Перейти к содержанию

Павел Уральск

Пользователи
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Павел Уральск

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.07.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Steps flex 250
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уральск

Посетители профиля

429 просмотров профиля
  1. Павел Уральск

    Кстати продавец запчастей сказал что ему заказали вал кпп, тоже лопнул и в том же месте... совпадение? Думаю что износ шестерен тут виноват, они немного болтаются, это я сравнил старый вал и новый
  2. Павел Уральск

    Спасибо, не знал. Все втулки на колесах выточил из нержавейки.. родные в сильной корозии и из за этого сальники съело
  3. Павел Уральск

    Раму надо как то очистить от старой краски. Ацетоном? Пескоструем могут сдуть вин номер
  4. Павел Уральск

    Я вот например хочу помянь задний амортизатор, так как он не разборный. А передние перебрать. Это все за зиму Покрасить раму порошковой краской, ну и боковые крышки двигателя тоже, возможно цилиндр и головку тоже под покраску. Заменить маитник на более жесткий, самодельный. Сальники его тоже замена. Рулевые подшипники тоже под замену на роликовые. Резина мишлен 2 сезона еще отличная, при плюс 2 градуса держит асфальт в повороте. Переделка впускного колектора под карбюратор ниби Сиденье поменять или перешить По движку- заменить второй вал в кпп, так как он изношен. Один уже поменял летом. Что то придумать со светом. Продавать нет желания, этот норм Один жирный минус в мотике это двигатель, заменить на япона нету финансов, а так в планах
  5. Павел Уральск

    Да при чем тут это! Смазка через 1000км ну и езда спокойная по городу без наваливания
  6. Павел Уральск

    Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету.
  7. Павел Уральск

    Вот кстати акб нормальный, встает вплотную
  8. Павел Уральск

    А ты сам менял тормозуху на моте .? Дот4 лил?
  9. Павел Уральск

    Кто нибудь менял рулевые подшипники на роликовые? Интерисует с чего и номера, ну и размеры хотя бы. Поменял шарики с импорта, шарики в норме а вот обоймы стираются. Смазка адинол с графитом, применяем в оборудовании
  10. Павел Уральск

    Интересный способ. Чем склеивали?
  11. Павел Уральск

    Ну я за вас рад))))
  12. Павел Уральск

    Жижы я покупл разные и в разных местах и по дороже. Проблема в качестве манжет
  13. Павел Уральск

    Однако факт разбухания манжет был. Все началось с замены жидкости. Новые супорта тоже разъело вместе с цилиндрами. И задний шланг лопнул. Долго с ними мучался не мог в это поверить. Сейчас дот 5.1 и проблем нету таких с прошлого сезона. Родная жижа явно не дот 4 была. Дот 5.1 в разы дороже чем простая 4, и бутыль 250мл
  14. Павел Уральск

    Кстати на моем движке флекса лопнул пополам вал в коробке передач, на котором корзина сцепления сидит. Из за этого неровного облома как бы наискось вал разжало в сторону корзины и выдавило упорную обойму подшипнака под корзиной сц. Корзина обломала центробежный фильтр. Все подшипники поменял щас на маде ин франсе. Родные в коробке убитые. Так и не понял причину этой поломки. Может шестерни задели друг друга.? Щас все приготовил, заказал вал в комплекте, жду. А случилось это на ходу, скорость 60км.ч. дед механик на работе сказал что вал не качественный вот и лопнул. До этого были в движке плохие шумы, тогда я уже понял что подшипникам хана. Но они если даже и заклинят то вал внутри будет проворачиватся и оставит следы трения, этого на валах не было. Заодно сменил диски сцепления и масляный насос поменяю. Сейчас карбюратор ниби рейсер, прет бодрее на нем однозначно лутше. Ну и бенз чуть больше жрет на пол литры. Акб поставил бош, крутит стартер влегкую без просадки напряжения и приборка не тухнет как тюменским акб
  15. Павел Уральск

    Лутше перебрать тормозной суппорт, разобрать прочистить, снять манжеты. И да, не заливайте DOT 4, он разъедает манжеты! Нужен DOT 5.1 он на силиконовой основе и манжеты в порядке будут. Диск тормозной нужно замерить толщину в нескольких местах по кругу штангелем, если есть хоть немного разница под замену. Уж поверте мне я с тормозами промучался хорошо так, покамись дошло до меня что дот 4 не подходит. Задолбался слушать умных механиков,- лей дот4 ни чего не будет, всю жизнь его льем и все супер. Так с завода там вообще не понятная жижа. Поменял несколько суппортов и тормозных цилиндров. На 2 дня хватало с дот4
×
×
  • Создать...