новые воздушный и бензиновый фильтры. карбюратор заколебался уже регулировать. может ещё чё-нить покрутить? карб без ускорительного насоса, фильтр бумажный, на картинках.
  3. там подшипники по такой же системе, что и на велосипеде сделаны. Вобщемто там очень просто всё.
  4. ладно, когда просплюсь после нового года, оставлю в покое ремешок и посмотрю повнимательнее на вариатор.
  5. надо посмотреть по магазинам и найти коммутатор с таким же разъёмом. все китайцы слизаны с японцев, и электрика япошек подходит на китаецкие мопеды, надо только аналог найти.
  6. что там было в стандарте - науке не известно, скутер я брал б/у, отъездил с мая по октябрь. потом порвался ремень. наверное от старости(мопед 2002года). когда снял крышку, там от ремешка осталось два куска примерно по 15 см, и всё))) остальное - в пыль))) на ошмётках мне удалось разглядеть цифры 20 и 743,остальное стёрлось. Потом был поверлинк. Вариатор вроде вертится ровно. Но вопрос-то вот в чём:какая модель японского мопеда является прародителем моего драндулета? Если знать, то можно подобрать качественные ремень и вариатор(если всё-таки в нём проблема). тип двигателя 152QMI GY6 колесо на 10.
  7. надо взять тестер, и проверить патрон лампочки и переключатель света, если кроме этой лампы всё остальное работает - скорее всего в патроне чёта коротит, или провод где-то перетёрся и тож замыкает.
  8. ну так именно powerlink у меня и порвался))) резина осыпалась, а верёвки на вариатор намотались - заколебался выковыривать. вообще-то, говорят, это хорошая фирма, мож котрафакт какой подсунули? а кроме поверлинка кто-нибудь делает такие ремни? От какого япошки или европейца можно поставить? Может вариатор другой впихнуть, ну и соответственно - ремешок под него?
  9. подскажите, пожалуйста, делают ли какие-нить фирмы вроде Малосси ремни вариатора для китаецких мопедов? У меня Джили с движком GY6 152QMI, 125 кубов колесо R10, размеры ремня 743х20. Хочу поставить нормальный ремень, чтоб не рвался за пол-сезона. Смотрел каталоги запчастей, а там размеры не указаны - только маркировка какая-то, у каждой фирмы своя -хрен разберёшь. Я слышал, что такой движок ставили на хонду элит, но кроме фотки никаких данных про неё не нашёл :lol:
×
×
  • Создать...