Перейти к содержанию
Рам

Sagitta SBR 150

Рекомендуемые сообщения

Тестовая загрузка фото. В гараже, во время ТО сразу после покупки:

32459275_m.jpg

Потом мот на зиму переехал сначала в комнату сына, но из за запаха китайской резины, сыну начали сниться кошмары:

32459277_m.jpg

за это мот был перемещён в коридор, в качестве перил на лестнице и видимо тут останется до весны:

32458751_m.jpg

Весь пластик на месте и, за малым, в отличном состоянии

32458758_m.jpg

32458784_m.jpg

повреждения пластика:

32458840_m.jpg

32458845_m.jpg

выточенная лапка кпп из какой-то хромированной втулки:

32458797_m.jpg

 

В планах сделать к весне:

- заменить цепь (стоит родная);

- проверить настройку клапанов;

- передние поворотники: либо восстановить, либо заменить;

- подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок.

Изменено пользователем no-defolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел крутить двигатель, причин на то явных не было. Думал клапана проверить и хорош. Смущала только свеча с жирным нагаром и вот случилось два выходных..

32646003_m.jpg

ремонт на тёплом полу мечта автослесаря!

32646776_m.jpg

а вот верстак уже в гараже, температура +10, но полы бетон..

32646279_m.jpg

собственно LC162FMJ. Стоит 16 зубов, родная была вроде как другая. Лично мне нужен момент а не максималка.

32646324_m.jpg

скинул крышку иии не нашёл свой набор щупов, поэтому только на слух постучал коромыслом, убедившись в наличии хоть какого, но зазора.

32646559_m.jpg

Стрёмно конечно но идём дальше:

32646664_m.jpg

 

32646687_m.jpg

 

32646701_m.jpg

а вот здесь, на ближней стороне горшка, видны следы прорыва газов через уплотнитель глушителя:

32646731_m.jpg

 

Изменено пользователем no-defolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот к вечеру воскресенья имею такой непотребный вид:

32646851_m.jpg

Если серьёзно, то прошу помощи в выводах по вскрытию головы. Сам ни разу не моторист, могу лишь предположить, что состояние ШПГ в норме. Если нужны фотографии подробнее, всегда пожалуйста. Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке. В смысле какой ремкоплект брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no-defolt сказал:

Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке

надо было компрессию померить сначала. тут еще вопрос в том- устраивает ли тебя расход масла и тяга. если норм - смотреть овальность цилиндра, зазор в кольцах и на основании этого принимать решение - менять кольца или нет, в сборе с поршнем или нет.
вот такие поршни с канавками я даже не рассматривал на вариант замены. мое мнение - юбка и так достаточно маленькая, еще и эти канавки сжирают полезную площадь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь.

Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, мот сказал:

вот такие поршни с канавками я даже не рассматривал на вариант замены. мое мнение - юбка и так достаточно маленькая, еще и эти канавки сжирают полезную площадь

 

Хотя может быть и не стоит торопиться со сборкой, пока ваши слова не обретут для меня смысл (поршень говно конструктивно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no-defolt сказал:

Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь.

Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее.

его не обязательно покупать, можно просто взять на время.
что-то поршень очень засранный для такого пробега
поршень надо промерить микрометром - или хоть зазор в горшке посмотреть. на фото непонятно - что там с износом юбки.
а можно просто забить и ездить дальше. но зазор по кольцам я бы все равно посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая:

32648962_m.jpg

зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо!

Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no-defolt сказал:

Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь.

Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее.

Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ?

42 минуты назад, мот сказал:

его не обязательно покупать, можно просто взять на время.
что-то поршень очень засранный для такого пробега
поршень надо промерить микрометром - или хоть зазор в горшке посмотреть. на фото непонятно - что там с износом юбки.
а можно просто забить и ездить дальше. но зазор по кольцам я бы все равно посмотрел

Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? Засраный , свечку видел ;)

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Repairer сказал:

Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ?

Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? ;)

Про смесь услышал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, no-defolt сказал:

Про смесь услышал, спасибо.

Ну еще может забитый воздушный фильтр, тоже влияет на смесь обогащает и душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) "Очистку от нагара головки цилиндра днища и канавок поршня следует производить через каждые 6000 км пробега мотоцикла". Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос.

Изменено пользователем no-defolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no-defolt сказал:

 С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км. (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) В его состав входит осмотр и если нужно ремонт ЦПГ. Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос.

не знаю, что за "средний ремонт" вам нужен. мински и восходы двухтактные- это совсем другой коленкор.
на 4т китайце я снимал после пробега 7 т.км ЦПГ - все девственное, поршень со следами обкатки, износа нет. ресурс 30 т.к. до капремонта реален, многие это подтверждают.  для эксплуатации 95% по дорогам с хорошим покрытием - это актуально.
для эксплуатации вне дорог, с жидким маслом, перегревами,дырявым фильтрбоксом - такие цифры ресурса не актуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no-defolt сказал:

по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая:

 

зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо!

Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками.

штангеля даже в хозяйстве нет ?  0,1мм и 0,5 мм. на глаз легко отличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно.

Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no-defolt сказал:

штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно.

Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести.

узнать у гугла что именно мерить и что смотреть на глаз на просвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давненько меня в гугл не посылали) старею! ладно, всем ночи, жена ворчит) утро вечера мудренее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...