Перейти к содержанию

Помогите разобраться со стуком


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, народ выручайте, не могу добиться тишины у мотора, купил в начале этого сезона подушатанный ттр 250,в ходе небольших манипуляций привёл его в более менее божеский вид, поехал катнуть и разложился немного, что-то зашумело, не предал значения позже оказалось спрыгнула цепь масло насоса, поменял её тишина все ништяк, после ещё пары покатушек заглох, растянулась цепь грм, поменял её, как выяснилось ещё и сожрало рампред, поставил новый и рокера, теперь не могу добиться тихой работы движка, клапана уже раз 5 регулировал хватает на пол часа работы мотора потом все сильнее начается стук. Вопрос куда лесть? Могло ли погнуть клапана? Тяга есть везёт нормально, компрессия дохловатая, но есть. Может наш мотор тянуть но стучать на гнутых клапанах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ДмитрийPro сказал:

Всем привет, народ выручайте, не могу добиться тишины у мотора, купил в начале этого сезона подушатанный ттр 250,в ходе небольших манипуляций привёл его в более менее божеский вид, поехал катнуть и разложился немного, что-то зашумело, не предал значения позже оказалось спрыгнула цепь масло насоса, поменял её тишина все ништяк, после ещё пары покатушек заглох, растянулась цепь грм, поменял её, как выяснилось ещё и сожрало рампред, поставил новый и рокера, теперь не могу добиться тихой работы движка, клапана уже раз 5 регулировал хватает на пол часа работы мотора потом все сильнее начается стук. Вопрос куда лесть? Могло ли погнуть клапана? Тяга есть везёт нормально, компрессия дохловатая, но есть. Может наш мотор тянуть но стучать на гнутых клапанах? 

На слегка погнутых может, но не долго. Разобьёт втулки клапанов, сальники естественно тоже подожрет, не плотное прилегания к седлу и будет прогар. Тут надо смотреть и слушать от куда стук идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При растяжении цепи ГРМ она перескачила по зубам и на сколько?(один два зуба не сильно критично, больше двух может быть побит поршень и как раз слегка подогнуты клапана. Чем сидеть и гадать, быстрей голову скинуть и посмотреть. По компрессии можно посмотреть, мериешь на прогретом, потом в цилиндр со шприца пару-тройку кубиков масла плесни, мериешь ещё раз. Если не изменилась(такая же хреновая), значит проблемы в клапанах/головке, если поднялась на 2-3 очка, значит ЦПГ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Serega_80 сказал:

При растяжении цепи ГРМ она перескачила по зубам и на сколько?(один два зуба не сильно критично, больше двух может быть побит поршень и как раз слегка подогнуты клапана. Чем сидеть и гадать, быстрей голову скинуть и посмотреть. По компрессии можно посмотреть, мериешь на прогретом, потом в цилиндр со шприца пару-тройку кубиков масла плесни, мериешь ещё раз. Если не изменилась(такая же хреновая), значит проблемы в клапанах/головке, если поднялась на 2-3 очка, значит ЦПГ.

Спасибо за совет, с кампресометром правда попробую манипуляции, зимой то и так хочу раскидать мотор, сейчас охота ещё пару недель до конца сезона докатать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...