kirillNEkirill Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Возможен ли тюнинг скутера BM Joy 50, если да по пожалуйста подскажите как и каталог запчастей. Заранее спасибо. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas5597 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 во первых,сколько тактов?цепной?если ремень,то можно тюнинг сделать...поршневую 72 куба поставь,прямоток и вариатор,и лететь хорошо будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 оуу, уже советы)) вот скажи, на кой йух нужен прямоток? для звука красивого? тогда давай наклеечку SPARCO на фару сделаем, и сразу 3 лошади прибавятся!!) прямоток ставить если, то на 90сс уже, но из этого столько выливается много..., хочешь обсудить - напиши в своей теме. и почему такое ограничение 72 куба?) я спокойно на 82 езжу, нормально)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas5597 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 читал на форумах когда тип ставишь другую поршневую,например на 72 куба толучше ставить прямоток,чтоб не убить поршень..незеаю как у тя но у моего друга после того как он поставил на 72 куба через 3 тысячи начал,стрелять,поставил другой глушак такая же хня,поставил прямоток,все норм...про 82 куба я слышал что надо варик новый ставить,карб......насчет спарко...прикинь так мопед едет весь обклеенный спарками nos zex...и всем говорит что у него 500лошадей хДД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ого как, прямоток чтобы поршень не убить)) стреляет от не правильной настройки карбюратора (а чтобы его настроить правильно, ящиком пива не обойтись, долго это и неблагодарно), клапанов, зажигания, плохого бензина итд итп. вот как услышал, так и забудь. варик меняешь вообще по желанию, хоть это 50сс, хоть 90сс. надо знать принцып работы вариатора, чтобы делать такие утверждения. на счёт карба от части соглашусь, но! это зависит от того, какой карбёр изначально стоит, сколько мм диаметр диффузора, форма золотника. и если ставить увеличенного диаметра карб, то надо и ГЦ (голова цилиндра) с увеличенными клапанами и каналами. вот тогда поршня раскроет свой потенциал, но и на этом проблемы не закончится, а дальше перечислять это долго..., а самое главное что тюнинг карбюратор на нормальную работу настроить очень сложно, очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.