Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня, да и у остальных такая же проблема, но ничего страшного в этом нет, привыкай))

Всех форумчан благодарю за информацию, картина маслом) получается. Ну а в самом по себе явлении клина рычага передач может быть и нет "страшного", однако некоторые моменты когда это проявляется могут иметь последствия. Было: в условиях переключения светофора манёвр на перекрёстке - несколько раз подряд не могу переключиться, на первой вовремя убраться с перекрестка не успеваю - не все окружающие стали ждать пока я "раскачаюсь" ... в итоге оказался там и тогда, где мне быть не следовало бы на проезжей части, создалась аварийная ситуация... а это уже страшно.

Опубликовано

Читаю мануал по Honda cg125. Там написано Valve clearances - inlet and exhaust, cold engine 0.08 mm (0.003 in). Надо такой зазор на выпуск и впуск ставить? И кто какие при регулировке ставил.

зазор в приводе клапанов это такая вещь... относительная в некотором роде. Во многих источниках пишут 0,05. Думаю, это некоторое "арифметическое среднее". С завода на моем моте было именно 0,05 на обоих клапанах. Хондовский прообраз был несколько менее оборотистым (зажигание не электронное), как одна из причин поэтому данные разные. Какой зазор оптимален для этого движка - это тема для диссертации)). На то, как он изменяется в процессе работы столько всего влияет... и материалы, и конструкция и средние режимы работы и тп. На Урале, например, с его оппозитно расположенными длинными штангами - зазор не уменьшается а увеличивается по мере прогрева... Как у нас - не знаю, нет желания разбирать горячий). Себе оставил 0,05 мм.

Опубликовано

зазор в приводе клапанов это такая вещь... относительная в некотором роде. Во многих источниках пишут 0,05. Думаю, это некоторое "арифметическое среднее". С завода на моем моте было именно 0,05 на обоих клапанах. Хондовский прообраз был несколько менее оборотистым (зажигание не электронное), как одна из причин поэтому данные разные. Какой зазор оптимален для этого движка - это тема для диссертации)). На то, как он изменяется в процессе работы столько всего влияет... и материалы, и конструкция и средние режимы работы и тп. На Урале, например, с его оппозитно расположенными длинными штангами - зазор не уменьшается а увеличивается по мере прогрева... Как у нас - не знаю, нет желания разбирать горячий). Себе оставил 0,05 мм.

Спасибо. Буду 0,05 ставить

Опубликовано

Парни справа под баков два провода. Это датчик уровня топлива? Он у меня чуток паразит оказывается подтекает. Краску с клапанной крышки изъел. Проверьте у себя, там еще черная резинка. Вроде подтянул, а нет зараза сегодня смотрел снова подтекает и запах бенза :( . Что делать то?

Опубликовано

Парни справа под баков два провода. Это датчик уровня топлива? Он у меня чуток паразит оказывается подтекает. Краску с клапанной крышки изъел. Проверьте у себя, там еще черная резинка. Вроде подтянул, а нет зараза сегодня смотрел снова подтекает и запах бенза :( . Что делать то?

Слить топливо, снять бензобак, положить на мягкое вверхтормашками что бы не повредить краску, открутить пару болтов и аккуратно извлечь датчик (он в бок уходит от врезного отверстия, напрямую не извлекается) и осмотреть уплотнительную резинку. если она не разорвана - то оправить её и попробовать собрать так, что бы не подтекало. Если явно разорвана - то подбирать из чего можно её заменить от чего-нибудь резинового бензостойкого. Это конечно корявая инструкция, вариантов решения мильён, может быть у вас продаются готовые уплотнители и тп, тут главное - не допустить пролития бензина на двигатель - вам очень сильно посчастливилось что не произошло возгарания. У меня протечка тоже была, перебрал-поправил - на тот момент этого оказалось достаточно. А задним числом подумал что при таком качестве такое конструктивное решение как сквозная дыра внизу бензобака - нехорошо), загерметизировать бы её напрочь даже ценой потери указателя уровня топлива сомнительной точности. 

Опубликовано

Слить топливо, снять бензобак, положить на мягкое вверхтормашками что бы не повредить краску, открутить пару болтов и аккуратно извлечь датчик (он в бок уходит от врезного отверстия, напрямую не извлекается) и осмотреть уплотнительную резинку. если она не разорвана - то оправить её и попробовать собрать так, что бы не подтекало. Если явно разорвана - то подбирать из чего можно её заменить от чего-нибудь резинового бензостойкого. Это конечно корявая инструкция, вариантов решения мильён, может быть у вас продаются готовые уплотнители и тп, тут главное - не допустить пролития бензина на двигатель - вам очень сильно посчастливилось что не произошло возгарания. У меня протечка тоже была, перебрал-поправил - на тот момент этого оказалось достаточно. А задним числом подумал что при таком качестве такое конструктивное решение как сквозная дыра внизу бензобака - нехорошо), загерметизировать бы её напрочь даже ценой потери указателя уровня топлива сомнительной точности. 

Спасибо большое, буду сегодня делать.

Опубликовано

Привет народ , Неделю назад случилась беда - замкнули и поплавились провода!!!На фотке показал участок , где.  (пропал ближний свет ,полез смотреть в фару , пошел по проводам и, о-ужас!!! провода под кожухом поплавились капитально!!!! - х,з...возле коробки и возле фишки - целые , а между ними участок погорел капитально! Есть только одно подозрение - провод перетерся в том месте, где вход в фару....(а может и нет, х.з.) Поставил толстые , совдеповские провода   post-10145-0-04777700-1411159300_thumb.jpg

Опубликовано

И так снял бак. Снял топливо мер :) , резинка вроде целая. Собрал, плотно подтянул болты и течи нет))). Решил отрегулировать клапана. Снял клапанную крышку. Открыл смотровое окно, а там риски нет! Это что такое?

Опубликовано

И так снял бак. Снял топливо мер :) , резинка вроде целая. Собрал, плотно подтянул болты и течи нет))). Решил отрегулировать клапана. Снял клапанную крышку. Открыл смотровое окно, а там риски нет! Это что такое?

Не знаю что вы там могли увидеть или не увидеть, и как оно должно быть на самом деле), сам пока не смотрел риски. При некотором навыке для регулировки клапанов в таком двигателе можно обойтись без рисок. Аккуратно проворачивая коленвал (тут кому за что удобнее) перво-наперво изучается весь цикл двух оборотов и положения деталей, усваиваются моменты когда каждый из клапанов максимально не задействован (потому как фазы с некоторым перекрытием, и на одном из двух оборотов бывает так, что оба клапана поджаты в некоторой степени) - и определяется тот оборот, когда клапана без перекрытия работают и находятся поочередно в максимально незадействованном рокерами состоянии - тогда и регулируют зазор. если не удалось донести идею метода, извините, пока более конструктивно не сумел описать. ЗЫ Рискам не доверяю давно

Опубликовано

Не знаю что вы там могли увидеть или не увидеть, и как оно должно быть на самом деле), сам пока не смотрел риски. При некотором навыке для регулировки клапанов в таком двигателе можно обойтись без рисок. Аккуратно проворачивая коленвал (тут кому за что удобнее) перво-наперво изучается весь цикл двух оборотов и положения деталей, усваиваются моменты когда каждый из клапанов максимально не задействован (потому как фазы с некоторым перекрытием, и на одном из двух оборотов бывает так, что оба клапана поджаты в некоторой степени) - и определяется тот оборот, когда клапана без перекрытия работают и находятся поочередно в максимально незадействованном рокерами состоянии - тогда и регулируют зазор. если не удалось донести идею метода, извините, пока более конструктивно не сумел описать. ЗЫ Рискам не доверяю давно

Я имел ввиду риску на резьбе смотрового окна. Спасибо за ответ буду как говориться матчасть курить))).

Опубликовано

Как уже говорил приобрел мот с пробегом за триста км. Катался, учился. Ну и на холостом ходу сегодня резко открываю газ, мот пытается глохнуть. Если плавно, то без проблем развивает. Заводится отлично, холостой ход держит 1500-1600, не плавает. Куда смотреть, что может быть?

Опубликовано

Как уже говорил приобрел мот с пробегом за триста км. Катался, учился. Ну и на холостом ходу сегодня резко открываю газ, мот пытается глохнуть. Если плавно, то без проблем развивает. Заводится отлично, холостой ход держит 1500-1600, не плавает. Куда смотреть, что может быть?

У меня тоже бывает, когда с места со всего газа рвануть собирашся, начинается провал, но я грешу на то, что у нас карб простейший.

Опубликовано

У меня тоже бывает, когда с места со всего газа рвануть собирашся, начинается провал, но я грешу на то, что у нас карб простейший.

Понятно.

Опубликовано

Пересмотрел вчера кучу видео про карбы, их настройку. Попались видео по Теории карбов. Он говорит, что у простейших карбюраторов есть плюсы и минусы. Один из минусов, при резком открытии газа, воздушный поток увеличивается, бенза не хватает. Обеднение смеси и как результат попытка заглушиться.

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ. ребята подскажите адрес магаза в МИХАЙЛОВКЕ или телеф .я тож из ВОЛГОДОНСКА хотел бы приобрести такое "чудо"китая

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ. ребята подскажите адрес магаза в МИХАЙЛОВКЕ или телеф .я тож из ВОЛГОДОНСКА хотел бы приобрести такое "чудо"китая

О , земляк! Давай-давай , бум вдвоем в городе кататься на этом чуде! адрес и телефон я тебе в личку кину(здесь нельзя)

Опубликовано

О , земляк! Давай-давай , бум вдвоем в городе! адрес и телефон я тебе в личку кину(здесь нельзя)

Когда будете покупать неплохо было бы рассмотреть вопрос цены, имею ввиду что если за дёшево - то можно взять (30-40 тыщ руб), а если за дорого - то за 70 в этом году вышел ирбис гарпия, например - имхо качество то же, но помощнее и попрактичнее, масляный радиатор уже. Ну или там трофейные всякие да омаксы - по регионам приоритетность брендов и соответственно цен у каждого своя ведь. 

Опубликовано

Зачитался инфы и засмотрелся видео про карбюраторы. Прямо маньяком себя чувствую))). понял, что для мотоциклов три типа карбов: 1.постоянным сечением диффузора .2 Шиберного типа. 3.Карбюратор постоянного разрежения. Теперь вопрос наш PZ27 - какого типа наш карб?

Опубликовано

Зачитался инфы и засмотрелся видео про карбюраторы. Прямо маньяком себя чувствую))). понял, что для мотоциклов три типа карбов: 1.постоянным сечением диффузора .2 Шиберного типа. 3.Карбюратор постоянного разрежения. Теперь вопрос наш PZ27 - какого типа наш карб?

Вроде 3 вариант.

Ну если ты теперь так много про них знаеш, то должен сам ответить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...