no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Тестовая загрузка фото. В гараже, во время ТО сразу после покупки: Потом мот на зиму переехал сначала в комнату сына, но из за запаха китайской резины, сыну начали сниться кошмары: за это мот был перемещён в коридор, в качестве перил на лестнице и видимо тут останется до весны: Весь пластик на месте и, за малым, в отличном состоянии повреждения пластика: выточенная лапка кпп из какой-то хромированной втулки: В планах сделать к весне: - заменить цепь (стоит родная); - проверить настройку клапанов; - передние поворотники: либо восстановить, либо заменить; - подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем no-defolt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) Не хотел крутить двигатель, причин на то явных не было. Думал клапана проверить и хорош. Смущала только свеча с жирным нагаром и вот случилось два выходных.. ремонт на тёплом полу мечта автослесаря! а вот верстак уже в гараже, температура +10, но полы бетон.. собственно LC162FMJ. Стоит 16 зубов, родная была вроде как другая. Лично мне нужен момент а не максималка. скинул крышку иии не нашёл свой набор щупов, поэтому только на слух постучал коромыслом, убедившись в наличии хоть какого, но зазора. Стрёмно конечно но идём дальше: а вот здесь, на ближней стороне горшка, видны следы прорыва газов через уплотнитель глушителя: Изменено 13 декабря, 2020 пользователем no-defolt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 И вот к вечеру воскресенья имею такой непотребный вид: Если серьёзно, то прошу помощи в выводах по вскрытию головы. Сам ни разу не моторист, могу лишь предположить, что состояние ШПГ в норме. Если нужны фотографии подробнее, всегда пожалуйста. Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке. В смысле какой ремкоплект брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мот 644 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, no-defolt сказал: Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке надо было компрессию померить сначала. тут еще вопрос в том- устраивает ли тебя расход масла и тяга. если норм - смотреть овальность цилиндра, зазор в кольцах и на основании этого принимать решение - менять кольца или нет, в сборе с поршнем или нет. вот такие поршни с канавками я даже не рассматривал на вариант замены. мое мнение - юбка и так достаточно маленькая, еще и эти канавки сжирают полезную площадь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь. Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, мот сказал: вот такие поршни с канавками я даже не рассматривал на вариант замены. мое мнение - юбка и так достаточно маленькая, еще и эти канавки сжирают полезную площадь Хотя может быть и не стоит торопиться со сборкой, пока ваши слова не обретут для меня смысл (поршень говно конструктивно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мот 644 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, no-defolt сказал: Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь. Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее. его не обязательно покупать, можно просто взять на время. что-то поршень очень засранный для такого пробега поршень надо промерить микрометром - или хоть зазор в горшке посмотреть. на фото непонятно - что там с износом юбки. а можно просто забить и ездить дальше. но зазор по кольцам я бы все равно посмотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая: зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо! Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Repairer 41 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, no-defolt сказал: Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь. Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее. Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ? 42 минуты назад, мот сказал: его не обязательно покупать, можно просто взять на время. что-то поршень очень засранный для такого пробега поршень надо промерить микрометром - или хоть зазор в горшке посмотреть. на фото непонятно - что там с износом юбки. а можно просто забить и ездить дальше. но зазор по кольцам я бы все равно посмотрел Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? Засраный , свечку видел Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 8 минут назад, Repairer сказал: Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ? Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? Про смесь услышал, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Repairer 41 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Только что, no-defolt сказал: Про смесь услышал, спасибо. Ну еще может забитый воздушный фильтр, тоже влияет на смесь обогащает и душит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) "Очистку от нагара головки цилиндра днища и канавок поршня следует производить через каждые 6000 км пробега мотоцикла". Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем no-defolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мот 644 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, no-defolt сказал: С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км. (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) В его состав входит осмотр и если нужно ремонт ЦПГ. Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос. не знаю, что за "средний ремонт" вам нужен. мински и восходы двухтактные- это совсем другой коленкор. на 4т китайце я снимал после пробега 7 т.км ЦПГ - все девственное, поршень со следами обкатки, износа нет. ресурс 30 т.к. до капремонта реален, многие это подтверждают. для эксплуатации 95% по дорогам с хорошим покрытием - это актуально. для эксплуатации вне дорог, с жидким маслом, перегревами,дырявым фильтрбоксом - такие цифры ресурса не актуальны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мот 644 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, no-defolt сказал: по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая: зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо! Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками. штангеля даже в хозяйстве нет ? 0,1мм и 0,5 мм. на глаз легко отличить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно. Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мот 644 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, no-defolt сказал: штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно. Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести. узнать у гугла что именно мерить и что смотреть на глаз на просвет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no-defolt 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 давненько меня в гугл не посылали) старею! ладно, всем ночи, жена ворчит) утро вечера мудренее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты