Taekwon Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 http://moto.drom.ru/13299912.html Что за аппарат такой? В хабаре часто вижу. Цена довольно консервативная. В качестве первого мота сыну хочу взять. Может есть данные по этому моту? Запчасти проблема к нему? Цитата
Taekwon Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 Берем за 40 тысяч, новый. Какие проблемы мы можем встретить, учитывая, что мот китайский и инфы в нете по нему мало? Цитата
Severoxt Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 У меня такой мото. Техника нормал, если руки приложить. Если интересно, звони, расскажу всё. Кстати, я его продаю. Хочу другой этой же фирмы. Пробег 300 км., заводские косяки устранены.) Если интересно, звони 89098066301, Хабаровск Цитата
Taekwon Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Раз его все продают, значит гуано? Я вчера купил, нравится. Вибрация конечно брр... Но прет нормально. Купил с дефектом, глушитель оторвался от цилиндров. Звук без глушителя божественнен :) Цитата
expe Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Купил такой, сейчас собираю, посмотрим что из этого получится :) Может для соников открыть подфорум? Цитата
Veles Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Рановато. Активных на форуме владельцев нет. Личку заполни и на карте отметься)) и отчеты пиши) Лифанцы тоже без подфорума живут. Цитата
expe Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 http://moto.drom.ru/13299912.html Что за аппарат такой? В хабаре часто вижу. Цена довольно консервативная. В качестве первого мота сыну хочу взять. Может есть данные по этому моту? Запчасти проблема к нему? Короче как Первый мот сыну не пойдет ИМХО. Это же Китай и сделан так, что надо еще сразу прикладывать руки к нему. Я себе взял буллета и уже успел поменять на другой буллет (у того оказался погнутый кронштейн глушителя\подножки пассажира). В общем собрал я его и вот что сразу могу рассказать: зазора в клапанах не было вообще, они даже были зажаты чутка. Выхлопное окно плохо проточено, в карбюраторе лежал кусочек пластика да и воздушный бокс одет как-то криво изначально. Воздушный фильтр залит весь клеем (т.е. там где клея не должно быть он присутствует). Провода с генератора и коробки шли прямо по звездочке и цепи, хотя было для них место специальное за пластиком. Резьба по всюду съедена, ничего не смазано (троса газа и сцепления, тросик открытия сидушки, направляйки в барабанном тормозе, цепь) да и сидушка люфтит пока не отрегулируешь шайбачками, Вилка собрана не на одном уровне. По электрике тоже не все хорошо: в штекерах кое-где провода выскакивают из колодок, масса посажена на покрашенную раму, в патронах лампочек поворотов минус просто прижат к корпусу патрона (нужно припаивать). Короче приложил я к нему руки, все что можно поправил. Сейчас обкатываю, пока полет нормальный. Поставил сразу топливный фильтр тонкой отчисти. Да из минусов еще то, что нет никакого подсоса в карбе или дополнительной оглы для холодного пуска. Есть только вторая воздушная заслонка... т.е. закрываем заслонку, ручкой газа открываем доп топливо на процентов 5-10 и держим пока мот греется. 1 Цитата
expe Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Короче накатал на нем уже 500 км. Через 100 заскрипела вилка и до сих пор скрипит, через 200 заскрипели передние колодки (посмотрел скрипунов штатных вообще нет), почти сразу с ними заскрипел задний барабан... видать материал такой скрипучий. Цепь натягивал уже 4 раза, клапана регулировал 3 раза. Из поломок: ручка газа внутри треснула (ставил на центральную подножку и че-то сильно потянул за руль). Пока запаял туда проволку. Еще когда решил подрегулировать лапку переключения передач, то одна гайка сорвалась на шарнире и теперь просто крутится на одном месте. Подрегулировал с другой стороны второй гайкой.... Еще датчик топлива через 300 км стал показывать пустой бак в среднем диапозоне шкалы. Снял бак, вытащил поплавок, добрался до трущегося контакта. Короче там на прямоугольный пластик намотана проволка и по его длине ёрзает трущейся контакт. В общем этот пластик загнуло дугой и соответственно контакта небыло по середине где вогнуто. Все поправил, тока не знаю на долго ли ))) Еще есть такой нюанс что на тахометре отсечка по оборотам нарисована 10000, по факту у меня 7000 ((( P.S.Скорость на спидометре сверял с GPS. показывает правильно )) P.S.S Еще боролся со стуками при езде. Оказалось бъется фара об приборку. приклеил туда кусочек сплена. Еще оказалось инструменты на кочках бренькают в штатном чехле, Пришлось их обернуть еще тряпкой. Ну вроде все что пока случилось :) Цитата
expe Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Откатал уже больше штуки, новых поломок нет. Впереди консервация. Цитата
expe Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Через 100 заскрипела вилка и до сих пор скрипит Оказалось это не вилка скрипела :) а место соединения бака с рамой (возле вилки). В общем перевернул резинки и подогнул пазы на баке, теперь тишина. Колодки так и поскрипывают. Ручку газа купил новую 300р. Еще купил крепление АКБ (резинка старая порвалась) 50р, новый топливный фильтр на сезон 50р. Ну и помыл пропитал воздушный фильтр, поменял масло, все смазал опять (к сезону короче подготовил). Еще подрегулировал карбюратор, чтобы на холодную с брелка заводилась без манипуляций с ручкой газа и воздушной заслонкой ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.