Перейти к содержанию

edik454

Постояльцы
  • Постов

    1 201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

edik454 стал победителем дня 10 июля 2013

edik454 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о edik454

  • День рождения 23.12.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    скут АВМ GUST 150, мот БМВ К-75 "кирпич"
  • Имя
    Эдуард

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великие Луки , Псковская обл. тел. 89118912748
  • Интересы
    Мото, мотопутешествия, русский рок, литература.

Посетители профиля

8 262 просмотра профиля

Достижения edik454

Новичок

Новичок (1/14)

84

Репутация

  1. Вопрос работы вилки - требует комплексного подхода, много факторов надо учесть. Это и вес мота, седока, хода подвески, тип мота, по каким дорогам ездить будешь. Сделаешь слишком мягко - ватное руление и пробой, жестко - руки отобъёшь на грейдере. Решается, как правило, опытным путем, подбором вязкости масла и жёсткостью пружин, установкой прогрессивных пружин. На дорожниках обычно 10 хватает, если есть пробой, добавляй жёсткость пружин. Можно добавить к родной пружине проставку в виде клапанной пружины от жигуля или москвича - самодельный вариант прогрессии, добавит жёсткости. Вообще-то тема обширная, тюнить можно по разному, и за разные деньги. Я коротко написал.
  2. Спасибо на добром слове! Насчёт ирбиса, может ты и прав, что ему изготовитель советует, не знаю, не сподобился пока него купить. А вот вилочный мотыль и на ТА, и на скутера себе лил, людям с переборкой вилок помогал, то ж его лили - без проблем всё было. Может и в качестве масла дело, мне моторный мотыль плохой попадался, приходилось менять в срочном порядке. Сейчас на всей моей технике, опять таки он, вилочный, залит. Мот, конечно не эндуро, хотя хода вилки на уровне, 185мм, да и не только по асфальту я гоняю на нём - проблем тоже нет. Ну, а раз есть сомнения в качестве, лучше не рисковать. А АТФ, думаю, к тому же и дешевле.
  3. Егерь, приветствую тебя! Давно не слышались! Позволь не согласиться по работе вилки с данным маслом - заливал его в перья Трансальпа, по грейдерам хорошо так поддавал гари, за 15 т.км с ним ничего не произошло никакой жижи. Про накладки фрикционные не знаю, может ты направляющие имеешь ввиду? Так всё цело было...
  4. Могу эту фирму порекомендовать, в плане качества. И шлемы, и другая мотоодежда на хорошем уровне, и не сильно дорого, что немаловажно. Сам их вещами пользуюсь.
  5. edik454

    edik454

  6. Что-почём, тех характеристики можно? Только для мота или ещё что помыть есть?
  7. Поршень у меня имеется, в сборе, японский, новый. Обращайся, если нужно. Брал себе про запас на БМ, так и не понадобился, мот продал, а поршень лежит.
  8. Вот оно как получается! А народ-то и не знает, и по этой причине годами катается на японо-гавне :) .
  9. Во спасибо, вечером просмотрю!!!
  10. А кто выступал? Я недавно по " Культуре" " Машину времени" смотрел, понастальгировал тоже :) .
  11. Всякий мот под свои требования - у чопа стиль и понт, спорты - от избытка андреналина заводят, ну а до эндуро - вообще дорасти нужно! :)
  12. Неожиданно, но приятно, встретить любителя творчества БГ :) !!! Сам, практически с детства, и по сей день, слушаю!
  13. Евгений, и тебе привет! Статью в Вики глянул, там карбы делят на мембранные и поплавковые по принципу подачи горючки в сам карб, то есть как оно дозируется на входе в карб. А я их разделяю по работе дроссельной заслонки, на механике или вакууме, если упрощённо. А камера поплавковая практически у всех карбов имеется, во всяком случае, с чем я сталкивался. А сталкиваться с топливными системами разных мотов приходиться регулярно, и друзья-товарищи просят, и пригнанные из буржуинства иной раз ковыряю, или консультирую. Кстати, поспорю с ГуглОм, постоянно-разряженные, если так можно выразиться, и на среднфорсированных движках стоят :) !
×
×
  • Создать...