Ereshkin-sergei Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Омакс 250 за месяц накатал 4000 км , всего 6000 пробег. поменял цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 irbis virago 110cм3, пробег 4580 с 5 апреля. от вибраций лопнул багажник но был заварен и усилен дополнительными укосами на 2500 поменял цепь, на 3700 настроил клапана. а так бегает нормально 81 км/ч по прямой (замерял по навигатору). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monah Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Irbis nirvana 150см3, пробег 5500. скуту два сезона. в этом сезоне накатал примерно 1000. весь сыпется, трещинами идёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-2 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 За 2 года наездил 7,5 тыщ км. По всякому - и в спокойной обстановке и дрозда давал. Поменял подшипники в заднем колесе, стабильные расходники, ещё родные: звёзды и цепь. Остальное пока норм. Вру, на днях потёк сальничек вилки, нашёл всё-таки ямку. Тож надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ездил на китайском 72 кубовом мопеде всего намотал за 3 года чуть больше 15 тыс.км. капремонта не было менял только расходники.и всё.думал что будет сыпатся искрене удивился что всё без проблем,сейчас думаю взять 110-ку. У знакомого Дэльта 110 кубов, за два года пробег 27 000, без капиталки, ездит и зимой и летом. ДВС работает без проблем, болячки: сломался багажник-варил, поменял все четыре поворотника, ломаются от вибрации, сменил резину, задние амортизаторы, внешний вид пошарпаный. Ну а в общем мопедос едет и не собирается в кап ремонт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukis Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Мой OMAKS пробежал (это третий сезон) на данный момент 23500 км. Шуршит и не парится. Брал с салона, так что и проблем от прошлой жизни нет. Умер одометр, поставил от Ориона. Заменил цепь на японскую, поменял звезды, в последней поездке на Рыбачий развалился, видимо от тряски, замок зажигания. Поставил тумблер. Больше ничего. Прошло еще 2 года, добавил плюсом примерно 20000. Так что под полтинник! Старичок-с! ))) Так ничего с ним и не делал. Вчера завел после зимы. Надо будет собраться ему ТО сделать, - фильтр промыть, карбюратор почистить (что то стреляет и с перебоями на холодную), маслицо заменить и клапана выставить. Так что ездят китайцы и в ус не дуют! ЗЫ: Ах, да! Вчера поставил ему новый аккумулятор! Родной китайский сдох.... на зиму с самоката ни разу его не снимал, если что. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ServidoMaldini Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ттр 250/2012. С*ка раз в месяц стабилем чет ломаецца,зае**л уже в доску...максимум два месяца держится...но я его и кручу крепко...но это не оправдание.капитальный не капитель,все сделано из "теста"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.