Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про коммутаторы упомянул для обозначения широты причин в качестве примера. Не думаю что вероятность такой причины в нашем случае высока, но сам по себе факт емеет место. Если говорить про конкретно наш мот, то обвес его в зависимости от даты выпуска менялся, в сторону удешевления). менялись ли варианты коммутаторов - точно не знаю, но в торговых точках видел разные варианты исполнения подходящего к нашему моту коммутатора. Например, на разьеме провода совпадают, а конструктив и даже порядок их выхода из корпуса - другой. Для чего они конкретно - продаваны затрудняются сами), когда по-честному удается переговорить. То, что по скорости сами по себе коммутаторы разные - это факт. Дело в том, что наш типовой мотор имеет довольно типичный генератор для массы китайских поделок, разной кубатуры и разного диапазона оборотов. А корни его лежат в довольно старой тихоходной конструкции. При "конструировании" многообразия моделей движка усовершенствование системы зажигания осталось на совести "умельцев". Например, был неоднократно описан случай - на ирбис ттр 250 первого образца ставили коммутатор пошустрее - мот существенно прибавил в тяге и на "верхах", выросшие из 125 кубов его 230 родной комутатор по энергетике на высоких не лучшим образом тянул. Соответственно при одной и той же схеме включения может быть разная элементная база компаундом залита, я пока ни одного не расковырял). Транзисторы ведь имеют разные скорости переключения и мощностные характеристики, чем больше - тем дороже себестоимость. 

 

З.Ы. Как узнать - думаю никак доподлинно. Вариантов масса изучения)) этого вопроса, однако мне кажется причина скорее всего в чем-то попроще. Если бы был рядом такой же мот который едет 100, то можно бы было поменяться коммутаторами и проверить. А так - например, я свой сфоткаю, повезло - у вас внешне такой же, но что же там внутри)...

 

В общем мало ли что можно нафантазировать при таком широком круге причин)... У меня, например заводская свечка прошла ровно 100 км, а потом - резко отрубилась, но так, что искра была визуально примерно такая же как на новой. Искра есть - а мот не заводится).

Опубликовано

в том то и дело что больше 80км не разгоняется! как будто целка в карбе стоит!!! что делать форумчане???

разбери карб и настрой его, в нете есть инструкция PZ27.

 

а кто нибудь менял заднюю звезду на более меньшую?

а смысл, передаточное число не сильно меняется.

Опубликовано

не менял, но уж простите за неспрошенное - вариантов причин почему не едет больше 80 конкретно у вас может быть масса. Например, комплектующие по датам производства бывают отличаются, коммутаторы могут быть разные (не все высокоскоростные). Или всякие там регулировки системы питания... те если у вас резко "упирается" в 80 и никак - то тут до замены звезды неплохо б было поискать причину. Насколько понимаю, из этого движка "выжимать" особо нечего, если у вас не так, как камрады отписали - то замены звезд не решат вопрос ожидаемым образом. Для сохранения хоть какой-то тяги ведущую ставил 16. Мне удобнее иметь лучшую динамику на более малой скорости, чем увеличение максималки на 5 км/ч но с необходимостью разгонять долго на каждой передаче выкручивая движок. на местности так лучше идёт "в натяг", в городе - маневрировать удобнее. А скорость все равно для магистрального движения мала, выше люди писали. Коль не получается быстро как все - то как говориться умей вертеться). Не примите за поучения, соображениями поделился просто.

не факт что при увеличении ведущей звезды максималка увеличивается, Я на родной звезде сильно не разгонялся, но знакомый на БМ класик после замены ведущей на большую и ведомую на меньшию потерял в максемалке км 10. Но зато плавность хода стала офигенной, как на добротном крузере, а пятая передача чисто по прямой без разгона.

Опубликовано

А заслонка или обогатитель как его в этом карбе (пласмассовый рычажок) в каком положении должен стоять после прогрева). у меня на среднем положении стоит. после прогрева в нижнем положении его ставить??

Опубликовано

А заслонка или обогатитель как его в этом карбе (пласмассовый рычажок) в каком положении должен стоять после прогрева). у меня на среднем положении стоит. после прогрева в нижнем положении его ставить??

да

Опубликовано

не факт что при увеличении ведущей звезды максималка увеличивается, Я на родной звезде сильно не разгонялся, но знакомый на БМ класик после замены ведущей на большую и ведомую на меньшию потерял в максемалке км 10. Но зато плавность хода стала офигенной, как на добротном крузере, а пятая передача чисто по прямой без разгона.

Уважаемый ru2006! При случае, пожалуйста, поинтересуйтесь сколько зубьев на сколько поменял ваш знакомый - хоть там совсем другой движок, но интересно будет хоть от этих цифр оттолкнуться, мож что прикину. у меня 5я как правило начинается с 45-50 при 3500-4000 сейчас, хочется что-то еще поменять по завершении обкатки. Надеюсь, не мот целиком)

Опубликовано

мужики  у меня мот работает только когда положение заслонки в верху!!! а когда в среднем и нижнем глохнет зараза! это я получается ездию с закрытой заслонкой что ли??? поэтому он и не хочет больше 80км ехать??? что делать???

Опубликовано

мужики  у меня мот работает только когда положение заслонки в верху!!! а когда в среднем и нижнем глохнет зараза! это я получается ездию с закрытой заслонкой что ли??? поэтому он и не хочет больше 80км ехать??? что делать???

уже неоднократно писал про эту самую заслонку, и вам в том числе. если не доходчиво обьяснил - извините, попробую  ЕЩЕ раз - определимся с терминологией. ingman спрашивал про положение пластикового РЫЧАГА. Вы что имеете ввиду? саму заслонку или её пластиковый рычаг? Конструкция карба такова, что когда его РЫЧАГ ВНИЗУ, то сама заслонка "ВВЕРХУ" - ОТКРЫТА, перпендикулярно проходному отверстию диффузора и влияния на обогащение не оказывает. Когда РЫЧАГ ВВЕРХУ - заслонка "ВНИЗУ" - ЗАКРЫТА, она поджимается пружинкой на оси ее крепления и перекрывает проходное отверстие диффузора. В среднем положении РЫЧАГА соответственно заслонка перекрывает диффузор НАПОЛОВИНУ. Так как заслонка подпружинена и с рычагом сообщается кулачком, а не неразрывным шарниром, то она в положении рычага ВВЕРХ и ПОСЕРЕДИНЕ под действием разряжения всасываемого поршнем воздуха имеет возможность проворачиваться преодолевая сопротивление пружины - "телепается", за счет чего из-за нехватки воздуха смесь обогащается топливом. В положении рычага ВНИЗ заслонка уходит максимально ВВЕРХ - параллельно плоскости земли, становится торцом и это и есть рабочее положение, когда мот прогрет и обогатитель не нужен. maxmitt, несколько страниц ранее ещё раз приводил ссылки на документацию по моту, там по крайней мере про положение рычага указано. Ну и по самому PZ27 есть мануалы на русском от производителя, на что вам указал ru2006. Если я правильно понял то, о чем вы изложили в вопросе, то получается что у вас самопроизвольное дросселирование заслонкой обогатителя, она ведь "телепается". Как вы так ездите? холостые всё время будут "плавать", мот самопроизвольно менять обороты... Я так из магазина ехал - в среднем положении, так как ничего не знал о карбе и продаван ошибся.

Опубликовано

все  правильно! заслонка самопроизвольно гуляет туда-сюда. мне непонятно почему при открытой заслонке движок не хочет работать! буду снимать карб и смотреть что почем. спасибо за инфу!

Опубликовано

снял посмотрел карб, все нормально, отрегулирован как нужно, но все равно при открытой заслонке движок глохнет!!! 

Опубликовано

Добрый вечер.

Заднюю поставил на 39 (китайская, становится без доработок). Передняя на 17. При 5000 об. скорость 75км. Тяги хватает, поставил бы еще меньше, но не нашел. И при установке меньшей шестерни цепь начнет тереть о вилку.

Опубликовано

мужики  у меня мот работает только когда положение заслонки в верху!!! а когда в среднем и нижнем глохнет зараза! это я получается ездию с закрытой заслонкой что ли??? поэтому он и не хочет больше 80км ехать??? что делать???

 

все  правильно! заслонка самопроизвольно гуляет туда-сюда. мне непонятно почему при открытой заслонке движок не хочет работать! буду снимать карб и смотреть что почем. спасибо за инфу!

 

 

снял посмотрел карб, все нормально, отрегулирован как нужно, но все равно при открытой заслонке движок глохнет!!! 

заслонка закрыта (флажок верху) - смесь обогащенная бензином, воздуха в смеси мало. На холостых оборотах, если карб нормально отрегулирован, то работает только когда двиг холодный, когда прогреется начинает захлебыватся и глохнет. При движении, когда ручку газа крутим, за счет разреженного воздуха в камере карба, заслонка открывается и поступает больше воздуха, но как только мы перестаём крутить ручку газа, а двиг уже нагретый, то двигатель начинает глохнуть.

заслонка открыта (флажок вниз) - смесь нормально обогащенная. Двигатель работает нормально когда прогрет и при перегазовке и при холостой работе.

Регулировка холостого хода производится при прогретом движке. если смотреть с право на карб, там есть регулировочный винт с пружинкой. Его и крутиш потихонечку. Но перед этим желательно иглу по инструкции к карбу отрегулировать.

Опубликовано

снял посмотрел карб, все нормально, отрегулирован как нужно, но все равно при открытой заслонке движок глохнет!!! 

А как нужно-то?)) Извините, не ёрничаю, просто не могу согласиться с утверждением) - значит не правильно отрегулировали всё же. С магазина у меня тоже так было. При рабочих режимах заслонка обогатителя "плясать" не должна, это факт. Если посмотреть конструкцию карба, то это станет понятно, он по простоте устройства соответствует советской мототехнике 70х. Если вы не крутили винт качества (внизу), то достаточно винта ХХ для регулировки будет что бы мот заработал с нейтрализованной заслонкой обогатителя (рычаг вниз, заслонка вверх и не движется). Даже положение иглы тут особо не повлияет. Положение винта качества первоночальное с завода я пометил на всякий случай), потом настраивал, и таки вернулся к его первоначальному положению в итоге, поэтому если не крутил кто-то его у нас - то заводская установка имеет долю доверия.

Опубликовано

Добрый вечер.

Заднюю поставил на 39 (китайская, становится без доработок). Передняя на 17. При 5000 об. скорость 75км. Тяги хватает, поставил бы еще меньше, но не нашел. И при установке меньшей шестерни цепь начнет тереть о вилку.

Доброго и вам, благодарю. о вилке я совсем не подумал бы, хорошо что подсказали. 

Опубликовано

все  правильно! заслонка самопроизвольно гуляет туда-сюда. мне непонятно почему при открытой заслонке движок не хочет работать! буду снимать карб и смотреть что почем. спасибо за инфу!

Обороты Холостого Хода неправильно отрегулированы, вот почему. Винтик ограничивает нижнее положение дроссельной заслонки. Да, обороты ХХ рекомендуют не меньше 1500, у нас удобно это на тахометре прям видно), мол при более низких смазки мало насос дает. Хотя мот устойчиво может работать и на 850-900, мне так понравилось поначалу его неспешное урчание)), но оставил 1700.

Опубликовано

мужики еще раз по поводу карба, есть два жиклера! Вопрос- при выкрученом жиклере холостого хода, должен быть просвет в самом карбюраторе( имеется ввиду отверстие из которого он был выкручен), при выкрученом главном жиклере просвет есть, так может и при выкрученом жиклере холостого хода он тоже должен быть по идее???????

Опубликовано

мужики еще раз по поводу карба, есть два жиклера! Вопрос- при выкрученом жиклере холостого хода, должен быть просвет в самом карбюраторе( имеется ввиду отверстие из которого он был выкручен), при выкрученом главном жиклере просвет есть, так может и при выкрученом жиклере холостого хода он тоже должен быть по идее???????

Про главный понял, помню, да, есть просвет если вынуть дроссельную с иголкой и смотреть сквозь топливный колодец), он кстати вынимается - это если приспичит эмульсионные отверстия прочистить. Про ХХ не помню, увы. Что-то мутно - он ведь смещен назад относительного главного, прямых отверстий там вроде нет... а те которые под углом смотреть - дело такое неблагодарное), там как тени лягут. Оно всяко конечно бывает с карбами, вещи диковинные порой, но мнится что у вас эээ... не тот случай скорее всего, все должно быть намного проще, с причиной. И еще что мерещится из памяти - то что не смотрится - то в таких карбах неплохо диагностируется на продув губами к отверстию. Извините что не помню прямого ответа на вопрос. З.Ы. Неужели не получается на прогретом моте покрутив винт ХХ сбоку "подхватить" хоть на каких-то оборотах работу с открытой заслонкой обогатителя? её можно для оперативности не рычагом, а пальцем подгибать - кратковременно мот не успевает заглохнуть, хватает что бы понять реакцию и не гонять стартер каждую итерацию. там что-то в районе 3 или 6 оборотов обратно от полностью вкрученного винта ХХ обнаруживается рабочий режим ХХ. В крайнем случае прогретый мот должен на сильно вкрученном винте держать хоть и несуразно большие обороты, но не глохнуть.  

Опубликовано

Про главный понял, помню, да, есть просвет если вынуть дроссельную с иголкой и смотреть сквозь топливный колодец), он кстати вынимается - это если приспичит эмульсионные отверстия прочистить. Про ХХ не помню, увы. Что-то мутно - он ведь смещен назад относительного главного, прямых отверстий там вроде нет... а те которые под углом смотреть - дело такое неблагодарное), там как тени лягут. Оно всяко конечно бывает с карбами, вещи диковинные порой, но мнится что у вас эээ... не тот случай скорее всего, все должно быть намного проще, с причиной. И еще что мерещится из памяти - то что не смотрится - то в таких карбах неплохо диагностируется на продув губами к отверстию. Извините что не помню прямого ответа на вопрос. З.Ы. Неужели не получается на прогретом моте покрутив винт ХХ сбоку "подхватить" хоть на каких-то оборотах работу с открытой заслонкой обогатителя? её можно для оперативности не рычагом, а пальцем подгибать - кратковременно мот не успевает заглохнуть, хватает что бы понять реакцию и не гонять стартер каждую итерацию. там что-то в районе 3 или 6 оборотов обратно от полностью вкрученного винта ХХ обнаруживается рабочий режим ХХ. В крайнем случае прогретый мот должен на сильно вкрученном винте держать хоть и несуразно большие обороты, но не глохнуть.  

дело такое, я карб еще раз снял, продул,поставил, стало лучше, обороты он начал держать холостые при открытой заслонке! но как только накручиваешь ручку газа, он захлебывается, постоянно приходиться газовать, грешу на то что, отверстие в карбе скорее всего должно быть. придется еще раз снимать , разбирать, продувать!

Опубликовано

А как наш двигатель называется? Модель? Хотел найти информацию о регулировке клапанов, периодичности, ну и просто про двиг почитать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...