medved Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Всем здравия! Мот bm classic 200, долгое время простаивал 5-6 лет. На днях завёл из карба в воздухан льёт бензин. Карб Mikuni, после разбора замтел подсохшую резинку которая одевается на колодец в котором ходит запорная игла, но замена не дала результатов так и льёт в воздухан. Как быть?, помогите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 6 часов назад, medved сказал: Всем здравия! Мот bm classic 200, долгое время простаивал 5-6 лет. На днях завёл из карба в воздухан льёт бензин. Карб Mikuni, после разбора замтел подсохшую резинку которая одевается на колодец в котором ходит запорная игла, но замена не дала результатов так и льёт в воздухан. Как быть?, помогите) А теперь, сначало и поподробней. Льет при запуске, льет когда просто стоит. Что ещё за резинка вокруг колодца? За уровень отвечают поплавки и игла на конце которой находится конусная резинка. Держит игла или нет проверяется элементарно. Одеваешь шланг на подачу в карбюратор, переворачиваешь его поплавковой камерой к верху и дуешь, что есть мочи в шланг. Соответственно если воздух проходит, то игла не держит, если нет, то держит. Выставить поплавки горизонтально привалочной плоскости крышки поплавковой камеры и устанавливать. Проверить крепление дозирующей иглы главного топливного жиклера. Проверить метки ГРМ и зазоры клапанов особенно выпускного. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Мужик спасибо за отклик, проблему решил вчера, чисткой карбы и уменьшение уровня в пк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.