Перейти к содержанию

Мотоциклы от Джонни Пага


Рекомендуемые сообщения

http://www.johnnypag.ru/

Ничо так, интересно смотрится. Я б себе прикупил при возможности, если б цена подемократичнее была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен кстати в АТЦ"Москва" продаваться. Может кто зайдет посмотрит, пощупает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотики красивые, но я чета цен там не увидел? Там везде написанно цена*позвонить диллеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные они какие то, эксклюзив так сказать, не факт што запчасти будут, не факт што этой конторы завтра не будет... да и вин начинается с L . . . , что насколько я понимаю значит китай)))

здесь цена вообще смех, наверно без учета доставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные они какие то, эксклюзив так сказать, не факт што запчасти будут, не факт што этой конторы завтра не будет... да и вин начинается с L . . . , что насколько я понимаю значит китай)))

здесь цена вообще смех, наверно без учета доставки

Да там же написано что мотики в г.Котка в Финляндии и цена без учата таможни. Я думаю с учета доставки и таможни где то в два раза дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там же написано что мотики в г.Котка в Финляндии и цена без учата таможни. Я думаю с учета доставки и таможни где то в два раза дороже будет.

да, что без таможни не заметил... ну если примитивно считать 90000 + 30000 доставка (примерно) + 20% пошлина + 18% НДС = около 170000 рублев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере они по 150 труб, наверное потому, что Финка ближе.

Я так понял, что движки китайские, а рама и все остальное уже американское. Двигун то у них рядная двойка, а у рапторов v-образный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере они по 150 труб, наверное потому, что Финка ближе.

Я так понял, что движки китайские, а рама и все остальное уже американское. Двигун то у них рядная двойка, а у рапторов v-образный.

ну вин то как раз на раме выбит, походу все китайское, только шильдик американский, но в принципе аппараты по фоткам интересные, надо будет в атц заехать их в живую посмотреть, да и продавцов попытать

ЗЫ не понял а при чем тут регал раптор вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна в самом разгаре, и на дорогах встречается все больше и больше мотоциклистов. Мотарды, спорт-байки, чоппера – все они по-своему интересны, а чем теплее за окном тем чаще мелькает мысль – а не обзавестись ли мотоциклом, и, вместо простаивания в пробках, пробираться между машин, а по вечерам кататься с остальными обладателями двухколесной техники?

Останавливает только одно – цена вопроса. Проведя мониторинг мотосалонов и сайтов, предлагающих технику на продажу, стало ясно, что при ограниченном бюджете реально купить только весьма бывалого японца, или, в крайнем случае, скутер. И то, и другое не подходит – нет никакого желания вместо поездок заниматься ремонтом уставшей техники, да и то, на что хватает денег – совсем небольшие по размеру мотоциклики. Ну а скутер – при всем уважении к скутеристам – никогда не вызывал энтузиазма – хочется настоящий байк. И вот, бродя по интернету, взгляд упал на мотоциклы марки Johnny Pag – что-то новое, стало интересно познакомиться с ними поближе, тем более цены вполне адекватны.

Итак, через несколько часов, завеса тайны была снята. Джонни Пэг – создатель компании, названной его именем, оказался в мотобизнесе далеко не случайно – с самого детства он проводил много времени, помогая отцу-кастомайзеру, работавшему в фирме, занимающейся постройкой дорогих кастом-байков, а набираясь знаний и опыта, постепенно все больше и больше увлекался постройкой мотоциклов. Но Джонни понимал – есть люди, которые не в состоянии тратить десятки тысяч долларов на технику, да и не всем нужны тяжелые круизеры – новичкам и для городской езды по пробкам подойдут малокубатурные недорогие мотоциклы, внешне ничем не отличающиеся от своих старших собратьев. Итак, определившись с тем, что он хочет делать, Джонни занялся вопросом об оптимизации производства – ведь он хоте'л выпускать недорогие мотоциклы хорошего качества. Было принято решение о переносе производства в Китай – дешевая рабочая сила, сравнительно низкая арендная плата весьма внушительно снижает себестоимость продукции. Но вопрос качества также очень важен для компании – никому не интересно выпустить партию быстроломающихся мотоциклов, получить ряд негативных отзывов и покинуть рынок из-за снижения продаж. Таким образом, было принято окончательное решение – производство в Китае, а сборка и тщательный контроль качества – уже в США, непосредственно американскими специалистами компании, которые тестируют как полученные детали, так и весь мотоцикл после сборки. В результате в 2006 году была основана компания Johnny Pag Motorcycles и всего за 3,5 года JPM обзавелись 150 представительствами в таких стра-, как: США, страны Скандинавии, Мексике, Бразилии, на Бермудах и в России.

Все это показалось весьма и весьма заманчивым, возникло желание поближе познакомиться с модельным рядом. Порадовало разнообразие моделей – в настоящий момент их выпускается 7 штук – чопперы, круизеры и нейкед-байки с рабочим объемом двигателя 300 кубов. Все основные детали – в том числе бак и крылья – сделаны не из пластика, а из стали, при этом вес мотоцикла не превышает 180 кг, а по размеру он вполне сопоставим с высококубатурными моделями других марок. Технические характеристики тоже не разочаровали - дисковые двухпоршневые тормоза, водяное охлаждение, 5-ти ступенчатая коробка передач. Также немаловажно и то, что скорость 110-140 км/ч вполне комфортна для двигателя – ведь помимо городской езды интересны и загородные поездки по трассе, а небольшой объем двигателя позволит сократить расходы на бензин.

Теперь осталось дело за малым - выбрать подходящую модель из представленных и наслаждаться поездками.

Я где то прочитал, не смог сейчас найти, что на базе Регал Раптора они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики тоже не разочаровали - 5-ти ступенчатая коробка передач. скорость 110-140 км/ч

Да нет, технические характеристики разочаровали...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, технические характеристики разочаровали...)))

А что разочаровало та 350кубиков 25 л/с. Больше чем в яве но меньше конечно же чем в японках. Но все же? А вот цена разочаровала от 170 тыс руб. За 130 тыс.руб. можно Лифан LF400 взять новый там 30 лошадок. Да из японок выбрать есть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что разочаровало та 350кубиков 25 л/с. Больше чем в яве но меньше конечно же чем в японках. Но все же? А вот цена разочаровала от 170 тыс руб. За 130 тыс.руб. можно Лифан LF400 взять новый там 30 лошадок. Да из японок выбрать есть что.

это и разочаровало, что за 170 тыров он будет ездить как 250кубовый китайский мот, может чуть получше, радует ток жидкостное охлаждение... Ява 350я 105тыров новая стоит, правда дизайн очень на любителя, прям советская классика)))

ЗЫ Лифан воздушник, как и Ява кстати

ЗЫ2 уж лучше взять вот этот, 400кубов, 30кобыл, жидкостник, хоть и не люблю я эндуро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и разочаровало, что за 170 тыров он будет ездить как 250кубовый китайский мот, может чуть получше, радует ток жидкостное охлаждение... Ява 350я 105тыров новая стоит, правда дизайн очень на любителя, прям советская классика)))

ЗЫ Лифан воздушник, как и Ява кстати

ЗЫ2 уж лучше взять вот этот, 400кубов, 30кобыл, жидкостник, хоть и не люблю я эндуро...

Да можно и такой. Да мне вот интересно кто нить яву за это бабло берет? У меня была ява и я как то в журнале мото читал тест драйв новой явы так там все те же болячки, тот же двигател и т.д. что и на моей были разница лиш в том что моя была 89 г.в., а в тэст драйве 2004 года. Напроч чехи за 20 лет так ниче и не поменяли.

Да за 170 можно и такой взять со смешным пробегом, его вроде тоже в Китае делают но вроде довольно не плохой аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за 170 можно и такой взять со смешным пробегом, его вроде тоже в Китае делают но вроде довольно не плохой аппарат.

хьюсонг это корея, в быклэнде в начале прошлого года стояли новые GT650R по 240тыров если память не изменяет, но уже их нет. Заезжал я как то осенью туды за подкатами, пытал продавца - говорит больше не будет, то ли у них, то ли в принципе в России толком сказать не смог...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В яве 350ой ещё из ссср 350 кубов и кокраз 25 лошадиных сил , сам лично разгонял до 140 правдо в безветренную погоду и по прямой и в юпитере 5 тоже 350 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В яве 350ой ещё из ссср 350 кубов и кокраз 25 лошадиных сил , сам лично разгонял до 140 правдо в безветренную погоду и по прямой и в юпитере 5 тоже 350 кубов.

Ну да, это помоему в старушке было 18 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...