Перейти к содержанию
Авторизация  
stankomi

Нужна помощь спеца!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Требуется помощь в реанимации скутера...

После продувки карбюратора воздухом куда то пропала тяга. Вообще. Появлялась немного только если я снимаю паралон на фильтре. Начал ковырять карб и увидел, что порвалась мембрана сверху под пластиковой крышкой. Заказал, поставил - результат не изменился. Заводится туго, если бензину плеснуть и тяги нет совсем. Свечу засерал до черноты за пару минут и дымок шёл чёрный.

Иногда удавалось выходить на максимальные обороты если закрыть пальцем отверстие вентиляции поплавковой камеры на карбюраторе. Обороты набирались, но не сразу, а как то рывками постепенно... Не пойму, при чём здесь это отверстие, но двигатель реагировал на него..

Я начал ковырять дальше, дошёл до впускного патрубка и обнаружилось, что под ним сломалась текстолитовая прокладка. Заказал, поставил - результат не изменился. Заводится так же туго и тяги нет.((( Дым опять чёрный и свечку засерает.

Ладно, сняли голову, почистили клапана(было, что чистить), притёрли пастой, собрали, отрегулировали зазоры клапанов.. И.. результат тот же - не тянет и еле заводится.

После чистки и регулировки клапанов заметили, что дым по прежнему валит чёрный, а свеча теперь вся мокрая.

Сняли голову и стали прикидывать, что там может быть с зажиганием.. Прокручивая генератор, проволокой ловили положения поршня через свечное отверстие и в тот же момент следили за клапанами и моментом срабатывания искры на свече. Пришли к выводу, что зажигание раннее и срабатывает где то между выпуском и впуском.

Решили переставить цепь на звено, что бы подвести работу впускного клапана ближе к моменту зажигания. Три раза переставляли цепь на звено. Работа улучшилась, но набирается всё ещё вяло. Хотя пропал чёрный дым и свеча, вроде не сырая теперь... Но двиг по прежнему реагирует на затыкание отверстия вентиляции поплавковой камеры на карбе.((

Я вот хочу спросить, почему карбюратор может так реагировать. Инжекторы проверяли, всё продули и протыкали тонкой проволокой, мембраны (верхняя и боковая) целые. Я то ведь знаю, что это отверстие не должно быть заткнутым. Может что то ещё сбилось в поплавковой камере? Как её правильно настроить, какие должны быть зазоры?

Если есть какие то предложения - был бы рад услышать!

Работа моего скута(((

http://www.youtube.com/watch?v=Rip295Wz2z8&feature=channel_video_title

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне звук двигателя не очень нравится...

для начала надо правильно карб настроить, клапана, фазы грм. смотри л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана почищены и притёрты, настраивал как обычно 0.05 и 0.1 мм. Карб не знаю как настроить. Единственный винт качества только покрутил: затянул до конца и полтора оборота назад.

Как правильно настроить поплавковую камеру? Вдруг что-то там сбилось... И фазы грм как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписываю сюда.

вопервых что за инжекторы вы проверяли? ты хоть знаешь что это такое? их в скутере нет, и быть не может. что за отверстие вентиляции поплавковой камеры?

фазы грм проверить легко. снимаешь кожух крыльчатки охлаждения, и на картере видишь выступ, а на роторе генератора видишь метки. вот выступ и метка Т должны совпасть.

zyl_2_7.jpg

далее снимаем клапанную крышку, и должно быть так:

zyl_2_8.jpg

т.е. одна большая дырка сверху, и две маленькие по бокам. вот метка Т и эти метки должны совпасть.

смотрю написанно что 82сс. по подробней пожалуйста. что ещё из тюнинга кроме ЦПГ ставили?

клапана - правильно, но лучше проверить ещё раз и убедиться. главное выпуск не больше 0.1, а впуск не менее 0.05

карбюратор. вот тут покупаем пиво, зовём друга (чтоб не так скучно), и начинаем возиться с этим ЧУДОМ китайской техники. он - большая проблема в работе двигателя, и первое на что нужно смотреть в перебоях работы, так это на карбюратор. как говорится нельзя его не до оценивать))

карбюраторы CVK нужно настраивать на 3 режима работы. на ХХ (холостой ход), Средние обороты, Высокие обороты. эти параметры не зависят друг от друга, но вот заставить их работать все три слаженно - дело муторное. и не всегда уже виноват в этом карбюратор, но об этом потом. сейчас главное восстановить заводские настройки, и уже от них отталкиваться.

всё что будет написанно ниже подходит только для родного карба. точнее может и для других CVK, но точно ничего не скажу.

для начала нужно полностью прочистить карбюратор, убедиться что все три мембраны целые, и выполняют свою работу. 1- мембрана под пластиковой крышкой. 2- мембрана ускорительного насоса (в крышке поплавковой камеры). 3- мембрана эконостата (под механизмом дроссельной заслонки). если где ржавчина (скорее всего на направляющей мембраны уск. насоса) - зачистить, отчистить, итд. не плохо подходит для чистки карбюратора жидкость Hi-Gear (розовый такой балончик, не реклама, просто сам пользуюсь, старайся делать в очках, в глаза попадает - неприятно). есть ещё один способ - варка. варить в обычной кастрюльке, на обычной газовой плите. из карбюратора достаёшь ВСЕ пластиковые и резиновые детали, ложишь в кастрюльку, наливаешь воды и сыпишь обычного стирального порошка из расчёта 1 столовая ложка на 1 литр воды. варить это дело на среднем в течение 3-4 часов. воды налить столько, чтобы даже если вода выкипает, то карб был в воде. это не отсебятина, так делают уже много лет на крупных автопредприятиях. дёшево, сердито и качественно.

перед дальнейшими действиями убедись что карбюратор чист, полностью правильно собран и в принципе готов к работе.

смотреть результаты работы нужно по свече. цвет электродов (цвет свечи) должен быть кирпичный - тогда всё хорошо настроено. если чёрный - обогащенная смесь. если белый - бедная смесь.

кстати свеча нормальная? проверить легко. думаю знаешь же как проверяется искра? так вот если искра синяя - всё нормально, а если желтая - выкидывай свечу. зазор на свече должен быть 0.6-0.7 мм.

для проверки "на цвет свечи" нужно в проверяемых режимах дать поработать двигателю минут 20. на хх - пусть постоит, а вот на средних и высоких нужно поездить, чтобы двигатель работал под нагрузкой. со средних и высоких оборотов резко останавливаешься и глушишь двигатель. если есть тахометр - прекрасно, если нет - на угад. прим. значения: хх - до 1500 об, средние 5000, высокие 10000 (это условно. вобщем макс скорость - высокие обороты).

начнём с ХХ. они настраиваются двумя винтами: винтом количества смеси (проще - винт холостого хода), и винтом качества смеси (закручивая обедняешь, выкручивая обогащаешь, вроде так, уже точно не помню).для начала закручиваешь винт качества полностью, и выкручиваешь на 2-2.5 оборота. и отсюда уже начинаешь плясать. винтом количества добиваешься низких оборотов, на которых скутер не глохнет. затем винтом качества добиваешься максимально стабильных оборотов (не максимальных, а стабильных!), затем снижаешь холостые до минимально работающих, и опять винтом качества добиваешься лучших результатов. и так раза 3-4, пока на холостых скутер не станет более менее нормально, а то и вообще хорошо работать. делать это нужно не за 5 минут, а потратить на это время. крутить винты (особенно винт качество) нужно тихонько, не по обороту жахать, а по 20-25% обороты, и чуть ли не музыкальным слухом слушать работу двигателя.

далее - Средние обороты. настраиваются иглой золотника. изначально ставится на среднее деление. поднимая иглу (переставляя стопорное кольцо вниз) смесь обогащается, соответственно опуская иглу (переставляя стопор вверх) смесь обедняется. собственно ставишь в среднее положение и катаешься минут 20, смотришь цвет свечи. если черный - обедняешь смесь - т.е. опускаешь иглу. если белый то на оборот. если кирпичный - оставляешь на месте.

последнее - Высокие обороты. тут только основным топливным жиклером. подбирается по сечению жиклера. так же как и средние, т.е. катаешься и смотришь цвет свечи. и в зависимости от этого подбираешь жиклёр.

дело не лёгкое, возможно и за день не настроишь, и не за два.

поплавки. уровень должен быть параллелен плоскости. т.е. переворачиваешь карб со снятой крышкой попл. камеры и смотришь как стоят поплавки. как их настраивать не знаю, не сталкивался.

вот вроде и всё с карбюратором.

так же, если двигатель нормально работает, но валит белый/сизый дым - в камеру сгорания попадает масло. это либо маслосъемные колпачки, либо маслосъемное кольцо.

фуух, устал писать, если что ещё нужно - спрашивай, по возможности отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Ого, целая статья! Прошу прощения за инжекторы))) Конечно же это были жиклёры! Это я по запарке назвал их, почему то инжекторами)).

Под отверстием вентиляции поплавковой камеры я имел ввиду это:

fD5QkG3A.jpg

На одном форуме мне ответили так... Там был ещё Г-образный шланг.

Про настройку грм теперь понятно. Спасибо огромное! Сверю с тем, что там у меня.

смотрю написанно что 82сс. по подробней пожалуйста. что ещё из тюнинга кроме ЦПГ ставили?

Только цпг, в прошлом году. Ни голову, ни жиклёры к ней не менял - всё родное. Ставил в прошлом году и отъездил нормально, пока не полез продувать карбюратор.

клапана - правильно, но лучше проверить ещё раз и убедиться. главное выпуск не больше 0.1, а впуск не менее 0.05

Могу проверить, но выставляли пару дней назад.

Карбюратор проверялся раз десять, но вот надо бы наверное ещё разок. Потому как что то в нём ещё есть и началось это именно после продувки сжатым воздухом.

До тонкой настройки работы карба дело пока не доходит. Но когда разберусь с первичными проблемами, нужно будет обязательно воспользоваться этой статьёй.

Как попаду в гараж возьму камеру, а то съёмка на телефон оставляет желать лучшего и покажу работу двигателя.

Только чтож теперь, придётся возвращать цепь на место? Но тогда зажигание опять будет ранним. Повалит чёрный дым и свеча будет мокрая. На цвет искры я не проверял, даже не слышал про такое. Есть новая ngk, есть старые рабочие...

Ещё слышал, что случаются провороты коленвала.... Возможно ли такое в принципе?

Просто создаётся впечатление, что проблема не только в карбюраторе но и настройке зажигания. В общем попаду в гараж ещё раз всё проверю и отпишусь. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не полез продувать карбюратор.

возможно не до продул, и какой-нибудь канал остался забит (или забился при продувке).

если не тонкая настройка, то хотябы верни заводские, на них должен хоть плохо, но работать.

цвет искры, сам особо не заморачивался, но когда проверял старую свечу, с которой работа была с перебоями, и новую - цвет отличался. новую пока не ставь, найди рабочую старую и убивай её.

проворот колена - тогда полный П. оно возможно, но тогда бы вообще ничего не происходило. проверь если охота - вал генератора и вал вариатора должны крутиться синхронно и без люфтов. но если есть что-то, тогда настал большой П.

на счёт цепи... должно всё работать по меткам. выставь, посмотри как будет...

отверстие вентиляции - понял, просто не слышал чтоыб его так называли, точнее вообще им не интерисовался))

вообще у меня у самого 82сс. настроить их на работу со сток головой и карбом не легко. но можно. обкатку проходил? какое масло льёшь? просто сейчас подозреваю на что-то более серьёзное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Обкатку я старался проходить аккуратно, ну, может не всю. Масло лил полусинтетику 10wd40 кажется. Хотя слышал, что с 82сс лучше 10wd60, но не нашёл))

В гараже поковыряться как следует так и не успел. Так.., по мелочи только. =(( Сейчас, 30го нужно уезжать, буду где то через месяц с лишним.. Очень хотелось разобраться до отъезда, да видать не судьба. По приезду возьмусь с новыми силами, попробую перекинуть карб от другого скутера, для проверки. До этого пробовал, не завелся. Но тогда я не знал про текстолитовую прокладку, через которую, походу всё вылетало. Если разберусь, может хоть удастся прокатиться до конца сезона. Или оболью бензином и спалю, что бы не мучился. =))))))) Спасибо ещё раз.

Вот, что стало с прокладкой:

post-7116-0-30581100-1309381659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно прокладку под замену.

КАК ТЫ ЯТЬ НА 82СС ЗАЛИЛ МАСЛО 10/40 ЕЩЁ И ПОЛУСИНТ??????? обязательно 10/60!!! синтетику!!! Agip, ХАДО, Ликви моли, Кастрол. нет в городе - закажи по интернету. парень, это важно! веротнее всего был перегрев и прихват...

снимать цилиндр, и проверять зеркало цилиндра, кольца, поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, перегрева не должно быть. Я установил электронный термометр, датчик крепится в отверстии в цилиндре. Да и ездил нормально.., пока в карб не полез. А прокладку я заменил, конечно.)) В общем, сегодня уезжаю, приеду - доломаю бедолагу.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будешь голову снимать, то посмотри цилиндр. если в том году катал, то очень даже возможно. а на счёт термометра - ни кто не застрахован от неверных значений. кстати какая темпа максимум была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я тут пропал на долго.)) Закладку потерял и поэтому нашёл этот форум в Яндексе.)) В общем реанимировали мы скутер. В итог пришлось заказывать карбюратор. Заказал новый с увеличенным жиклёром для 82сс. Поставил - сразу стал работать стабильно, но не выходил на максимальные обороты, пришлось жиклёр поменять на родного. Мне друг настроил грм в ручную - это, к стати совсем не сходилось с метками. После сборки "Остапа понесло")) Дерёт с места, вдвоём прёт уверенно. В одиночку тянет до 80км.)) Что случилось с грм - не пойму. Или проворот какой нить внутри или при первой разборке, как то перескочила цепь внутри на три звена))). Короче вот такие дела. А сезон то уже канул в лета.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиском не нашел, не пинайте если плохо искал.  Перерыл инет, нигде нет информации какой уровень поплавков должен быть в карбюраторе CVK для скутера 50сс?  Нашел только 17мм для карбюраторов кавасаков 650, но там карб 40мм иногда 34мм, а у скутера 18 или 19мм диффузор, и с ускорительным насосом, то есть карбюраторы в принципе разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×