Перейти к содержанию

Sagitta SBR 150


Рам

Рекомендуемые сообщения

Отчет по резине в группе контакта.

Да,почитал.Очень интересно.Давно уже этот вопрос мучал и вот он ответ.Спасибо за инфу и статью.

В субботу буду производить регулировку клапанов,соответственно фотоотчет с коментаориями будет выложен в группу в контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ждем с нетерпением!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это по поводу покупки 10-15 летних японцев!!! "Мотоцикл просто простоял в гараже 20 лет поэтому и пробег такой маленький!!!" ЛОХОТРОН!!!

http://chinawebshop.ru/product_65363.html

А это мелкая сигнализация

http://chinawebshop.ru/product_58248.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,известная тема с электроникой.У меня товарищ взял сейчас себе Кавасаки Зизер свеженький.Проехался по тихому,вроде ничего.Пробег около 2000 км.А потом как дал под жопу ему,а он не крутится.Полезли искать причину,а там свечи разные,игла на карбе загнута,звезда маленькая убита в хлам.Зато большая звезда стоит новая вместе с цепью и пробег маленький и японец....На тросике газа вместо кубышки которая в ручку входит стоит смятая гайка.Еще не смотрели в каком состоянии сцепление и коробка.Но при переключении мотоцикл такое ощущение что подпрыгивает.))))))))Да и подвеску особо не смотрели,не удивлюсь трещинам в раме и погнутой траверсе.Мотоцикл прям с японии и просто долго стоял.Как на машине-летняя эксплуатация,гаражное хранение,не бита не крашена....)))))))Вот тебе и японец с небольшим пробегом.Почти аукционный.))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж!!! Лучше новая и дешевая, чем старая и дорогая техника!!! Тем более что уже есть инжекторные одноцилиндровые моты "Мотоцикл SYM T2 Wolf 250i". Конечно цена еще высокая но тем неменее!!! Китайская техника давно уже захватила весь мир, так что в скоре на рынок выдет бюджетный 4-х цилиндровый мот из под небесной с приемлемой ценой не имея японских корней, как тот же Loncin, единственная китайская фирма участвующая в Moto GP.

PS

Да, дожили! Еда-китайская, одежда-китайская, авто-мото китайского производства, хорошо что хоть детей сами еще делаем!!! (бля...- презеки и те китайцы делают) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшую субботу не получилось отрегулировать клапана,забыл про праздники и все вытекающие с ними последствия,было малость не до мотоцикла.Перенес все это дело на грядущие выходные.Время пока терпит.))))Отчет обязательно будет с фото.

Наконец то свершилось!Отрегулировал сегодня клапана,только вернулся из гаража.Сегодня отчет с фотками не выложу,так как завтра вставать рано.А завтра вечером все будет.

Ну теперь о регулировке клапанов.Что из инструмента понадобилось при регулировке клапанов:отвертки широкая плоская и крестовая,головки на 8 и 10 с трещеткой и удлинителем,ключ рожковый или накидной на 10,шестигранник на 4,пассатижи с узкими губами,щупы (приобрел в магазине "Кэмп" набор щупов от 0.02 до 0.10 за 62 рубля),тряпочка и баночки под винтики-шпунтики.Зазоры на клапа- согласно инструкции 0.03 впуск и 0.05 выпуск,такие и поставил.Выпускной клапан при работе нагревается сильнее поэтому зазор у него должен быть на 0.02-0.05 больше, чем у впускного.Пробывал поставить 0.05 впуск и 0.07 выпуск для лучшего запуска на холодную,стучат.Можно еще как вариант попробывать поставить 0.04 впуск и 0.06 выпуск,но я уже пробывать не стал,оставил все согласно инструкции.Заводится и работает нормально.Подробности в фотоотчете в группе вконтакте http://vk.com/sagitta_cbr_150_spitzer .

Вот ссылочка http://www.remont-sk...36/38308/40500/ на сайт с запчастями для Сагитты.Прайс лист с ценами.Может кому понадобится или просто по ценам сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня открыл мотосезон, на улице +15, только ветер сильный. Как водится сначала провел тех. регламент и в путь. Но когда мот прогрелся появился характерный стук пальца шатуна, вот и думаю либо качество ГСМ очень хорошее либо менять скоро надо будет группу.

Вот еще несколько ссылок с з/частями, кому куда ближе:

http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-motociklov/sagitta;4

http://www.scooter-sale.ru/all/parts/57/36/38308/40500/40533/p3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Полезно. :)

Всегда пожалуйста!Все что в моих силах.

Сегодня открыл мотосезон, на улице +15, только ветер сильный. Как водится сначала провел тех. регламент и в путь. Но когда мот прогрелся появился характерный стук пальца шатуна, вот и думаю либо качество ГСМ очень хорошее либо менять скоро надо будет группу.

Вот еще несколько ссылок с з/частями, кому куда ближе:

http://mototoys.ru/s...iklov/sagitta;4

http://www.scooter-s...40500/40533/p3/

Спасибо за ссылочки.Может это не палец постукивает,а штанги?Диллеры говорят что для этого мотора и для 163-го это нормально.А воду с карба сливал?А может в горючке расщипление,если с зимы стоит.Вообще я читал что бензин после зимы рекомендуют сливать,если он зиму в баке провел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был занят процессом сборки байка. Поставил заднее колесо, заменил регулировочные болты натяжителей цепи. Завести увы не удалось... :( Крутит то крутит, пыхать не хочет. Подозрения падают на отсутствие искры (хз куда могла пропасть за зиму? ), проверять уже не было времени, оставил до "лучших" времен. Заднее колесо с новой резиной отфотал со всех полезных ракурсов. К сожалению пролюбил шнур от телефона (да, позорно снимал на телефон,другой техники нет), залью фотки как только получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был занят процессом сборки байка. Поставил заднее колесо, заменил регулировочные болты натяжителей цепи. Завести увы не удалось... :( Крутит то крутит, пыхать не хочет. Подозрения падают на отсутствие искры (хз куда могла пропасть за зиму? ), проверять уже не было времени, оставил до "лучших" времен. Заднее колесо с новой резиной отфотал со всех полезных ракурсов. К сожалению пролюбил шнур от телефона (да, позорно снимал на телефон,другой техники нет), залью фотки как только получится.

Жаль что фоток нет,хотелось бы увидеть.Но подождем до появления шнура.)))))))А с запуском была такая хрень,когда вывернул свечку оказалось что электрод на ней просто оплавлен.О_О Хотя приехал он в граж своим ходом и зиму отстоял и никто его не трогал.А весной бах,крутит и не заводится.Вначале думал что просто залил свечу пока крутил,но оказалось что сплавился электрод.Замена свечки все решила в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочки.Может это не палец постукивает,а штанги?Диллеры говорят что для этого мотора и для 163-го это нормально.А воду с карба сливал?А может в горючке расщипление,если с зимы стоит.Вообще я читал что бензин после зимы рекомендуют сливать,если он зиму в баке провел.

Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине.

К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer

http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/

Вот новая разработка

http://bikepost.ru/blog/moto_news/10206/китайский-мотоцикл-loncin-650-на-выставке-cima.html

http://www.youtube.com/watch?v=fIaEmnmudb0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине.

К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer

http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/

Вот новая разработка

http://bikepost.ru/blog/moto_news/10206/китайский-мотоцикл-loncin-650-на-выставке-cima.html

http://www.youtube.com/watch?v=fIaEmnmudb0

Как полный бак с осени залил, так на нём всю зиму прогревал, и на Новый Год катался, и сейчас всё нормально работает. Полбака сжёг за зиму, теперь со свежим смешаю и все дела. А кататься пока не получается, снег с дождём идёт :( !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине.

К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer

http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/

Да гарантии можно и год дать,а с нашим качеством бензина+не известно с чем разбавленного,я глубоко сомневаюсь.Попробуй слей хотя бы половину и разбавь со свеженьким.И с карба слей.Опять же не обязательно на землю сливать,слей в канистру-всегда сможешь обратно влить.)))))))))Новый Спитсер интересный,спасибо за ссылочку.Только вот чем то Сагитта Джеди напоминает.Да и 650-ки не новые,они их делали давно,только свой шильдик на них БМВ вешало.))))В группе вконтакте есть статья по этому поводу.Интересно только когда они у нас появятся и появятся ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полный бак с осени залил, так на нём всю зиму прогревал, и на Новый Год катался, и сейчас всё нормально работает. Полбака сжёг за зиму, теперь со свежим смешаю и все дела. А кататься пока не получается, снег с дождём идёт :( !

Я тоже с осени полный бак залил и катался на нем каждые выходные,от 5 до 10 км проезжал чтоб не застаивался.Впринципе поэтому и проблем с запуском и расконсервацией нет.Сейчас как потеплеет и снег сойдет тоже долью свежачка и на дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет с фотками ждут вас в группе "ВКонтакте"

Поглядел,спасибо за отчетик.Резина хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loncin выпустил новый CBR-150, правда тех характеристики пока теже, но новшества уже небольшие есть:

Вот ссылка: http://motor.loncinindustries.com/Product9/Detailed229/

вот еще: http://motorcycle.sh.cn/t_16943926_1.htm

http://b2b.hc360.com/viewPics/supplyself_pics/109771782.html

Этот мот в Китае стоит 1680 тыс юаней, что составляет 8000 нашими.

Ну к вопросу о новых моделях Spitzer...Начнем с модели Loncin GP 150 Spitzer или как она еще зовется LX 150-56.Это как раз вот эти ссылки.Моделька оказалась на самом деле не новая и особых отличий у нее нет,я бы сказал что на базе ее делали Сагитту или как она зовется в Китае Loncin LX 150-30.Также были модификации со 125 куб. моторами.Ну теперь о GP 150 Spitzer.

Loncin GP 150 Spitzer или LX 150-56 создан при сотрудничестве с БМВ в 2010 г.

Впервые выставлялся на выставке CIMA-2010 в Китае.

post-7385-0-13124400-1332777385_thumb.jpg

В том же 2010 году становится победителем премии Rookie 2010 наград Autosports. В 2011 году 8 мая участвовал в этапах Tianyu DTU гонок квалификационных сессий CSBK в открытом классе 150 куб., вытеснив мотоциклы Sim и Honda занял первое место.

post-7385-0-42991300-1332777423_thumb.jpg

Использование балансирного вала и производительность двигателя дают высокие показатели ускорения и высокую скорость без вибраций. У мотоцикла хорошая аэродинамика. На мотоцикле стоит спортивный коленчатый вал, а так же облегченные гоночные поршни, за счет чего происходит более полное сгорание топлива, уменьшается трение за счет большего поступления смазки. В нижней части цилиндра -одится расширенный масляный канал для принудительной смазки и охлаждения, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя. Также на мотоцикле установлен натяжитель цепи, который поддерживает натяжение цепи, тем самым уменьшая износ.

Передние амортизаторы перевернутого типа. Сзади используется один амортизатор. Подвеска мягкая, обеспечивающая устойчивость и комфорт. Довольно хорошо поглощающая вибрации и неровности. И даже после поездок на дальние расстояния вы не будете чувствовать себя уставшим.Передние и задние тормозные диски обеспечивают короткий тормозной путь. Длинна тормозного пути при скорости 50 км/ч составляет всего 5 м. Компактная рама мотоцикла повышенной прочности с новой структурой рамной конструкцией, обеспечивающей хорошие скоростные показатели даже в ветреную погоду. Передние фары оборудованы галогеновыми лампами дающими четкий и яркий свет, что делает вождение в ночное время более безопасным. Задние светодиодные фонари имеют великолепный внешний вид, снижают энергопотребление и рассчитаны на длительный срок службы, при этом их свет довольно яркий. Вместительный топливный бак позволяет проехать не заботясь о запасе топлива до 800 км. Колеса снабжены довольно мягкой дождевой бескамерной резиной, довольно стойкой к истиранию и ориентированной для высоких скоростей. На мотоцикле используется высокопроизводительный необслуживаемый аккумулятор 12 v/9ah.

Технические характеристики:

Тип двигателя – 1 цилиндровый, четырехтактный, воздушно-масляного охлаждения.

Объем двигателя – 149.0сс

Диаметр и ход поршня – 62х49.5

Степень сжатия – 9.2:1

Максимальная мощность – 8.5 кВт при 8000 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 10Нм при 550-6000 об/мин.

Привод – цепь

Режим запуска – электростартер

Зажигание – CDI

Коробка передач – пятиступенчатая

Холостой ход – 1300 об/мин.

Длина-ширина-высота – 1980-700-1080 мм

Колесная база – 1340 мм

Высота по седлу – 780 мм

Минимальный дорожный просвет – 160 мм

Вес – 125 кг

Тормоза пред/зад – диск/диск

Шина передняя/задняя – 80-90-17/110-80-17

Емкость топливного бака – 16 л

Максимальная нагрузка – 150 кг

Максимальная скорость – 95 км/ч

post-7385-0-17415400-1332777442_thumb.jpg

Смотрим отличия и видим,что он отличается от Сагитты расположением зеркал и некоторыми незначительными показаниями технических характеристик.Таких как максимальная мощность,максимальный крутящий момент,обороты холостого хода и аккумулятор-у нас он стоит на 7 ah,на данной модели на 9ah.Ну и конечно же отличие тем,что данная модель 2010 года,а наша 2011.Ну и еще,почему эту модель харктеризуют как скоростную с заявленной скоростью 95 км/ч.Да потому что в стра- Азии запрещено эксплуатироватьь технику свыше 250 куб.За исключением мототреков и гоночных трасс.За это налагается огромный штраф порядка 5000 евро.Основная масса участников мото движения на дорогах это скутера и скутеретты с объемом 110-125 куб.,а средняя скорость в городе не превышает 40-60 км/ч.Поэтому мотоцикл с объемом 150 куб. и скоростью 95 км/ч считается мега модным и скоростным для ихней молодежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот толькот расход что-то через чур занижен, 2 литра на сотню - это и на скутере-полтиннике практически неосуществимо :) !

Хорошо хоть про скорость не пишут 130км/ч, как нередко бывает :D . А так вполне достойный дорожник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем дальше.Теперь мотоцикл Loncin LX150-30A.Модифицированная модель 2012 года нашей Сагитты,которая как я уже говорил в Китае зовется Loncin LX150-30 (имею ввиду Сагитту).Новая модель Spitzer обрела новый дизайн. Модель сделана в стиле Найкед. У новой модели одна фара с галогеновой лампой, изменились зеркала, приборка, исчезла часть пластика, из-за этого модель кажется раздетой.В остальном все осталось фактически прежним.

post-7385-0-11205600-1332777726_thumb.jpg

Технические характеристики:

Тип двигателя – 1 цилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения.

Объем двигателя – 150.06сс

Диаметр и ход поршня – 62х49.9

Степень сжатия – 9.0:1

Максимальная мощность – 8.5 кВт при 8000 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 10.5Нм при 7500 об/мин.

Режим запуска – электростартер

Зажигание – CDI

Холостой ход – 1300 об/мин.

Длина-ширина-высота – 1980-700-1030 мм

Колесная база – 1340 мм

Минимальный дорожный просвет – 160 мм

Вес – 120 кг

Емкость топливного бака – 16 л

Максимальная нагрузка – 150 кг

Тормоза пред/зад – диск/диск

Шина передняя/задняя – 80-90-17/110-80-17

Максимальная скорость – 110 км/ч

post-7385-0-84053100-1332777744_thumb.jpg

Опять же смотрим отличия от Сагитты.Что мы видим?А видим мы опять же небольшую разницу в технических характеристиках,это объем двигателя,ход поршня,степень сжатия,максимальная мощность и крутящий момент,небольшие изменения в габаритах и весе,максимально заявленная скорость.Ну тут побольше отличий.База и рама остались прежними,тормоза,бак и т.д.,все тоже самое что и на Сагитте.Образовывается ступенька моделей,2010 год-Loncin GP 150 Spitzer или LX 150-56, 2011 год- Sagitta Spitzer или LX 150-30 и 2012 год-Loncin LX150-30A (судьба которой в России пока не известна как и ее название в России-возможно тоже какая нибудь Сагитта).

post-7385-0-59152700-1332777765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...