Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите где взять "коврик" для задней подножки Случайно унесло...

http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/rezinka_podnozhki_passazhira_alpha_27x9_sm_8_shipov_sht/ 

Опубликовано

нормальный магаз ,я уже делал оттуда заказ, по почте через неделю посылка у меня уже была!Правда мин.заказ - 400р

Опубликовано

Здорово Братья!!! писал как то что попал в ДТП.  так вот страховая выплатила 22000!!! ремонт мне обошелся в 500р)) Кстати ни кто не знает сколько сейчас стоит наш мот??? где то 50-60???

Опубликовано

Здорово Братья!!! писал как то что попал в ДТП.  так вот страховая выплатила 22000!!! ремонт мне обошелся в 500р)) Кстати ни кто не знает сколько сейчас стоит наш мот??? где то 50-60???

Здорово! Где то 53 - 58, везде по разному...А как сам-то после дтп? Нормально так выплатили! Каско или Осаго?

Опубликовано

Здорово! Где то 53 - 58, везде по разному...А как сам-то после дтп? Нормально так выплатили! Каско или Осаго?

сам нормально)) пара царапин. а страховка была самая дешевая за 700р.в этом году правда уже 2000 стоит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то перестали писать. Я уже все 39 страниц перечитал очень интересно! Самому мне 14 лет хотел бы себе такой мотоцикл.

Опубликовано

Что-то перестали писать. Я уже все 39 страниц перечитал очень интересно! Самому мне 14 лет хотел бы себе такой мотоцикл

Потерпеть пару годков придётся...А не пишут, проблем нет ни у кого,ездят и ездят себе.

Опубликовано

у меня пробег всего 3700 км !!!  в этом году больше на машине приходилось ездить)) пока проблем не возникало с мотом)) ну за исключением неработающего датчика уровня топлива))

Опубликовано

у меня пробег всего 3700 км !!!  в этом году больше на машине приходилось ездить)) пока проблем не возникало с мотом)) ну за исключением неработающего датчика уровня топлива))

Да уж...с этим датчиком беда...показывает по нулям, зальёшь на стольник (3л) - показывает полный!

Опубликовано

Привет, народ! Никто не укорачивал цепь после её растяжки? У меня регулировать уже некуда было, снял 2 звена и чот неадекватно мопед стал ехать...На малой скорости кудато-то в сторону уводит ,приходиться в руль вцепиться и удерживать ,блин как пьяный едешь - ведёт в сторону,ты его удерживаешь и получается, что из стороны в сторону болтаешься!Появилась эта хрень после обрубания звеньев! пойду наверно завтра куплю новую! Вообще как-то некомфортно!

Опубликовано

Привет, народ! Никто не укорачивал цепь после её растяжки? У меня регулировать уже некуда было, снял 2 звена и чот неадекватно мопед стал ехать...На малой скорости кудато-то в сторону уводит ,приходиться в руль вцепиться и удерживать ,блин как пьяный едешь - ведёт в сторону,ты его удерживаешь и получается, что из стороны в сторону болтаешься!Появилась эта хрень после обрубания звеньев! пойду наверно завтра куплю новую! Вообще как-то некомфортно!

Здорово!!! я как новую Явовскую поставил так и не менял еще))

Опубликовано

Привет, народ! Никто не укорачивал цепь после её растяжки? У меня регулировать уже некуда было, снял 2 звена и чот неадекватно мопед стал ехать...На малой скорости кудато-то в сторону уводит ,приходиться в руль вцепиться и удерживать ,блин как пьяный едешь - ведёт в сторону,ты его удерживаешь и получается, что из стороны в сторону болтаешься!Появилась эта хрень после обрубания звеньев! пойду наверно завтра куплю новую! Вообще как-то некомфортно!

Добрый день. Скорее всего при натяжки укороченной цепи Вы натягивали только натяжник с правой стороны (или его крутили значительно больше чем левый), из-за этого заднее колесо стоит со значительным перекосом относительно оси мотоцикла и оно стремится бежать вправо (мотоцикл в целом в лево) и Вам приходится все время направлять руль тоже в право.

Выставите заднее колесо ровнее!

Опубликовано

Добрый день. Скорее всего при натяжки укороченной цепи Вы натягивали только натяжник с левой стороны (или его крутили значительно больше чем правый), из-за этого заднее колесо стоит со значительным перекосом относительно оси мотоцикла и оно стремится бежать вправо (мотоцикл в целом в лево) и Вам приходится все время направлять руль тоже в право.

Выставите заднее колесо ровнее!

Да поставил на подножки - прокручивал колесо, вроде ровно крутится. я всегда с двух сторон натягиваю...но по утру проверю всё таки на всякий

Опубликовано

Да поставил на подножки - прокручивал колесо, вроде ровно крутится. я всегда с двух сторон натягиваю...но по утру проверю всё таки на всякий

из-за люфтов внутренних отверстий распорных втулок натяжителей относительно оси колеса;  и из-за неравномерности погнутости рычагов маятника в местах упора наружных распорных втулок когда ослаблена гайка оси колеса для подтяжки цепи -  даже при равномерном затягивании левого и правого натяжителей возможен перекос как его описал Poputchik. После того, как цепь подтянута, следует при затяжки гайки оси выравнивать колесо относительно продольной оси мотоцикла, попутно контролируя получающеяся натяжение цепи - может быть потребуется его откорректировать. По укорочению цепи после износа - делать это не рекомендую (а вообще нельзя) так как изношеные втулочки-ролики увеличивают шаг звена цепи больше чем шаг зубьев звезд, цепь при движении находит на зубья в слишком высокой их точке, вызывая усиленный износ, возрастает ударная нагрузка на зубья и тп и тд, - вероятность разрыва цепи возрастает в разы. Жизнь и здоровье гораздо дороже кировской за 300 р или прибалтийской за 500. Кстати, при эксплуатации и той и той на нашем моте разницы не увидел - открытая цепь "убивается" стремительно, при надлежащем уходе у меня их хватало лишь на 3 тыщи, в общем на сезон.

Опубликовано

По укорочению цепи после износа - делать это не рекомендую (а вообще нельзя) так как изношеные втулочки-ролики увеличивают шаг звена цепи больше чем шаг зубьев звезд, цепь при движении находит на зубья в слишком высокой их точке, вызывая усиленный износ, возрастает ударная нагрузка на зубья и тп и тд, - вероятность разрыва цепи возрастает в разы.

При значительном износе, согласен, нельзя! Но если при предыдущей замене цепи натяжители были почти на пределе и уже при незначительном вытягивании цепи натягивать уже просто некуда, то вполне приемлемо удалить пару звеньев и продолжить эксплуатацию цепи. 

sneke - у Вас растянулась родная китайская цепь? Если да, то выбрасывайте её смела и радуйтесь, что Вам удалось на ней еще столько отъездить без происшествий.

 

     Обратите внимание на то, что бы звезда в двигателе была на одной лини со звездой на заднем колесе и цепь двигалась в одной плоскости по все траектории. У нас и двигатель может быть криво установлен и задняя вилка кривая и много еще чего. Это позволит значительно продлить срок службы цепи. (мне например пришлось переставить местами втулки на колесе, что немного сместило колесо со звездочкой влево и исправило ситуацию.

    Еще хотел посоветовать проверить не разбиты ли резиновые втулки в задней вилке (Пошатайте на подножке заднее колесо, если болтается вместе с вилкой относительно рамы, значит разбита. Вы пишите, что мотоцикл из стороны в сторону бросает, это может быть и из-за разбитой втулки (у меня такое было, пришлось одну из них заменить). Ездить с таким дефектом некомфортно и опасно. Особенно заметно бросает на скоростях более 60 км/ч. Ситуацию может усугублять сильно бьющая задняя звезда, из-за которой и износ цепи увеличивается и вибрация в целом (ездил в магазин с штангенциркулем и подбирал из имеющихся с минимальным биением). 

Опубликовано

 

При значительном износе, согласен, нельзя! Но если при предыдущей замене цепи натяжители были почти на пределе и уже при незначительном вытягивании цепи натягивать уже просто некуда, то вполне приемлемо удалить пару звеньев и продолжить эксплуатацию цепи. 

sneke - у Вас растянулась родная китайская цепь? Если да, то выбрасывайте её смела и радуйтесь, что Вам удалось на ней еще столько отъездить без происшествий.

 

Не , чизетовская стояла , сегодня поменял на муравьёвскую, всё равно,поменьше водит ,но есть малёхо...х.з.что еще надо...сниму на выходных колесо,посмотрю.

Опубликовано

Не , чизетовская стояла , сегодня поменял на муравьёвскую, всё равно,поменьше водит ,но есть малёхо...х.з.что еще надо...

Проверьте не разбиты ли резиновые втулки в задней вилке (Пошатайте на подножке заднее колесо, если болтается вместе с вилкой относительно рамы, значит разбита. У меня такое было, пришлось одну из них заменить.

Опубликовано

Проверьте не разбиты ли резиновые втулки в задней вилке (Пошатайте на подножке заднее колесо, если болтается вместе с вилкой относительно рамы, значит разбита. У меня такое было, пришлось одну из них заменить.

Сейчас пошёл, пошатал - вместе с колесом вилка, мм 5 гуляет...рез. втулки - где вилка к раме крепится?(на колесе металлические стоят)

Опубликовано

Сейчас пошёл, пошатал - вместе с колесом вилка, мм 5 гуляет...рез. втулки - где вилка к раме крепится?

ДА. Длинный болт на котором задняя вилка крепится проходит через эти резиновые втулки установленные с двух сторон в трубку вилки. Нужно снять цепь, отсоединить амортизаторы снизу или сверху, отсоединить тягу заднего тормоза и рычаг предотвращающий проворачивание барабана при торможении. Затем вытягивайте длинный болт из вилки и вилка с колесом сняты. При необходимости можно и колесо снять. Резиновые втулки привулканизированы и их так просто не вытянуть. Я вставил болт и посмотрел с какой стороны болтается сильнее (также на резине были видны следы отрыва втулки от металла). Вставил через хорошую втулку прут уперев в ту втулку которую нужно удалить и выдавил из нее металлическую трубку, затем ножом срезал всю оставшуюся резину. Подобрал подходящую резиновую втулку, рассверлил внутреннее отверстие в ней (у меня было меньше требуемого) и запрессовал втулку внутрь трубы вилки. Затем, металлическую трубку, она у меня тоже сильно болталась на самом болте, по этому я разрезал её вдоль и аккуратно молотком простучал по трубке так, чтобы прорез закрылся и сваркой аккуратненько  сварил, зачистил на наждаке, проверил, что она плотно одевается на болт и запрессовал с помощью тисков в резиновую втулку. Можно и подобрать готовые и использовать родную если не сильно болтается. Ездить стало на порядок комфортнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...