Перейти к содержанию

ServidoMaldini

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ServidoMaldini

  • День рождения 06.11.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR-250
  • Имя
    Сега

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Телки, тачки, моты, музыка и еще мноого всего интересного

Контакты

  • Телефон
    +79201188000

Посетители профиля

2 029 просмотров профиля

Достижения ServidoMaldini

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. Всем привет. Ребзи,трети день бьюс,сил уже нет...ттр 250/2012г,карб понятно какой.В общем на холодную заводится чики пуке,но после хорошего прогрева хер заведешь,всю ногу "испиннал"!!! И основная проблема-при откручивании ручки газа начинает пердеть,чихать,хлопать,газ отпускаешь,хх отличный,даёшь газу,а в ответ солёную... Иглу во все положухи ставил,винт качества от 0.5 до 5 оборотов крутил,жиклер под иглой 105,малый вроде 39(не разобрать там)в доску. Кто как настраивал свой карб?как правильно его настраивать?и у кого какие настройки,если кто помнит.
  2. Ттр 250/2012. С*ка раз в месяц стабилем чет ломаецца,зае**л уже в доску...максимум два месяца держится...но я его и кручу крепко...но это не оправдание.капитальный не капитель,все сделано из "теста"!!!
  3. подшипник рулевой колонки 32005, по 100 р за 1 шт.Надо 2
  4. Так же из важнецкого!!! Если сцепа слишком тугая для вашей хиленькой руки,то ослабляйте равномерно болты на корзине сцепления,пока не подберете оптимальное решение усилия/прижима дисков. Тему можно закрыть.
  5. Подшипник там точно не упорный,он тоже может подойти,если подберешь по толщине,а так обычный там шёл.
  6. Да...получилось.Но если бы я не стал снимать двигло,хер бы догнал.Короче тот мудак,что собирал мне мотор,он толстую шайбу из муфты вкорячил под звезду ведущюю(вал то один и тот же)...убогии инвалид!!! короче 4х милиметровая шайба отсутствовала между муфтой с дисками и самой корзиной.
  7. ServidoMaldini

    Irbis ttr250

    Мощность АКБ измеряется не в вольтах,а в амперах.Есть спецовые тестеры,как правило в магазах,где продают акумы.Они измеряют ёмкость в А/h (амперах). Почти наверняка покупай новый. А зарядка например на жигулях 14.5 В На ЯВЕ у меня была 13.2 Так что гена у тебя тоже жж0т)
  8. ServidoMaldini

    Irbis ttr250

    Ребят,ну вы огорчаете... Всю жизнь тросы рвали и на коленке чинили. Берёшь гайку на м6 или на м8 или какая нравится и плющишь её камнем о бардюр предварительно вставив туда краешек троса и новый трос не понадобится! лайфках из 2000ых)) И кстати,не забывайте регулировать пружины корзины сцепления,а то за**етесь тросы менять.Ну и сцепление будет мягче
  9. Ну и че? Никто не поможет?между дисками сцепления и корзиной есть шайбы какие? Под муфтой сцепления есть шайбы? Я снял корзину и нихрена там нет,а пацык знакомый сказал,что в ней проблема!! ПОМОГИИИИТЕ!
  10. я пробовал ставить...под саму втулку побоялся закидывать,а установка под толкатель,только привела к возвышению его и невозможности установки крышки на место...
  11. Как было не помню,но тут один знакомы сказал,что какая то вроде шайба в муфте выпадает,если её не разбирать при установке,то сцепление не работает,пока не понял,что он имел ввиду.Поеду сегодня разбираться.Ребзи,может кому не сложно сделать снимки как было или хотя бы дать реальную ссылку на путный мануал.
  12. Если я правильно предполагаю, то механизм нажимает на внутреннюю аллюминиевую "шайбу" и тем самым выключает сцепление, а корзина при этом остается "на месте". Так ведь?так почему у меня оно не рабоооотает????((((((((
  13. Всем доброго времени суток) Имеется у меня ТТР250 старенкай, убил на нем колено про...ав масло. Разобрал, пока искал колено, прошло с пол года (не спешно искал) и еще пол года прошло за отсутствием времени. После чего, разумеется, не смог вспомнить откуда чего было и как все это дело собирать. В общем отдал "знакомому" кулибину, дабы он собрал мне его. Забарал мот, стал проверять(еще через пару месяцев), сцепление ведет и жутко шумит когда выжимаешь, заглянул внутрь, вроде все как и было , а как было хрен его знает. В процессе сборки он сказал, что не хватает подшипника, что вставляется во внутреннюю аллюминиевую "шайбу" муфты, в которую в свою очередь вставляется "хрень" в которую вставляется "хрень поменьше", на которую давит "хрень" на крышке картера, которая приводится в движение тросом сцепления. Сам подшипник был успешно подобран в фирменном м-не подшипникого завода. Но он ли должен там быть неизвестно доподленно. Может там какие то шарики еще вставлялись как на ИЖах или что-то еще подобное или не подобное. Пробую добавлять фото.Получилось. Итак, в форуме я ничего не нашел на эту тему, так что она актуальна как никогда.Мануал тоже нашел только по эксплуатации, а проку от него сами знаете. Изначально не до конца понимаю принцип работы сцепления, хотелось бы хотя краткое пояснение. Пытался сам решить ребус-заметил, что при установке крышки на место был достаточно большой свободный ход выжимного механизма (очевидно "хрень поменьше" была на некотором расстоянии от механизма). Ставил шайбу на эти "хрени",чтобы она была повыше и при установки крышки на место, механизм не имел свободного хода.Но сцепление все равно принципиально не работает. При чем усилие нажатия на ручку оказалось знааааааачительно сильнее, нежели было до "капиталки". И тут я сдался и ищу вашей помощи...
×
×
  • Создать...