Перейти к содержанию

Питбайк дымит как паровоз


MaX787898

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaX787898 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было

А тепловой зазор в кольцах в пределах нормы? Замки колец развели в разные стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MaX787898 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил дней 10 назад питбайк, он немного дымил, решил поменять кольца. Собираю обратно, дымит как паровоз, меняю поршневую, ничего не меняется, меняю головку, все также ничего не изменилось. И дымит не немного, а прям очень сильно, что с выхлопной масло летит. Все запчасти покупал новые, прокладки новые, маслосъемные новые, колец уже 3 комплекта разных поставил. Что ещё может быть? Уже не знаю куда смотреть. двигатель 153fmi. До этого не раз менял кольца на разных мопедах и таких проблем не было

Сними глушитель и прокали его газовой гарелкой. Сейчас как раз на ремонте Пит. Ему заливали масло под самое горло, весь в масле после этого, в глушителе масло. Прокалил колено горелкой и больше дыма нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда понял, что в глушитель масло летит, начал заводить без него. И все так же ничего не меняется. По головке (в той части, где глушитель присоединяется) капает масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки посмотри, ну Че то не так зделал, надо искать

Если кольца развернул, целинд новый, головка нормальная.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, MaX787898 сказал:

Единственное, что могу предположить: могут ли быть изношены канавки поршня? Может ли быть дело в них?

Либо поршень неверно запресован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...