sneke Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Народ подскажите где взять "коврик" для задней подножки Случайно унесло... http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/rezinka_podnozhki_passazhira_alpha_27x9_sm_8_shipov_sht/ Цитата
sneke Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 нормальный магаз ,я уже делал оттуда заказ, по почте через неделю посылка у меня уже была!Правда мин.заказ - 400р Цитата
Vladimir13 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 нормальный магаз ,я уже делал оттуда заказ, по почте через неделю посылка у меня уже была!Правда мин.заказ - 400р Спасибо! Цитата
maxmitt Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Здорово Братья!!! писал как то что попал в ДТП. так вот страховая выплатила 22000!!! ремонт мне обошелся в 500р)) Кстати ни кто не знает сколько сейчас стоит наш мот??? где то 50-60??? Цитата
sneke Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Здорово Братья!!! писал как то что попал в ДТП. так вот страховая выплатила 22000!!! ремонт мне обошелся в 500р)) Кстати ни кто не знает сколько сейчас стоит наш мот??? где то 50-60??? Здорово! Где то 53 - 58, везде по разному...А как сам-то после дтп? Нормально так выплатили! Каско или Осаго? Цитата
maxmitt Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Здорово! Где то 53 - 58, везде по разному...А как сам-то после дтп? Нормально так выплатили! Каско или Осаго? сам нормально)) пара царапин. а страховка была самая дешевая за 700р.в этом году правда уже 2000 стоит. Цитата
Pleh Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Что-то перестали писать. Я уже все 39 страниц перечитал очень интересно! Самому мне 14 лет хотел бы себе такой мотоцикл. Цитата
sneke Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Что-то перестали писать. Я уже все 39 страниц перечитал очень интересно! Самому мне 14 лет хотел бы себе такой мотоцикл Потерпеть пару годков придётся...А не пишут, проблем нет ни у кого,ездят и ездят себе. Цитата
maxmitt Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 у меня пробег всего 3700 км !!! в этом году больше на машине приходилось ездить)) пока проблем не возникало с мотом)) ну за исключением неработающего датчика уровня топлива)) Цитата
sneke Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 у меня пробег всего 3700 км !!! в этом году больше на машине приходилось ездить)) пока проблем не возникало с мотом)) ну за исключением неработающего датчика уровня топлива)) Да уж...с этим датчиком беда...показывает по нулям, зальёшь на стольник (3л) - показывает полный! Цитата
sneke Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет, народ! Никто не укорачивал цепь после её растяжки? У меня регулировать уже некуда было, снял 2 звена и чот неадекватно мопед стал ехать...На малой скорости кудато-то в сторону уводит ,приходиться в руль вцепиться и удерживать ,блин как пьяный едешь - ведёт в сторону,ты его удерживаешь и получается, что из стороны в сторону болтаешься!Появилась эта хрень после обрубания звеньев! пойду наверно завтра куплю новую! Вообще как-то некомфортно! Цитата
maxmitt Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет, народ! Никто не укорачивал цепь после её растяжки? У меня регулировать уже некуда было, снял 2 звена и чот неадекватно мопед стал ехать...На малой скорости кудато-то в сторону уводит ,приходиться в руль вцепиться и удерживать ,блин как пьяный едешь - ведёт в сторону,ты его удерживаешь и получается, что из стороны в сторону болтаешься!Появилась эта хрень после обрубания звеньев! пойду наверно завтра куплю новую! Вообще как-то некомфортно! Здорово!!! я как новую Явовскую поставил так и не менял еще)) Цитата
Poputchik Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет, народ! Никто не укорачивал цепь после её растяжки? У меня регулировать уже некуда было, снял 2 звена и чот неадекватно мопед стал ехать...На малой скорости кудато-то в сторону уводит ,приходиться в руль вцепиться и удерживать ,блин как пьяный едешь - ведёт в сторону,ты его удерживаешь и получается, что из стороны в сторону болтаешься!Появилась эта хрень после обрубания звеньев! пойду наверно завтра куплю новую! Вообще как-то некомфортно! Добрый день. Скорее всего при натяжки укороченной цепи Вы натягивали только натяжник с правой стороны (или его крутили значительно больше чем левый), из-за этого заднее колесо стоит со значительным перекосом относительно оси мотоцикла и оно стремится бежать вправо (мотоцикл в целом в лево) и Вам приходится все время направлять руль тоже в право. Выставите заднее колесо ровнее! Цитата
sneke Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый день. Скорее всего при натяжки укороченной цепи Вы натягивали только натяжник с левой стороны (или его крутили значительно больше чем правый), из-за этого заднее колесо стоит со значительным перекосом относительно оси мотоцикла и оно стремится бежать вправо (мотоцикл в целом в лево) и Вам приходится все время направлять руль тоже в право. Выставите заднее колесо ровнее! Да поставил на подножки - прокручивал колесо, вроде ровно крутится. я всегда с двух сторон натягиваю...но по утру проверю всё таки на всякий Цитата
Manteifel Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Да поставил на подножки - прокручивал колесо, вроде ровно крутится. я всегда с двух сторон натягиваю...но по утру проверю всё таки на всякий из-за люфтов внутренних отверстий распорных втулок натяжителей относительно оси колеса; и из-за неравномерности погнутости рычагов маятника в местах упора наружных распорных втулок когда ослаблена гайка оси колеса для подтяжки цепи - даже при равномерном затягивании левого и правого натяжителей возможен перекос как его описал Poputchik. После того, как цепь подтянута, следует при затяжки гайки оси выравнивать колесо относительно продольной оси мотоцикла, попутно контролируя получающеяся натяжение цепи - может быть потребуется его откорректировать. По укорочению цепи после износа - делать это не рекомендую (а вообще нельзя) так как изношеные втулочки-ролики увеличивают шаг звена цепи больше чем шаг зубьев звезд, цепь при движении находит на зубья в слишком высокой их точке, вызывая усиленный износ, возрастает ударная нагрузка на зубья и тп и тд, - вероятность разрыва цепи возрастает в разы. Жизнь и здоровье гораздо дороже кировской за 300 р или прибалтийской за 500. Кстати, при эксплуатации и той и той на нашем моте разницы не увидел - открытая цепь "убивается" стремительно, при надлежащем уходе у меня их хватало лишь на 3 тыщи, в общем на сезон. Цитата
Poputchik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 По укорочению цепи после износа - делать это не рекомендую (а вообще нельзя) так как изношеные втулочки-ролики увеличивают шаг звена цепи больше чем шаг зубьев звезд, цепь при движении находит на зубья в слишком высокой их точке, вызывая усиленный износ, возрастает ударная нагрузка на зубья и тп и тд, - вероятность разрыва цепи возрастает в разы. При значительном износе, согласен, нельзя! Но если при предыдущей замене цепи натяжители были почти на пределе и уже при незначительном вытягивании цепи натягивать уже просто некуда, то вполне приемлемо удалить пару звеньев и продолжить эксплуатацию цепи. sneke - у Вас растянулась родная китайская цепь? Если да, то выбрасывайте её смела и радуйтесь, что Вам удалось на ней еще столько отъездить без происшествий. Обратите внимание на то, что бы звезда в двигателе была на одной лини со звездой на заднем колесе и цепь двигалась в одной плоскости по все траектории. У нас и двигатель может быть криво установлен и задняя вилка кривая и много еще чего. Это позволит значительно продлить срок службы цепи. (мне например пришлось переставить местами втулки на колесе, что немного сместило колесо со звездочкой влево и исправило ситуацию. Еще хотел посоветовать проверить не разбиты ли резиновые втулки в задней вилке (Пошатайте на подножке заднее колесо, если болтается вместе с вилкой относительно рамы, значит разбита. Вы пишите, что мотоцикл из стороны в сторону бросает, это может быть и из-за разбитой втулки (у меня такое было, пришлось одну из них заменить). Ездить с таким дефектом некомфортно и опасно. Особенно заметно бросает на скоростях более 60 км/ч. Ситуацию может усугублять сильно бьющая задняя звезда, из-за которой и износ цепи увеличивается и вибрация в целом (ездил в магазин с штангенциркулем и подбирал из имеющихся с минимальным биением). Цитата
sneke Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 При значительном износе, согласен, нельзя! Но если при предыдущей замене цепи натяжители были почти на пределе и уже при незначительном вытягивании цепи натягивать уже просто некуда, то вполне приемлемо удалить пару звеньев и продолжить эксплуатацию цепи. sneke - у Вас растянулась родная китайская цепь? Если да, то выбрасывайте её смела и радуйтесь, что Вам удалось на ней еще столько отъездить без происшествий. Не , чизетовская стояла , сегодня поменял на муравьёвскую, всё равно,поменьше водит ,но есть малёхо...х.з.что еще надо...сниму на выходных колесо,посмотрю. Цитата
Poputchik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Не , чизетовская стояла , сегодня поменял на муравьёвскую, всё равно,поменьше водит ,но есть малёхо...х.з.что еще надо... Проверьте не разбиты ли резиновые втулки в задней вилке (Пошатайте на подножке заднее колесо, если болтается вместе с вилкой относительно рамы, значит разбита. У меня такое было, пришлось одну из них заменить. Цитата
sneke Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Проверьте не разбиты ли резиновые втулки в задней вилке (Пошатайте на подножке заднее колесо, если болтается вместе с вилкой относительно рамы, значит разбита. У меня такое было, пришлось одну из них заменить. Сейчас пошёл, пошатал - вместе с колесом вилка, мм 5 гуляет...рез. втулки - где вилка к раме крепится?(на колесе металлические стоят) Цитата
Poputchik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Сейчас пошёл, пошатал - вместе с колесом вилка, мм 5 гуляет...рез. втулки - где вилка к раме крепится? ДА. Длинный болт на котором задняя вилка крепится проходит через эти резиновые втулки установленные с двух сторон в трубку вилки. Нужно снять цепь, отсоединить амортизаторы снизу или сверху, отсоединить тягу заднего тормоза и рычаг предотвращающий проворачивание барабана при торможении. Затем вытягивайте длинный болт из вилки и вилка с колесом сняты. При необходимости можно и колесо снять. Резиновые втулки привулканизированы и их так просто не вытянуть. Я вставил болт и посмотрел с какой стороны болтается сильнее (также на резине были видны следы отрыва втулки от металла). Вставил через хорошую втулку прут уперев в ту втулку которую нужно удалить и выдавил из нее металлическую трубку, затем ножом срезал всю оставшуюся резину. Подобрал подходящую резиновую втулку, рассверлил внутреннее отверстие в ней (у меня было меньше требуемого) и запрессовал втулку внутрь трубы вилки. Затем, металлическую трубку, она у меня тоже сильно болталась на самом болте, по этому я разрезал её вдоль и аккуратно молотком простучал по трубке так, чтобы прорез закрылся и сваркой аккуратненько сварил, зачистил на наждаке, проверил, что она плотно одевается на болт и запрессовал с помощью тисков в резиновую втулку. Можно и подобрать готовые и использовать родную если не сильно болтается. Ездить стало на порядок комфортнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.